Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
3622
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.7
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: город около 12-13 трасса 10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Верх-черный. Низ - серый.
Цвет салона: Комбинированный серый
Привет всем кто выбирает и кто выбрал этот авто.
Про эмоции и философию.
Любая машина - это характер и мечта его владельца. Харек - и мечта и характер и стиль.
Скажу предвзято, но в своем классе среди всех живущих и новорожденных одноклассников, это один из лучших авто. Японцы в 90-е и начале нового века не экономили и не копировали свои экземпляры так, как сейчас. Рынок - есть рынок и от этого не уйдешь. И поэтому по внешнему виду, интерьеру, качеству внутренней отделки, ходовки и пр. равных Харьку еще долго не будет. Форма и содержание определенной модели кузова - достаточно ограниченные факторы.

Про ожидания.
До Харька были Caldinы, поэтому они все оправдались, стало еще комфортнее, еще выше, еще просторнее и т.д.

Про цену, выбор и недоумения.

Сначала был анализ: что хочу, как, где и сколько езжу. Потом - сколько готов отдать и за какой год. Хочу: Харька, черного, в старом кузове. Езда: 95% город, стиль - не агрессивный, умеренный. Цена: до 500руб. Год - от 1999. Харек был взят с аукциона через салон, через хороших знакомых, которые не один год на аукционном рынке и знают толк в авто. Рыбачили 2 месяца. Остановились и купили. По аукционнику - пробег 35000км. По кузову - практически ни одной царапины. Тех.осмотр. Все опции. Никто не верит, что так бывает, но знатоки уверяют, что бывает. Спорить и утверждать не стану как, где и сколько ездят японцы и скручивают пробег или нет. Неверное это не так важно. Скажу про факты: на нижней части бамперов еще остались наклейки. Кузов практически без царапин и не полирован. В салоне ни царапины и потертости. Руль матовый, также без затертостей. Педали тоже. Переключатели скоростей, поворота и стеклоочистителей перемещаются с натягом, как в новом авто. Коврики и ковролин без катыжков.  Ребра охлаждения радиатора без дефектов и замятостей.В багажнике тоже самое. Ходовка безшумная. В салоне нет ни скрипунов, ни прочих неприятностей.  

Про мощность и расход.
Первые замеры расхода. 9-10 по трассе при скорости 110-130. Город - около 12 (ни о чем не говорит, т.к. Красноярск город пробок). Что также подтверждает его неубитость.  5S вечные двигатели. 140 лошадок. Много или мало для такой машины? Вопрос не в этом - вопрос  о том - кто, как и где ездит.
Есть одна интересность - это шум мотора. В определенные моменты он тяжеловат и грубоват, но это же мотор. Но в большинстве - достаточно комфортно. В городе 2.2 вполне хватает. На трассе при обгоне не совсем, - надо давить в пол. Я на трассе редко бываю, поэтому  

Про ходовку.
Ничего нового. Обычная тойотовская подвеска. Плавная, ровная и мягкая. В трех словах и достоинства и недостатки. Да, сначала кажется, что "о черт, как его покачивает и заносит, но после двух недель - о черт, почему я раньше не ездил на таком авто". Поэтому еще раз о том, - каждому свой авто.

Про салон.
Если можно нобель дать тому японцу, который разрабатывал его, то я бы вручил завтра же. Качество пластика (под кожу), качество велюра (запетленая фактура создает особый органомический эффект и долговечность), цветовая гамма (комбинированные серые цвета), дизайн интерьера (для сравнения посидите в новом РАВчике или Экстрейле или XL) Торпедо - до сих пор в сравнении с торпедо одноклассников смотрится современной и оригинальной. Очень удобные выдвижные полки на двух уровнях. При чем за счет того, что рычаг коробки размешен на панели под магнитолой, внизу в уровень пола место под то, что никак не находило места во всех легковых Тойотах, под барсетки и разные сумки. Справа от рулевой колонки полноразмерный карман-бардачек с нормальной защелкой. Сзади - ровный пол и две направляющие воздуховодов отопления/кодинционирования салона, расположенные в т.н. подлокотнике, что для пассажиров очень важно. Под передними сиденьями также воздуховоды. Задние сиденья - трансформеры. Двигаются вперед-назад, спинки - изменяют углы наклона. При грузовом варианте - раскладываются в плоский пол с багажником. Передние сиденья очень комфортны и регулируются по четырьмя регуляторами. Переключаемые режимы яркости табло. Здесь как и во всех Тойотах один недостаток - указатели поворота расположены вверху табло, поэтому их не видно, когда руль в нижнем положении. В хондах внизу - удобно. Но еще раз говорю - каждый кулик свое железо хвалит. Мне не хватает одного - это то, что есть в новом Харьке - раскладывающейся средней спинке для перевозки чехлов для лыж.

Про багажник.
Вместительный с оригинальной отделкой по кругу и на торцах стоек ковролином. Под полкой - дополнительные полочки, достаточно вместительные. Запаска полноразмерная (там вмецается и огнетушитель, и провода прикуривателя и пр.)

Про опции.
Люк. Сказать нечего. Стандартный средний размерчик. Приводится в действие кнопкой слева от полочки для очков (кстати - косяк - за это японцу нобель и не дали - карман для очков маловат размерчиком, но очки среднего размера входят и это главное).  В новом Экстрейле люк в пол крыши. Прикольно, но зачем. Не кабриолет же. Что еще - регулирующийся ксенон. Не знаю зачем он, но опция. CD-кассетник с магнитолой. Не знаю почему, но радиозвук намного хуже CD. В Калдине радио практически аналогично качеству CD. Спойлер. Вещь, т.к. без него зад.стекло закидывает. С ним - вид у машины иной и зад вид обеспечен. Стандартные ветровики на стеклах. Харьковкий резино-пластиковый "поддон" в багажнике.

Про кузов.
Есть одна вещь, которая объясняет, наверное, почему мой Харь с таким пробегом. Крыша и капот - требовали полировки по аукционнику, обозначена потеря блеска. Полировщик прилично попарился, снимая слой сажи. Кроме того, эти элементы имели некоторые внутренние вкрапления (похожие на внутренние микросколы). Скорее машина где-то долго стояла. Три часа полировки в принципе сделали свое дело и я о этому поводу не очень-то беспокоюсь.

Резюме.
Машина класс в своем классе. Ожидания оправдались на 90%. 5% на грубость мотора в резком разгоне и еще 5% на недостаточный разгон на обгоне. Но каждому свое. Всем удачи на дорогах. Говорят Владик на 1 месте по кол-ву авто на душу, а Красноярск на 2. Спасибо Японо-маме :).
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1999
4.6
22647
Toyota Harrier, 1999
21526409, Иркутск
Toyota Harrier, 1999
4.2
40445
Toyota Harrier, 1999
Сергей, Барнаул
Toyota Harrier, 1999
4.7
34839
Toyota Harrier, 1999
Сергей, Чита
Toyota Harrier, 1999
4.5
32608
Toyota Harrier, 1999
Александр, Новокузнецк
Toyota Harrier, 1999
4.6
17009
Toyota Harrier, 1999
Игорь, Нижневартовск
3993
Toyota Harrier, 1999
10832566, Стерлитамак
Toyota Harrier, 1999
4.7
25797
Toyota Harrier, 1999
Baset149, Хабаровск

Комментарии

  
Мурманск-Красноярск
Сообщений: 400
фоты забыл прикрепить :)
FairLady Z !!! 2004
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Во-первых это не джип,а кроссовер.Во-вторых не хватает динамики на скорости при обгоне,потому что 2,2
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
А чего можно ожидать от 2,2 на таком авто? Никакой прыти и не будет.
Что такое "органомический эффект"? Первый раз такое слышу....
"До Харька были Caldinы, поэтому они все оправдались, стало еще комфортнее, еще выше, еще просторнее" - улыбнул! Че, Калда какой-то эталон комфорта, высоты и простора?
По сабжу - фоток нет, авто хороший! Отзыв про любовь к своему авто, правильно, а как иначе? Вообщем, 4!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хорьки нравятся...Ждем фотографии...
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
осталось только фото выложить.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
За логику 5. Каждому своу - нельзя навязывать личное мнение и ставить низкие оценки, если мнение комментатора не совпадает с мнением автора. Кроме того есть фактор времени - сегодня нравится одно, завтра другое. По-этому во всех своих отзывах пишу для сомневающихся - изыщите возможность поездить на заинтересовавшей Вас машине 100-150 км и получите собственное представление. Не слушайте никого и никогда. И не спрашивайте. Полезная информация из статьи - информация о ремонте, обслуживании, одаптации джапанских ТВ-магнитол и что где включается. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА. И 100% оно не совпадает с ВАшим...
1
 
Ответить
  
Иркуцкъ
Сообщений: 11817
еще один правдивый отзыв про 2.2. Тем, кому не хватает, надо купить Хонду Торнео, чтоб потом на столб намотаться! Афтору 5!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Машина отличная, вот только новый мотор 2.4 - поинтереснее.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
А треха вообще песня!
 
 
Ответить
////Что еще - регулирующийся ксенон. Не знаю зачем он, но опция.//
это нужно при загрузке салона и багажник, чтоб не слепить встречку 1 человек - 0, 2 человека и груз 1, 3 человека на 2-ку, и так далее..
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Где фото?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на кузов SXU в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром