Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
3504
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.6
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:sxu
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива:город около 12-13 трасса 10 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Верх-черный. Низ - серый.
Цвет салона:Комбинированный серый
Привет всем кто выбирает и кто выбрал этот авто.
Про эмоции и философию.
Любая машина - это характер и мечта его владельца. Харек - и мечта и характер и стиль.
Скажу предвзято, но в своем классе среди всех живущих и новорожденных одноклассников, это один из лучших авто. Японцы в 90-е и начале нового века не экономили и не копировали свои экземпляры так, как сейчас. Рынок - есть рынок и от этого не уйдешь. И поэтому по внешнему виду, интерьеру, качеству внутренней отделки, ходовки и пр. равных Харьку еще долго не будет. Форма и содержание определенной модели кузова - достаточно ограниченные факторы.

Про ожидания.
До Харька были Caldinы, поэтому они все оправдались, стало еще комфортнее, еще выше, еще просторнее и т.д.

Про цену, выбор и недоумения.

Сначала был анализ: что хочу, как, где и сколько езжу. Потом - сколько готов отдать и за какой год. Хочу: Харька, черного, в старом кузове. Езда: 95% город, стиль - не агрессивный, умеренный. Цена: до 500руб. Год - от 1999. Харек был взят с аукциона через салон, через хороших знакомых, которые не один год на аукционном рынке и знают толк в авто. Рыбачили 2 месяца. Остановились и купили. По аукционнику - пробег 35000км. По кузову - практически ни одной царапины. Тех.осмотр. Все опции. Никто не верит, что так бывает, но знатоки уверяют, что бывает. Спорить и утверждать не стану как, где и сколько ездят японцы и скручивают пробег или нет. Неверное это не так важно. Скажу про факты: на нижней части бамперов еще остались наклейки. Кузов практически без царапин и не полирован. В салоне ни царапины и потертости. Руль матовый, также без затертостей. Педали тоже. Переключатели скоростей, поворота и стеклоочистителей перемещаются с натягом, как в новом авто. Коврики и ковролин без катыжков.  Ребра охлаждения радиатора без дефектов и замятостей.В багажнике тоже самое. Ходовка безшумная. В салоне нет ни скрипунов, ни прочих неприятностей.  

Про мощность и расход.
Первые замеры расхода. 9-10 по трассе при скорости 110-130. Город - около 12 (ни о чем не говорит, т.к. Красноярск город пробок). Что также подтверждает его неубитость.  5S вечные двигатели. 140 лошадок. Много или мало для такой машины? Вопрос не в этом - вопрос  о том - кто, как и где ездит.
Есть одна интересность - это шум мотора. В определенные моменты он тяжеловат и грубоват, но это же мотор. Но в большинстве - достаточно комфортно. В городе 2.2 вполне хватает. На трассе при обгоне не совсем, - надо давить в пол. Я на трассе редко бываю, поэтому  

Про ходовку.
Ничего нового. Обычная тойотовская подвеска. Плавная, ровная и мягкая. В трех словах и достоинства и недостатки. Да, сначала кажется, что "о черт, как его покачивает и заносит, но после двух недель - о черт, почему я раньше не ездил на таком авто". Поэтому еще раз о том, - каждому свой авто.

Про салон.
Если можно нобель дать тому японцу, который разрабатывал его, то я бы вручил завтра же. Качество пластика (под кожу), качество велюра (запетленая фактура создает особый органомический эффект и долговечность), цветовая гамма (комбинированные серые цвета), дизайн интерьера (для сравнения посидите в новом РАВчике или Экстрейле или XL) Торпедо - до сих пор в сравнении с торпедо одноклассников смотрится современной и оригинальной. Очень удобные выдвижные полки на двух уровнях. При чем за счет того, что рычаг коробки размешен на панели под магнитолой, внизу в уровень пола место под то, что никак не находило места во всех легковых Тойотах, под барсетки и разные сумки. Справа от рулевой колонки полноразмерный карман-бардачек с нормальной защелкой. Сзади - ровный пол и две направляющие воздуховодов отопления/кодинционирования салона, расположенные в т.н. подлокотнике, что для пассажиров очень важно. Под передними сиденьями также воздуховоды. Задние сиденья - трансформеры. Двигаются вперед-назад, спинки - изменяют углы наклона. При грузовом варианте - раскладываются в плоский пол с багажником. Передние сиденья очень комфортны и регулируются по четырьмя регуляторами. Переключаемые режимы яркости табло. Здесь как и во всех Тойотах один недостаток - указатели поворота расположены вверху табло, поэтому их не видно, когда руль в нижнем положении. В хондах внизу - удобно. Но еще раз говорю - каждый кулик свое железо хвалит. Мне не хватает одного - это то, что есть в новом Харьке - раскладывающейся средней спинке для перевозки чехлов для лыж.

Про багажник.
Вместительный с оригинальной отделкой по кругу и на торцах стоек ковролином. Под полкой - дополнительные полочки, достаточно вместительные. Запаска полноразмерная (там вмецается и огнетушитель, и провода прикуривателя и пр.)

Про опции.
Люк. Сказать нечего. Стандартный средний размерчик. Приводится в действие кнопкой слева от полочки для очков (кстати - косяк - за это японцу нобель и не дали - карман для очков маловат размерчиком, но очки среднего размера входят и это главное).  В новом Экстрейле люк в пол крыши. Прикольно, но зачем. Не кабриолет же. Что еще - регулирующийся ксенон. Не знаю зачем он, но опция. CD-кассетник с магнитолой. Не знаю почему, но радиозвук намного хуже CD. В Калдине радио практически аналогично качеству CD. Спойлер. Вещь, т.к. без него зад.стекло закидывает. С ним - вид у машины иной и зад вид обеспечен. Стандартные ветровики на стеклах. Харьковкий резино-пластиковый "поддон" в багажнике.

Про кузов.
Есть одна вещь, которая объясняет, наверное, почему мой Харь с таким пробегом. Крыша и капот - требовали полировки по аукционнику, обозначена потеря блеска. Полировщик прилично попарился, снимая слой сажи. Кроме того, эти элементы имели некоторые внутренние вкрапления (похожие на внутренние микросколы). Скорее машина где-то долго стояла. Три часа полировки в принципе сделали свое дело и я о этому поводу не очень-то беспокоюсь.

Резюме.
Машина класс в своем классе. Ожидания оправдались на 90%. 5% на грубость мотора в резком разгоне и еще 5% на недостаточный разгон на обгоне. Но каждому свое. Всем удачи на дорогах. Говорят Владик на 1 месте по кол-ву авто на душу, а Красноярск на 2. Спасибо Японо-маме :).
Опубликован
 

Комментарии

11.10.2008RomiroS
  
Мурманск-Красноярск

Сообщений: 392
фоты забыл прикрепить :)
Ответить
FairLady Z !!! 2004
   
11.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Во-первых это не джип,а кроссовер.Во-вторых не хватает динамики на скорости при обгоне,потому что 2,2
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
11.10.2008kov_1970
   
Хабаровск

Сообщений: 28085
А чего можно ожидать от 2,2 на таком авто? Никакой прыти и не будет. Что такое "органомический эффект"? Первый раз такое слышу.... "До Харька были Caldinы, поэтому они все оправдались, стало еще комфортнее, еще выше, еще просторнее" - улыбнул! Че, Калда какой-то эталон комфорта, высоты и простора? По сабжу - фоток нет, авто хороший! Отзыв про любовь к своему авто, правильно, а как иначе? Вообщем, 4!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
   
11.10.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Хорьки нравятся...Ждем фотографии...
Ответить
   
   
12.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
осталось только фото выложить.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
12.10.2008
За логику 5. Каждому своу - нельзя навязывать личное мнение и ставить низкие оценки, если мнение комментатора не совпадает с мнением автора. Кроме того есть фактор времени - сегодня нравится одно, завтра другое. По-этому во всех своих отзывах пишу для сомневающихся - изыщите возможность поездить на заинтересовавшей Вас машине 100-150 км и получите собственное представление. Не слушайте никого и никогда. И не спрашивайте. Полезная информация из статьи - информация о ремонте, обслуживании, одаптации джапанских ТВ-магнитол и что где включается. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА. И 100% оно не совпадает с ВАшим...
Ответить
   
12.10.2008leonidych
  

Сообщений: 9250
еще один правдивый отзыв про 2.2. Тем, кому не хватает, надо купить Хонду Торнео, чтоб потом на столб намотаться! Афтору 5!
Ответить
   
13.10.2008сибирь54
    
Новосибирск

Сообщений: 1597
Машина отличная, вот только новый мотор 2.4 - поинтереснее.
Ответить
   
   
13.10.2008kov_1970
   
Хабаровск

Сообщений: 28085
А треха вообще песня!
Ответить
   
   
10.01.2010
////Что еще - регулирующийся ксенон. Не знаю зачем он, но опция.// это нужно при загрузке салона и багажник, чтоб не слепить встречку 1 человек - 0, 2 человека и груз 1, 3 человека на 2-ку, и так далее..
Ответить
   
   
31.07.2010MaCTeP_nsk
 
Новосибирск

Сообщений: 161
Где фото?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier


Добавить отзыв