Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2000

Тойота Харриер 2000 — отзыв владельца

16002
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве... л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Всем доброго времени суток….!!!
До хорька было много машин японского производства…. Начинал с эксива 202 куз. который достался мне “по наследству” … , были и калдины и филдеры ,  B4 был , и альтезза 220 + МКПП (+++) –была отдельная история , после которой было принято брать хорька…  уж очень мне понравился итальянсий дизайн этих машин ( не знаю как про хариера а альтеззу вроде как придумал итальянский дизайнер, а они уж очень похожи по дизайну , раскосу и компоновки фар, некоторыми формами кузова ( не считаю что хорь универсал) и.т.д… ( это сугубо личное мнение !!! )… ну так и вот отвлёкся )))  ….
    После продажи очередной машины… так получалось что меняю раз в год машины….. ( так что есть с чем сравнить) … выбор пал на хорька…. Это должен был быть белый авто, с обвесами ( заводскими) ,  2000 – 01 гг. пробег под 100 ( учитывая мой бюджет) 3-х литровый и передний приводной ( щас начнут все говорить что хорёк должен быть 4вд, и будут правы…..если 3 – то обезательно 4вд… - согласен  !!! Но, может в свете моего возраста (23) , а может последнего автомобиля, и дорог по которым собирался кататься…. Я хотел монопривод и точка !!!... на все отговорки махал рукой , про все + и – монопровода напишу ниже…….
    Так повелось что все авто покупались на аукционе , и харёк не стал исключением….
Начались поиски авто….. на всё про всё ушло дней 5-7 , может я такой не терпеливый а может дело случая ….. вообщем через неделю я уже стоял и переводил деньги в Японию… ( хорошо знаю что такое аукционы в Японии и с чем их кушают может не на 100 % но, на 99 точно !!! сам очень плотно занимался этим…) , переведя деньги в Японию знакомым…..начались дни ожидания…
Пропущу про то как не вовремя выходят корабли , про то какие в Японии шторма, про то как «хорошо» работает таможка….да и про много чего пропущу…. Уже не раз про это писалось……
   И вот свершилось …. Вот ОН… стоит возле сетки….. весь в пыли места живого него , как-будто по пустыни ко мне его везли….оформив документы ( ааа совсем забыл конструктором я его растоможил , и оформлял уже потом в течении 3 недель ((((( ….) и вот оформив документы, проверив комплектность на наличие балоников , домкратов, телевизора , пультов…. И.т.д…..довольный завёл его…..сразу очень порадовался завёлся с первого раза хотя на улице (-25) спросив у работников «тупика» как в первый раз завёлся ?  - ответили что тоже с пол оборота – порадовало ещё больше !!! )))…..прогрел салон кстати достаточно быстро прогревается )))  и  поехал домой да до гоража тёплого отогреваться……
Моя улыбка пропала минут через 5 когда передо мной возникла небольшая ледяная гора с поворотом 90º ( напомню на улице снег ) а машина на летней резине (((…. Даже не на резине а на «сликах» ….!!! Первый минус монопривода….. хотя будь он 4вд ещё и не известно может и до сих пор бы где нибудь махал лопатой….. потому-что знаю кучу примеров когда на льду лучше переднеприводному автомобилю….т.к. если автоматного 4вд харька понесло юзом то всё пиши пропало , поймать его крайне сложно… не раз уже экспериментировали по этому поводу….. монопривод в этом плане более легкий в управлении….хотя и 4вд на хорошей резине тяжело сорвать, но если это случилось……. Это небольшой плюс монопривода…. Вообщем натерпевшись  я всё-таки благополучно заехал в тёплый гараж….
     Перекурив :  Белый (перламутор) харёк с обвесами на 17 не родных дисках , ксенон,жёлтыё туманки ( не разу не видел), спойлер, не родные дворники как передние так и задний(со сполерами и интересной формы) , на бампере накладка под европейский номер – непонял ??? откуда в Японии такая накладка ???  хотя как никак под наш номер….сикретки на дисках, и тонировка задней части …не было риленгов – хотя очень хотел и среднего спойлера тоже хотел… по комплектации не понятно ……..в салоне : Бежевый салон ОЧЕНЬ приятный на ощуп с вставками на торпеде под дерево , елэктричекое сидение водителя ,  деревянный руль ( материал под дерево , а может и само дерево под лаком )…под сидением две коробочки связанными с навигацией + телевизор, очень порадовало функция FULL AUTO на управлении стёклами ,  кто не знает – то это все стёкла работаю так же как и водительское, т.е. можно один раз по кнопке кликнуть и оно закроется или откроется до конца самостоятельно – не надо удерживать клавишу самому……, так же удивлённо порадовала кнопочка управлением центральным замком на передней левой двери !!! рядом с стёклоподъёмником….. далее вроде всё стандартное ( не считая японской сигналки с иммоболайзером и сиреной которая стояла под рулевой колонкой , видимо действовала по принцыпу звукового «подавления»…… провёл эксперимент максимум продержался секунд 15-20 и выбежал из машины…..) и так же не обнаружил в машине пепельниц, даже в задних дверях их не было , видимо панельки которые под дерево, для не курящих….)))
Мотор : на вид не очень ( грязный) всё стандартно 1MZ-FE , не стандартно : масляный фильтр TRD , воздушный TRD , крышка радиатора TRD , и ещё куча наклеек в отсеке с надписями TRD , и отметка о замене ГРМ 10000 км назад… сэкономил …….проверил жидкости визуально…. – закрыл ,  Заглянув под машину вроде тоже всё стандартно за исключением кардана ))) и Выхлопной системы от JASMA , заканчивающейся красивой хромированной бочкой…..
  Довольный пошёл спать…..

Поменяв резину начал кататься по сервизам да по заменам масла….. заменив масла цен прада не помню ужё…. – заливал только оригинальные масла , если это рекомендованно
Заводом изготовителем то это и надо лить, а не давать вешать лапшу работникам замен масла о том что наш Маннол лучше чем ваша тойота , да и стоит дешевле в 2 раза…. Пускай сами себе льют……
Примерные цены : коробка ( полная замена) 9 т.р TYPE T-4 + фильтр 1 т.р
                                 Мотор ( с промывкой ) сначало залил полусинтетику, так как слышал миф о том что нельзя например с минералки на синтетику сразу переходить, надо постепенно, не знаю на сколько правда, но решил так сделать , потому-что не известно чего там японец лил…..??? – 3.т.р 10W-30 TOYOTA + фильтр 500 р
                                 Воздушный + салонный : 3.т.р
          Топливный : 1,5 .т.р
             Проверили на «осциллографе» - не знаю как называется прибор…. Охлаждающую – показал минус 55 и тормозную с гидрачом…- всё – ОК !!!
Вроде всё ……??? ……
Следующим этапом была диагностика мотора , промывка топливной со снятием инжектора и заменили свечи  = 2500 + 1200 = 3700 остальноё всё на 5 !!!

Подвеска самое больное место : Не сикрет что хорьков немного слабовата подвеска для своих 1800 кг….учитываю то что она от камри грации…. В подвеске из «живых» деталей были только передние рычаги……- такое ощущение что кто то , кто собирал мою машину уже в России после томожки просто взял и заменил подвеску с другого хорька который уже ездил по РФ, и ведь самое плохое , что ни как это факт не докажешь….. в аукционеке – никак…. на фото тоже ничиго не понятно….((((  и так :
4 стойки оригинал + 4 верхних опоры + 4 пыльника + 2 подшибника опоры – примерно 30 т.р , 2 – ступечных подшибника – 4000 ,  4 поперечных тяги – 10 т.р , 2 шланга тормозных -1500 руб. , сайлентблоки в продольных тягах тоже вместе с тягами – психанул поставил Hanze – 250 руб. тьфу- тьфу-тьфу…. – пока тишина…. 4 линки – цен не помню…. 2 руль.тяги – 4000 , руль наконечники – тоже не помню…., пружины задние 2 шт. – 4000 руб. , втулки + мелочи в виде клипс и креплений…..


  
Вообщем новая оригинальная подвеска обошлась мне в  чуть более 65 т.р всё постепенно , всё есть , теперь ездию ни скрипка ни писка ни стучка….. ))))

Спустя месяца 2 начал заикаться ченджер, ремонт результатов не дал, замена ченджер дал результат на пару недель, и так ещё 2 ченджера , хоть бесплатно доставались – может это болезнь харьков? Вообщем после четвёртого раза мне надоело да и музыка не совсем та которую хотел бы…. : Голова DVD
2 усилителя , 4 колонки , 1 саб , 2 телевизора , 2 конденсатора , куча проводов , неделя в гараже и готово…. Бюджет 50000 руб…. качество +++ , а забыл ещё проклейка дверей багажника потолка – входит в бюджет…… ( это один из не многих минусов Харьков – это слабоватая шумоизоляция которая успешно была решена ) ….
Магнитафон поставил в бордачок с выносным джойстиком на руль колонку…, колонки в родные подиумы, ничего не пилил не сверлил…о музыке в машине говорит только саб который если можно было и тот бы спрятал, но увы  - БОЛЬШОЙ…..)))
В багажнике постелил коврик -1800 руб.. резиновый ( бежовый багажник – непрактично ужас как) + сетка для саба что –бы по багажнику не летал…. – 1200 руб.

Из внешнего : поменял фонари на светодеодные – смотриться косомос….!!!
                  Прикрутил средний спойлер…..зачем не знаю вроде симпатично а вроде и без него тоже семпатично….)))
                Поставил полу рилинги на крышу, ручки для багажника …..-2500 руб.
С наступлением тепла залил  фреон – 1200 руб…..
В планах поменять диски на 18” должны скоро приехать…..

Ну а вообщем Харёк большой удобный с кучей места универсал….. пускай даже 4вд , серовно не джип как многие думают…. Ездить удовольствие пускай не так высоко как на джипах но и не так низко…. Постоянно пользуюсь просветом, т.е бордюр , яма кочка и.т.д на ура……не думая как раньше авось …… по расходникам не дороже той же камри… а комфорта в разы больше…. Ну и внешний вид !!! По расходу город 15-18 , трасса 12 , хотя как ехать, а кстати забыл сказать как он едит  !!!!!!!!!!!! 3 л на переднем приводе + легкий японский тюнинг судя по наклейкам и выхлопной сис-мы….  я даже не ожидал когда первый раз выехал на сухой асфальт … может камешки были может пыльно, хотя не раз так пробовал и щас пробую с места газ в пол метр – два колёса держат, а потом начинают в букс и так всё первую передачу , пару раз на второй немножко проехал со свистом….))) резина вроде ещё есть…. )))) не знаю как там едит 2.2 или 2.4 но 3 едит как надо….!!!
Так же и по трассе если до конца давить равных мало остаётся……  мотор – твёрдая пятёрка придраться никчему…..

Минусы машины :  слабоватая подвеска, недостаточная шумоизоляция, больше не нашёл хотя придирчив )
Плюсы : всё что есть в машине везде плюсы : салон ,багажник , дизайн , удобство, просвет  , мотор, и.т.д…..перечислять устану….

Вроде всё … пишу в первый раз может чего и упустил но как умею , писал не для красоты текста и содержания так что извеняйте…..за ошибки и за честность….

Всем удачи на дорогах….!!!



                                  

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

FOX_XABAR
такая бибика должна быть вдовой
3
2
Ответить
FOX_XABAR
прочитал - красивый пепелац конечно. Такие вложения!!!! Удачи тебе! Пусть Хареё отвечает взаимностью!
 
 
Ответить
харек
Хабаровск
это пипец полный
взять трешечного хорька не 4вд и прикрутить на него какието кетайские рейлинги!!!
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
Чета с движком нето. Расход высокий для неведового. Наверное кислородный датчик дохлый или не вставили при сборке.
У мены был 4вд - расход по городу 13 литров. И это с 3 летним пробегом по России.
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
 
2
Ответить
To Timo. И это наверняка зимой. А летом в 7-8 укладывался?)))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
to "Д". Ну да бывало... каюсь :)
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
 
 
Ответить
DARK_OMEN
ПОЛНОЕ Г!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на свежей машине поменять всю подвеску???!!!!этож полный пыпец!!!!дааааа...подсунул японец тебе....или эт болезь всех моделей??!!NOYOTA отстой!!!!!мужик!!!купи себе HONDA!!!!и ты поймёшь что жил нетак!!!!!!!!!!!!!!!!!HONDA-FO REVER!!!!!!!!!!!!!!
1
8
Ответить
Никогда не понимал покупателей "хорьков", да ещё и 2wd.. Однозначно не джип..Подвесочка-дермецо, очень слабенькая.. Какой смысл в обладании этой машиной!? Да ещё за эти деньги.. Уж лучше Кроуна взять..
 
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Ну я конечно рад, что молодежь может позволить тачилы такие в 23 года))) И полтосик в музыку. Но вот с чем не соглашусь на счет слабой подвески. Это чушь. Просто Вы уважаемый купили ушатанную машину не более. Япошки тоже люди. И им тоже свойственно пох....но относиться к машинам. Предыдуший харь, на котором я ездил был пригнан в Россию в 98 году. В городе был третий оп базе ГАИ харькообразным. Он и до сих пор живет. Правда уже у второго хозяина, отдал за недорого другу. По РФ прошел прилично. За это время менял раз стойки и чашки два раза. Кстати последнее слабое место, действительно. Остальное когда отдавал было , конечно, не в лучшем состоянии, но еще какое то время пожило бы.
Так что лучше было купить нормальную машину может быть дороже ценником и с меньшим пробегом, нежели вкладывать потом бабы во все подряд.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
ТIMO Слушай дружище, ну не "звезди" про 13 литров))) Ты хотя бы посмотри папортный расход на эту машину))))))
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
ungern - ну что бы понять покупателей харьков ( исключительно вэдовых) надо на харьке поездить. Я то же за свои 12 лет стажа водительского дофига чего поменял из машин. Кстати крауняка был тоже... После того как у меня появился Харек, выбор автомобилей сократился до очень ограниченного круга . У харька один есть очень серьезный минус. После него машину приходится покупать все дороже и дороже)))))
7
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
ну и берите себе крауна раз умные такие - в чем проблема то, подвеска слабая - мне тоже самое говорили подобные специалисты, видимо поездившие на уставших авто, езжу уже 2 года, не особо сбавляя скорости по нашим многочисленным ямкам и ничего вообще по подвеске не делал с момента покупки и все нормально пока, расход нормальный вполне для трешечного хоря...
2
 
Ответить
ShylZ
Находка
Смысл покупать машину с Японии и менять почти всю подвеску и еще много всего. Дешевле обойдется взять пробежную такую же из под нормального человека.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72892
хлам полный
В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
http://photo.madforic.ru
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
uj,kby, - сам погляди. Хотябы тут в каталоге 11.1л - причем это для ВДового.
Марка двигателя 1MZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 220 (162) / 5800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31 (304) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 7,95
Тип двигателя Water cooling V-type 6 cylinder DOHC variable valve mechanism attaching
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) G-LEV
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11,1
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
А для переднеприводного 3х литрового по паспорту вобще 10.6 https://catalog.drom.ru/toyota/... - вот сцылка, сам глянь.
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
 
 
Ответить
костя, НСО
Честно говоря, я даже и не думал, что в тком кузове Хорьки переднеприводные бывают. С расходом действительно что-то напутано. На полноприводном по городу, соблюдая скоростной режим, без стартов "в пол", с одним-двумя не слишком упитанными пассажирами укладываешься в 11 литров. По трассе 9...10 литров, если не гнать быстрее 100 км/час. Понимаю, что тут многие нос воротят типа "это не джип" и т.д. Ездили с товарищем на охоту на полноприводном. Были просто в шоке от его проходимости. Катались по полям-лугам, поднялись даже по склону оврага, причем уклон был порядка 40...45 градусов. Просто перевели селектор в положение "L" и всё. Геометрии хватило, чтобы переезжать через стволы поваленных берез, кочки, ямы... Машина нормальная, но только когда полный привод есть.
 
 
Ответить
бубльгум
чето очучение что машина была с пробегом по РФ
 
 
Ответить
Flaer
Я конечно не спец в моторах, подвесках и т.д. но может он хавает столько потому что двигу форсировали....может что то меняли, он же пишет что в букс легко ее! хотя я на харьке раз ездил всего....не знаю просто... а вообще, как по мне так я бы удавился, купил блин машину с аукциона и еще столько вкидывал в нее!!!!неет! может проще было другой харь найти! дороже, целее...!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 374
машина конечно супер.
По тексту автор уверен что он знает все и вся в свои 23
потратил на подвеску более 60т.р. и все-таки сэкономил на сайлентах 50 коп. странно как-то.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
iv_e
Находка
Ситуация очень смахивает на подмену подвески при сборке конструктора.В Японии в принципе очень сложно убить подвеску до такого состояния.С учётом переднеприводности а/мобиля японец по сопкам на нём не лазил.Действительно слабое место в подвеске такого авто(с учётом наших дорог),это верхние чашки передних амортизаторов и больше НИЧЕГО!Ну а по поводу повышенного расхода топлива необходимо проводить диагностику двигла-ситуация смахивает на работу мотора по обходной программе...
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Я чет так и не понял а шо це таке "средний спойлер"????
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
"Дешевле обойдется взять пробежную такую же из под нормального человека."
я бы сказал не дешевле а ПРАКТИЧНЕЕ за ними многие смотрят и ухаживают, и в целом нормальное должно тогда быть состояние авто
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 430
Офигеть. Машина под 2 тонны с 3 литровой зажигалкой - 11 литров на 100. Вы себя - то нормально чувствуете?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
ну не знаю про 11 и 13 литров по городу на 1МZ. Из личного опыта, у чела был RX300, (купленый, кстати, новым), так там расход летом ниже 14-15 не опускался. И это если топку в пол сильно не жать и в пробках не стоять. Зимой до 18 поднимался в сильные морозы... Автор, скорее всего, прав на счет 13 литров на переднем приводе.
А вот с воздушными фильтрами он что-то перемудрил. Я, например, неоригинал беру: салонный (неугольный)500 руб, двигателя оригинальный стоит в районе150-180 руб. Москва.
На счет слабой подвески у Харьков не соглашусь. Я уже езжу 3 года (машине 10 лет). Проблем не ощущал. Правда, 97% пробега - по городу!
Кстати, переднеприводного Харриэра для города вполне достаточно! Ни разу проблем от монопривода не испытывал...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Ошибся, на счет воздушного фильтра двигателя - неоригинал 150-200 рублей стоит. Это маслянный оригинальный в районе 6-8$ стоит.
 
 
Ответить
_Yuriy
А как бы фотки понтов всех посмотреть ???
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
udin, откуда 2 тонны ?
У такой машины Масса, кг 1650
У тойоты короны масса 1200
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
"Дешевле обойдется взять пробежную такую же из под нормального человека."
я бы сказал не дешевле а ПРАКТИЧНЕЕ за ними многие смотрят и ухаживают, и в целом нормальное должно тогда быть состояние авто
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
yurka
Да... не было печали - купила бабка порося! :)
Ну что ж я преклоняю колени перед любителем восстанавливать машины, чтобы покататься один год! Молодец Роман, когда продавать будешь? :)
 
 
Ответить
Роман700
Коменты приветствуются...
 
 
Ответить
Роман700
Фото выложу со дня на день, - диски поставлю....
Машина моя реально весит 1840 кг... - взвешивал специально , хотя в паспорте стоит 1720 - музыки на 80 кг )))
И рилинги не китайские !!! Японческие CARmate фирма чтоли называются , да и самому они мне не нравиться....((( - Китайское никогда нечиго не поставлю....
А по поводу подвески кто же знал то что так получиться , аукционн USS с оценкой 4... нечиго не предвищало такого разочарования....
Какой нафиг краун вообще может быть... харёк простая машина - а меньше запчестей меньше чему ломаться !!! У моего знакомого был краун, так там столько понатыканно и как давай всё это дело поочереди ломаться.... - ужас...
А средний спойлер стоит под задним стеклом на уровне дворника - полочка этакая )
А про цены может и чуть чуть напутал - писал что не помню же.... - примерно
А есть такие интереснные люди которые рассуждаю что дешевле бы так или этак - не зная моего потраченного бюджета ..))))))) от чего они отталкиваются - мне не понятно....))))
А продавать пока не буду !!! щас жене надо машину поменять.....
 
1
Ответить
Роман700
И кстати буквально на днях разговаривали про то что японские аукционны это рулетка.... у кого моторы застреливались, у кого коробки... был случай у машины (универсал) зад стойки в салон заглянули ( вырвало чашки) и всё вроде с не большим пробегом окола 100 и с хорошими оценками..... так что.... раз на раз не приходиться.... японцы тоже бывают лукавят, хотя в моём случае я всё же грешу на наших....
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7855
у меня хорь своим ходом пришол из Владика в Барнаул, я пол года отьездил, а подвеске хоть что!
TLC200
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
Роман... 1840 кг - повод задуматься на фоне паспортных 1650
Может там наркоты заныкано килограмм на 100 ? или золото брильянты ? ;)
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
 
 
Ответить
Роман700
Только разобрался - старый хорёк был по документам 4вд !!! -1720 кг.... а мой то передний и легчее ...))) да нету нечиго в нём (((( всё разбирал же когда музыку менял..... - проклейка вибропластом очень тежялая + бак полный + акусстика + мелочи вагон + может диски ? вот и получается.
А ни кто больше не взвешивал в реале , а то может в документах одно а на самом деле не так ??????????
 
 
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 405
То Костя, НСО и Timo. Какая нафег охота рыбалка ? ты чего ? Какие березы ? Клиренс у хорьков/клюшек 18,5 см, у седанов 16. Зачем L включал ??? Какая разница то ? блокировок нет, колесо провернуло одно и привет, сидишь-шлифуеш. Я на своей клюшке токо на бордюрчики городские скрипя сердцем заезжаю, это брички не для говен. Расход 11 по городу ? Улыбнуло. Это наверное кратковременно с горки катился ? Расход летом у 2,4 4wd 16 литров, собственно у трешки такой же. Все. Больше не курите и сказок не пишите. Хорек/клюшка - городской паркетник, удобный и красивый.
Облаком-м-м-м, сизым облаком-м-м-м
Клюшка 02, 2,4 л. 4 везде
+ 2 колеса Суза RF 400 RV
 
 
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 405
Да, забыл в запале. За отзыв 4.
Облаком-м-м-м, сизым облаком-м-м-м
Клюшка 02, 2,4 л. 4 везде
+ 2 колеса Суза RF 400 RV
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
mr.Kobzon, гыг В том та и прикол, что ведовые 2.4 жрет 16 и 2.2 жрет от 16, поэтому 4вд они и не нужны никому. О каком удобстве тут говорить... с таких расходом.
А 3х литровый ведовый жрет 13.
2.2 переднеприводный жрет 11
2.4 переднеприводный жрет 12
Поэтому 2вд и лучше, особенно со слабенькими 2.4 и 2.2
Кста, клюшка - эта ващще таво... для пенсионеров да пердунов старых, а харек для молодых и спортивных.
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
 
1
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 405
Какие березы, охота, рыбалка господа ? Вы о чем ? Клиренс 18,5 см, блокировок нет, не надо на нем никуда выезжать в лес, полный привод у него для гололеда. У меня у самого клюшка, клиренс такой же, расход у 2,4 4 везде летом 16 литров. Машина для города, гололеда и невысоких бордюрчиков. Все. И с этим она на 100 % справляется.
Облаком-м-м-м, сизым облаком-м-м-м
Клюшка 02, 2,4 л. 4 везде
+ 2 колеса Суза RF 400 RV
 
 
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 405
То Timo. Мне 26 вроде не пенсионер, но это оставим. Ты скажи как 3 литра даже ведовый может 13 употреблять ? только по паспорту наверное, когда с конвеера вниз катицца. Сходи на наш форум по хорькам/клюшкам, поговори с людьми, а не с инфой ХЗ откуда, расход летом 16, если аккуратно.
Облаком-м-м-м, сизым облаком-м-м-м
Клюшка 02, 2,4 л. 4 везде
+ 2 колеса Суза RF 400 RV
 
 
Ответить
Igor1968
У меня хорек вэдовый трехлитровый 2005 г пришел в марте с аукциона пробег 50, расход по городу 16 -17 по трассе в 11 укладываюсь, лью 96-й. Двигатель в идеальном состоянии. Так что не надо гнать про 11 литров, у меня до этого эрнесса была 2 литра передний привод, и то было 12-13.
кстати подвеска в идеале и я считаю что за 100 тысяч верст в джапии подвеску убить невозможно так что товарищ Роман с вашим автомобилем чегото не то - европейские держаьтели номеров, убитая подвеска. Вас не крутанули на лохотроне часом уж очень на пробеговую машинку смахивает?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
МрКАБЗОН, по паспорту 11 см выше. У меня 3х л 4вд жрал 13 в городе. До него 2.2 переднепр жрал 11. Сейчас у меня харька нет, говорю как было,
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
 
 
Ответить
Ischo.Tot
Господа! о чём спор-то ... кто сколько жрал? Ну-у это не серьёзно ... ведь в разных городах живём и покрытия под погами соответствующие - то ямы ,то - конавы. Практичнее надо быть и перекладывать всё на российскую действительность
1
 
Ответить
всем привет! у меня харек 3л 4 вд аэротауэр 01 года на 18 колесах
расход примерно 16-18 в городе и порядка 14-20 по трассе, расход 20 при скорости выше 160, бензин 95 всегда

очень нравится машина,минусов 2: 1. низкий клиренс, (кроме того мой тарриер в обвесе по кругу ) отсутствие блокировок, песок, грязевая жижа, снежные галеистановятся мроблеммой при пробуксовке и заседании на брюхо,обвес при этом страдает также,
Плюсы: салон афигенно комфортный, все что надо есть с завода:тв,нави, сд, контрольная таблица мнгновенного расхода топлива и т. д. люк, регулировки руля, очень удодные сидения (все) ксенон и противотуманки, клинат контроль. музыка родная нагамичи и аккустика jbl
радует возмодность ручного выбора передачи на руле кнопками, большой и удобный багажник и обилие ящичков и бардачков.
внешность достойная и вызывающая уважение к себе. старты-погоняться даются легко и с любых покрытий машина уходит быстро и без проблемно.
1
 
Ответить
ксил
Удивляют трения по поводу расхода. У меня двигун 2,2, передний, расход по городу почти 14! Точнее 13,8. Это показания и компа, и свои замеры. Совпали. Кстати, я был уверен, что бак у меня 65л, а здесь прочел, что 72! И еще. Один раз пришлось ехать до полного расхода топлива, засек, горящей лампочки хватило на 86 км! Правда, после этого менял топливный фильтр -засорился напрочь.
 
 
Ответить
Уссурийск
Чтобы много не расходовал - промойте на станции EFI, поменяйте свечи, расход существенно уменьшится. В самом начале по городу 1MZ ел 20-ку, после ТО - 15 по городу (осенью, с прогревами), по трассе - в 11 уложился, при условии, что ехал на скорости от 80 до 170, так что думайте...
Вопрос на засыпку: плавают обороты на прогретом двигателе, свечи заменены, все промыто, что может быть?
1
 
Ответить
Алексей
Вопрос на засыпку: плавают обороты на прогретом двигателе, свечи заменены, все промыто, что может быть?
Скорее всего бензин, или не четкая работа индукционных катушек, в хариере на каждую свечу своя катушка идет, имееет смысл их проверить
 
 
Ответить
Алексей
Вопрос на засыпку: плавают обороты на прогретом двигателе, свечи заменены, все промыто, что может быть?
Скорее всего проблема в катушках, в хариере на каждую свечу своя катушка идет, была такая проблема, после замены одной обороты плавать перестали
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1057
Фотки бы увидеть твоего доработанного двигателя и самой машины. Столько денег влупил, интересно посмотреть как стало, а ты аукционные фотки выкладываешь :(
Может всё, что написал, только в перспективе рассматриваешь, а пока ездишь на таком, как на фотках?
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
 
 
Ответить
Роман700
Иркутск
 
 
Ответить
За расход не гоните.у меня 3хлитровый 4wd,18-20 по городу учитывая пробки и пргрев
 
 
Ответить
   
Я за Дальневосточную - Республику
Сообщений: 860
4
RAV-4, 3S-GE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром