В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
20998
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 84 пятёрки!
Toyota Harrier 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:SXU-10
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива:12,5-13,5 город 10 трасса л/100км
Руль:Правый
Название:простенькая
Цвет кузова:белый - серый (перламутр)
Цвет салона:бежевый
Здравствуйте, уважаемые харьководы, неопределившиеся и просто любопытствующие. В течение четырех месяцев владею автомобилем Тойота – Харриер, и вот, наконец, поборов лень, решил поделиться своими впечатлениями.
Заранее прошу прощение за лирику и обилие «соплей», но раз уж это мой отзыв – что хочу, то и пишу. Соответственно, на объективность не претендую. Совет для торопящихся: пропускайте не интересующие Вас разделы.

ПРОЛОГ, или на чем ездил раньше.
За рулем я около десяти лет и за это время «испробовал» следующие творения отечественного и японского автопрома: ВАЗ-2106; ВАЗ-21213 «НИВА»; Тойота-Корола 97г.в. дв.1,3; Ниссан-Примера, 97 г.в., дв. 1,8; Тойота Марк2-квалис, 2001г.в., дв. 2,2 (первый опыт перегона из Владивостока), Мазда Бонго-Фрэнди, 2001г.в., дв. 2,5 бензин; Мазда МПВ, 2001г.в. дв. 2,5; Тойота Пассо, 2004г.в., дв. 1.0; Тойота Надя, 2002г.в., дв. 2.0 (двигатель 1AZ с системой D-4, кстати, меня очень порадовал: хорошая приемистость, за которую, правда, приходится расплачиваться повышенным налогом – 2 лишние лошади, и приемлемый для такой машины расход – зимой в городе 10,5л. Правда не было возможности убедиться в надежности – машиной владел всего 3 месяца. Но пока продавал, выслушал много мнений от различных специалистов, приглашаемых покупателями. Так вот, все говорили, что 3S-FSE – полное «Г», а про 1AZ так ничего конкретного не сказали).

1. Выбор и покупка:
Еще продавая Надьку, начал подыскивать замену. Прикинул имеющуюся сумму ден. знаков, плюсы и минусы предыдущих авто, с помощью этого сайта ознакомился с некоторыми другими машинами. В итоге были сформулированы следующие требования к будущему авто: вместительность, комфортность, симпатишный внешний вид, добротный салон. Самые большие муки выбора пали на возможный двигатель: вроде и мощности охота побольше, но и за бензин, страховку и налог переплачивать не хотелось. После семейного совета было решено на количество лошадей сильно не заглядываться, если будет больше 150 – записать на тещу – она пенсионер, с нею спросу у государства в пять раз меньше. Не было сомнений только по поводу привода: только передний, хотя вариант с принудительным отключением/включением полного только приветствовались. В общем это должен был быть аппарат с объемами и динамикой МПВ, качеством и комфортом Квалиса, аппетитом Пассо и дорожным просветом хотя бы Надькиным (на 16-х колесах вполне приличным), ну и ценой не более 380т.р. Можно было даже не смотреть каталоги, чтобы понять – такой машины мечты еще не создали. Поэтому рассматривались следующие варианты:
- Тойота Ипсум в новом кузове,
- Тойота Надя Тайп СУ,
- Тойота Виш/Исис,
- Мазда МПВ (только с двигателем 2,3л.),
- Тойота Марк2-квалис,
- Мазда Трибьют.

Виш/Исис отпали первыми: качество отделки салона обратно пропорционально цене; МПВ, вроде, уже была, а хотелось новых ощущений; у Квалиса год не проходной, как следствие - хороший вариант около 350р, а для него это все же дороговато, и опять же был уже; Требьют разочаровал салоном, да и отзывы на этом сайте о нем в большинстве не лестные.

В финальную часть вышли представители Тойоты: Надя Тайп СУ и Ипсум.

Позднее выяснилось, что Ипсум за мои деньги мне светил с оценкой максимум 3,5 балла и пробегом минимум 150000км.

Машину решил заказывать из Японии у проверенного человека. Созвонился -  приезжаю, а он и говорит, что с поездками в страну восходящего солнца завязал и теперь просто сидит в кресле, нажимает на кнопки и звонит кому надо, короче, покупает машины с аукционов. Мы с ним обсчитали возможные варианты (здесь и пришло понимание недосягаемости Ипсума и нецелесообразности Квалиса) и тут же сделали первую ставку: $6300 на симпатишную сушку 2001г.в. в хорошей комплектации. Аукцион был назначен на следующий день в районе обеда. Знакомый сразу же предупредил, что на его памяти ещё никто не брал машину с первого раза, но все мы верим, что должно повезти именно нам. Итак, сутки «на иголках» окончились разочарованием: машинка моя ушла за $10500. Так как был четверг, следующих нормальных торгов пришлось ждать до следующего вторника. Но зато была целая неделя на размышление, и потратил я её с пользой: дома полазил по аукционам, посмотрел статистику, скачал таможенный калькулятор. В итоге пришло понимание того, что, учитывая имеющуюся сумму и предложения на аукционах (в неделю выставлялось не более десятка машин, представляющих интерес) СВОЮ сушку я мог ловить очень долго. Расстроился конечно, но что-то делать надо. По новой перешерстил аукционы, поговорил с женой, почитал отзывы, посоветовался со знакомым, через которого покупал машину, и решил: БЕРУ ХАРРИЕР 2,2л. на передке. Вечером дома изучал предложения на следующий день и сообщал знакомому аукционы, номера лотов и время торгов. Тот уже делал ставки. Денег ставил сколько было - $5700. Вторник и среда пролетели мимо меня, а вот вечером в четверг раздался долгожданный звонок: есть покупка, да еще и не за 5700, как рассчитывали, а за 4750. Быстро в Интернет, ищу теперь уже СВОЮ машину, вот он: ХАРРИЕР, 98-го года, оценка 4В. Конечно, комплектация очень далека от максимума, но и цена соответствующая. Не буду рассказывать всей бумажной технологии, скажу только, что от покупки до получения на ж/д складе прошло 44 дня. В синьке я изначально значился как владелец.
Информация для размышления по поводу «грамотной» политики нашего правительства по поддержке отечественного автопрома: все расходы на покупку авто составили 367000 рублей и складывались из трех составляющих: 162000+125000+8000, где наибольшая циферка (44% от всего) – это таможенная пошлина, две другие соответственно стоимость машины с аукциона + расходы по Японии и расходы по РФ с учетом таможенного склада, «сетки», барыша всех задействованных в процессе оформления и доставки и бумажных расходов. В СМИ муссируются слухи о том, что «таможня» в ближайшее время опять подрастет.
Несколько омрачен был момент знакомства с автомобилем. Судя по тому, как заводились и уезжали со склада другие, можно было сделать вывод о том, что у всех без исключения машин за время следования до пункта назначения садятся аккумуляторы (и только по счастливой случайности и кладовщиков всегда наготове пусковое устройство, прокат которого обходится в 50р.), и почти у всех испаряется бензин. Ну да ладно, это мелочи, а вот пропажа телевизора и кассеты CD-ченджера расстроила. Позднее знакомый сказал, что всё это подешевле можно купить во Владике, с лотков на «Зеленке»; по чистой случайности по другую сторону прилавков стоят работники таможенного склада. По началу единственным положительным моментом не фоне всего вышеперечисленного показалось наличие зимней резины в отличном состоянии.
Но вот я выезжаю на своей долгожданной машине на дорогу и весь негатив, как рукой сняло. Первые впечатления подтвердили, что выбор Харька был верен.

2. Эксплуатация и впечатления от неё.
Первые впечатления – МАШИНА О…….Я!!! И это несмотря на 10-ти летний возраст и 100000-ый пробег. Первое, что приятно поразило – двигатель. Еще на ж/д складе, открыв капот подумал, как же эта «малютка» потащит такую тушу. Однако, на деле все оказалось совсем не плохо. Динамика разгона конечно, не дотягивала до 170-ти сильной МПВ о 6-ти горшках, но, как ни странно, оказалась лучше чем у Квалиса с таким же (5S-FE) движком. И это несмотря на хоть и не значительно но все же большую массу и большие колёса (195/65 R15 против 215/70 R16). Видимо все дело в трансмиссии. Правда, в данном случае лучше значит дороже: расход топлива разнится в среднем на 2,5 – 3 литра. Машина позволяет уверенно стартовать на перекрестках и вклиниваться в поток: скорость 60 км/ч набирается довольно быстро. Если с места вдавить педаль в пол, дым из-под колес, конечно, не повалит, но небольшая пробуксовка обеспечена даже на сухом асфальте. В отличии от предыдущих машин на автомате, передвигающихся в городе в основном на 3-ей передаче, Харриер предпочитает 4-ую, переключаясь на неё при умеренной езде ещё до 50км/ч. Резвости это, конечно, не добавляет, но без этого расход, наверняка, был бы больше. Кстати машина предоставляет возможность принудительного переключения передач с помощью кнопок на руле в режиме “manual”. Однако, лично я не нашел в этом большой практической пользы, разве что для торможения двигателем. В общем же работа АКПП замечательная: даже при раскрученном тысяч до четырех двигателе повышенная передача включается довольно мягко. Коробка четко реагирует на манипуляции с педалью газа. По началу не мог привыкнуть к торможению двигателем при спусках (малейшее нажатие на педаль тормоза  приводит к включению третьей передачи), но теперь свыкся, иногда даже удобно. Единственный минус автомата – это туповатая по сравнению с предыдущими машинами работа на холодном двигателе, четвертая передача вообще начинает включаться, когда стрелка датчика температуры перевалит за вторую риску.
Расход топлива – это, бесспорно, отдельная тема. Отслеживать его довольно просто, благодаря бортовому компьютеру: на синем экране есть раздел «cruise information» или что-то такое, в зависимости от заданного режима он выдает один из четырех показателей. Три из них я понял: это время, прошедшее с запуска двигателя; средний расход топлива; и мгновенный расход топлива. А вот что означает четвертое значение, измеряемое, судя по надписи «km/h», в километрах в час, я не понял. Логично предположить, что это средний пробег за один час, но тогда не понятно, почему он все время крутится вокруг значения 27, вне зависимости от скорости и времени в пути. Кто знает, что это за циферки такие – подскажите, вдруг что-то важное. Так вот вернусь к расходу. Компьютер измеряет его в количестве километров, которое можно проехать на одном литре. Что бы перевести на привычную нам систему надо 100 разделить на показание компьютера. Например, если компьютер показывает 8,5 km/l вычисляем расход «по-русски» так: 100/8,5=11,8л/100км. Самостоятельные замеры показали, что электронному мозгу вполне можно доверять. Так вот при моей в меру агрессивной манере езды (на сколько позволяет двигатель) средний расход конкретно взятого авто в городе, согласно показаниям БК, составляет 7,3-7,6 km/l или 13,1-13,7л/100км. Вероятно, расход был бы меньше, если бы обычный день из жизни автомобиля не выглядил следующим образом: прогрев – 13 км до работы – прогрев – 5 км на обед – прогрев – 5 км с обеда – прогрев – 13 км до дома. Поездки на большие расстояния даже в пределах города, а также отсутствие прогревов между переездами хоть и не много, но снижает расход. Замерить чистый загородный расход пока возможности не было. Однако даже при незначительном шоссейном пробеге: примерно 100 км из 400, расход падает до 11,6л/100км. Таким образом, чистый загородный расход вряд ли превысит 10-ку на сотню, и, наверняка, будет даже меньше. Начитавшись заметок из Интернета, проездил пару дней в режиме «SNOW». Расход меньше на 0,5л/100км. Но трогаться с места на оживленных перекрестках со второй скорости – удовольствие сомнительное.
Расход, на мой взгляд, все же великоват. Однако и сам я пока не приложил особых усилий к его уменьшению: заменил только воздушный фильтр; не трогал ни свечи, ни топливник. Хотя уверенности в результативности подобных мер у меня нет, ведь заводится машина нормально, да и эффекта придерживания за зад, как это бывает, со слов сервизменов, при забитом топливном фильтре, не наблюдается. Может есть какие-то другие меры, подскажите – буду благодарен.
Работу подвески я бы оценил на 4 балла. Если честно, ожидал, что будет еще мягче. Но в общем ходовая обеспечивает вполне комфортную езду. Дают о себе знать высота кузова и покрышек: «как по рельсам» в крутой поворот на скорости не войдешь. Что порадовало, так это отсутствие даже малейшей раскачки кузова. До поры до времени отсутствовали какие-либо посторонние шумы. Но с месяц назад проявилась первая и пока единственная проблема – скрип из района правого переднего колеса, который со временем усиливается и, по-моему, распространяется и на левую сторону. Пробовал сам найти источник неприятного звука, раскачивая передок, но ничего не получилось. Скрип появляется только при движении, причем в последнее время даже на небольших неровностях. Обратился в сервиз: машину задрали на подъемнике, всю излазили и вынесли следующий вердикт: Состояние подвески замечательное, нигде ни малейшего лишнего люфта, причина скрипа, скорее всего, - выработка смазки в шаровой или в наконечнике рулевой тяги. Короче, нихрена толкового так и не сказали. Если кто-то знает возможные причины посторонних звуков (а я читал, что у Харьков это распространенная проблема), прошу поделиться своими соображениями.
Отношение к салону машины у меня лично до сих пор неоднозначное. Несмотря на то, что первые Харьки сошли с конвейера еще в 97-м, дизайн интерьера и по сей день не смотрится устаревшим. И, видимо, благодаря тому, что машина проектировалась еще в прошлом веке, нет нареканий и к качеству материалов. По началу было не совсем удобно пользоваться комбайном магнитола + климат: путался в четырех одинаковых барашках, да и кнопки мелковаты и неприметны, сложно сменить режим работы печки и магнитолы, не отвлекаясь от дороги, при оптимальном положении кресла приходится далеко тянуться до кнопок. Хотя, возможно, проблема в том, как я настраиваю кресло.

Вот я, кстати, и дошел до основного недостатка салона: водительское кресло. Вот уж где не ожидал подвоха. Поездил с неделю на машине, и понял, что мне постоянно приходится менять положение кресла и, тем не менее, я не могу сказать, что мне в нем удобно. Со временем я, конечно, нашел более или менее оптимальное положение, но оно всего лишь оптимальное, ни как не комфортное. Вот когда я с любовью вспомнил Мазду МПВ: еще выезжая на ней с «Зеленке» я на ходу подогнал под себя сиденье, и за всю дорогу у меня ни разу не появилось желания его поменять.  Вообще водительское место стало самым большим разочарованием в машине: несмотря на моё небогатырское телосложение и рост около 180 см., в Харьке мне-водителю тесновато, и это стало особенно ощутимо после перехода на зимнюю одежду. Ну зачем этой машине такая явная боковая поддержка передних сидений, ведь это далеко не спортивный автомобиль. Возможно, многие со мной в выше сказанном не согласятся, да и сам я думаю, что вся проблема в том, что со словосочетанием Тойота-Харриер я связывал слишком большие, наверное, даже нереальные надежды. Кстати, и это уже наврядли спорный вопрос, нельзя назвать однозначно комфортным заднее сиденье. Видимо, это связано с возможностями трансформации. Однако, на мой взгляд, более удачное решение по увеличению объема багажника в Тойоте-Квалисе, не помешало обеспечить достоянный комфорт пассажирам. Никогда ба не подумал, что Квалис более нацелен на комфорт, чем Харёк, но, к сожалению, приходится признать, что уровень удобства салона универсала оказался на уровень выше. Правда очень порадовало наличие дополнительных воздуховодов печки для задних пассажиров и их достаточная эффективность.
Через два месяца эксплуатации машины перестала реагировать на центральный замок пассажирская передняя дверь. Видимо, накрылся активатор. Слышал – распространенная проблема этой машины. Там, где ставил музыку за ремонт не взялись: говорят, что там сложный тросиковый механизм, который меняется только целеком.
Пока не пришлось проверить машину в походных условиях, в смысле спальных мест. Но мне все же думается, что имеющийся объем багажника плюс сложенные задние сиденья наврядли предоставят достаточно места. Читал в других отзывах, что эффективнее раскладка передних сидений, но, повторюсь: сам пока не пробовал. По части же перевозки грузов нареканий к машине нет, в чем я имел удовольствие убедится при вывозе родственников с урожаем с дачи. Наличие «подполье» в багажнике для машины такого класса считаю явлением само собой разумеющимся. Под «подпольем», кстати, полноценная запаска, абсолютно новая (и это при десятилетнем то пробеге, вообще у них там гвоздей нету что ли). Конечно же с Маздой МПВ по вместимости и практичности использования салона Харьку не сравниться. Правда, и машины «немного» разные.

Когда я обнаружил неработоспособность штатного CD-ченджера, я однозначно решил, что кассеты и радио маловато. Надо было что-то решать с музыкой. Варианты были следующие:
• ФМ-модулятор в прикуриватель (отпал сразу: обилие посторонних шумов, да и вообще не серьезно как-то);
• Установка рамки-переходника в центральную консоль, за рычаг КПП, с однодиновой магнитолой. Вариант отпал из-за явной дороговизны: сама рамка стоит от 3500 до 8000 рублей, плюс магнитола.
• Установка обычной магнитолы в бардачок, вместо ченджера. Вариант не совсем удобен: управление только через проводной пульт-горку, который и прикрепить то толком некуда; и опять же не дешево: стоимость магнитолы с возможностью подключения такого пульта около 6000р., плюс сам пульт – 800р, плюс установка.
• Установка DVD, mp3 приставки и подключение её к штатной голове. Люди, причисляющие себя к касте ярых меломанов, конечно же, выскажу пренебрежительное «ФЕЕ», но я решил остановиться на этом варианте. Сама приставка («prology» - воспроизводит все форматы с дисков, USB-флэшек, SD-карт, управление с ДПУ через выносной «глазок») стоит 2900р., плюс работа, включая перепайку головы – 1800р. Итог – 4700р. Кстати, конструкция бордачка позволяет использовать довольно габаритную флэшку.

Если кто-то нашел более рациональный способ расширения музыкальных возможностей Харька, прошу поделиться. Воспользуюсь после покупки следующей машины (наверняка, опять Харриер), да и вообще, думаю, многим будет интересно.
Прием радиоволн после установки ФМ-расширителя был, мягко говоря, неуверенным. Основная проблема – наслаивание станций. Совершенно случайно обнаружил, что проблема исчезает при выкручивании небольшой прорезиненной штырьевой антенны, расположенной на крыше. Ранее на этом сайте я уже делился своим открытием, и тогда меня просветили, что эта антенна никакого отношения к радио не имеет, а принимает сигнал GPS. Может это и так, но факт, как говорится, налицо, антенны нет – более уверенный сигнал есть, да и никаких устройств с GPS в моей комплектации нет. У кого аналогичные проблемы с радио - советую попробовать, ведь много сил для это не надо.

За время эксплуатации из расходников заменил масло в двигателе (Castrol Magnatech 5W30), воздушный фильтр, частично масло в АКПП (полная замена – дело, оказывается, ой какое накладное). Бензин заливаю на Крайс-Нефти А-92. каждую третью заправку заливаю в бак присадку Castrol TBE. Во многих  сервизах советуют. Если у кого-то есть свое мнение по поводу присадок, сформированное на основе практического опыта или чисто теоретических знаний, прошу поделиться в комментариях.

Резюмируя вышесказанное коротко напомню достоинства и недостатки Тойоты Харриер, которой мне посчастливилось владеть:
Плюсы:
• Солидный внешний вид,
• Просторный, теплый и красивый салон, качественные материалы отделки,
• Большой дорожный просвет,
• Комфортная подвеска,
• Хороший головной свет.

Минусы:
• Некоторые просчеты в организации водительского места, и недостаточно комфортные сиденья,
• Ощутимый для переднеприводного автомобиля расход топлива,
• Трудности при установке нештатного аудио оборудования (немного легче, если штатная система с телевизором),
• Отсутствие возможности у полноприводных модификаций принудительно его (полный привод) включать/отключать.


Специально не отношу динамику авто ни к плюсам, ни к минусам, так как сам однозначно в этом вопросе еще не определился: в городе вполне достаточно, да и по трассе можно передвигаться достаточно быстро. Но резерва мощности нет. А иногда, знаете ли, охота пошалить.

В общем следующая машина, наверняка, - Харриер. Если повезет, то с дв. 2,4л.

Тех, кто по-быстрому пролистал этот отзыв, читая «по диагонали» - понимаю, кто прочитал все – благодарю за терпение. В любом случае – жду Ваших комментариев и, по-возможности, ответов на мои вопросы.




Опубликован
 

Комментарии

13.11.2008RomiroS
  
Мурманск-Красноярск

Сообщений: 392
зачётный пепелац))) фоток поболее бы :)
Ответить
FairLady Z !!! 2004
   
   
13.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
отлично написал. полно и развернуто-только 5 !!! пиши есче!!
Ответить
   
   
13.11.2008jonnick
Санкт-Петербург
Скажи товарисч!!! 1.Хорошая ли цепкость машины при крутом вираже? 2.Какова раскачеваимось и креноподобность? 3.Тормоза цепки или вялкие? 4.Ничего не слышал про перегильзовку мотора после 150тысяч и частые перегревы? Хочу взять 3-х литрового.Спасибо.
Ответить
   
   
13.11.2008Qerto
   
Иркутск

Сообщений: 18
to jonnick: 1. В крутые повороты на большой скорости машина входит не очень уверено: ползет на внешнюю полосу. но заднюю ось при этом не заносит 2. Раскачиваемость практически нулевая, крены не беспокоят 3. Тормоза мягкие. АБС лишний раз не вмешивается 4. Про манипуляции с мотором не слышал.
Ответить
   
14.11.2008
Холмск
jonnick я тебе отвечу) 1. хорьки бывают двух как бы типов, стандартные и которые идут сразу в обвесе аэротауер, с жесткими пружинами или стоийками, но вообщем кренов у аэротауэра почти нет... 2. раскачиваемость на высоком уровне, 5 дней назад своего хоря разбил, но у меня был ВД, он неуправляем в заносе (почти) прошлой зимой тоже хорошенько занесло но удержался на трассе а сейчас ушел 3. Тормоза вялкие 4. Слышал что после 150000тыс. накрывается муфта, и судя по отзывам это так, но передний привод это не касается... 5. двиги 2.2 для него мало (тем более для вэдового) я бы тебе посоветовал 2,4 хотя сам еще не пробовал))))) вообщем 2.2 не советую А владелец отзыва правильно передний привод выбрал, был бы у меня передний, может до сих пор бы на колесах был, а теперь опять пешеход(((( всем советую форестера, проигрывает только во внешнем виде...
Ответить
  1
  1
Да уж рамку можно было и по аккуратнее вырезать:))
Ответить
   
Может стоило все-таки штатную музыку реанимировать? Звук то получше был-бы.
Ответить
   
14.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
не зря фориков так много)))
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
  1
14.11.2008sake
 
Семей

Сообщений: 4182
Расход у тебя отличный и не парься, у меня на граций вагон с таким-же двиглом 5сфе при агресивном движений по городу 13-14литров 93бенза уходит хотя пробеги тоже короткие на работу и обратно 12км.Моя имеет массу 1470кг а харек 1700кг так что расход просто отличный.
Ответить
Семей Казахстан Прадо 150
   
   
14.11.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Собираюсь купить Хорька.Хозяин сказал,что коробку ремонтировал.Cтоит связываться или нет?
Ответить
   
14.11.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Кстати,отзыв -отличный.А фото побольше бы не помешало...
Ответить
   
14.11.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Отзыв просто отличный,да и машинка супер!!5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
14.11.2008Dima-555-25
  
СПБ-Владивосток

Сообщений: 306
Андрей за отзыв "5". По поводу 4-го показателя на борт.компьютере-это действительно средняя скорость (раньше я тоже думал что это такое???) только я не знаю почему она не обнуляется при запуске двигателя (у меня был такой же харек и клюгер). Сейчас харек 2005 года и на нем при очередном запуске двигателя обнуляется показатель средней скорости, и при очередной заправке обнуляется показания среднего расхода топлива. Из личного опыта могу сказать, что тебе можно обнулить эти показания только при отк/вкл клем аккумулятора. Радио действительно ловит очень плохо, я вообще радио практически не слушал (а жаль), только стоя на месте. А вот с установкой "prology" я чего-то не пойму, чего ты не купил касету в ченжер во Владивостоке??? Стоит она не дороже 50 зеленых!!! У меня, кстати, такая же история была, машина пришла, а касеты и антены с крыши нет. Я уже почти купил касету, как люди, которые привозили машину сказали (запоздало), что все у них и они специально сняли, т.к. наша таможня да и моряки все, что можно, то и снимают. Конечно машину перед отправкой описывают, но эти мелочи видимо в опись не попадают. Удачи!
Ответить
   
14.11.2008Dima-555-25
  
СПБ-Владивосток

Сообщений: 306
Еще одного понять не могу, куда девается задний спойлер??? Или это опция или что??? Кто знает подскажите! А без него вид немного ущербный.
Ответить
   
   
14.11.2008Agent13
 
Благовещенск

Сообщений: 214
Молодец! Хорошо написал! 5+
Ответить
   
   
14.11.200875 RU$
 

Сообщений: 149
Увидил расход и опять Хоря захотел!!!! Он из 15 не вылазит!
Ответить
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
   
   
14.11.200875 RU$
 

Сообщений: 149
Да забыл написать про сам отзыв! Хорошо всё написал поставлю 5!
Ответить
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
   
   
14.11.2008
Иркутск
5! Отлично написал! У меня есть несколько вопросов, если не затруднит, напишите на: sds.sds@mail.ru, либо в Асю: 418079208.
Ответить
   
   
14.11.2008
я всегда думал, что показание бортового компьютера <<km/h>> - это средняя скорость движение. Если не ошибаюсь там должен быть еще надпись AVG <<km/h>>. км/ч - это единица измерения скорости.
Ответить
   
   
14.11.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
5S и для Грации мало.Хотя на более надёжном моторе не ездил
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
   
14.11.2008
Про вод. сиденье в саму точку... Боялся сам себе признаться... Уж точно не ожидал подвоха от харька с этой стороны... То jonnick Если возьмёшь 2AZ-FE, то о "гильзовках" забудь, не капитальтся и даже ремонтных размеров нет.....
Ответить
   
14.11.2008Qerto
   
Иркутск

Сообщений: 18
Пишет автор: qerto -это ник. В отзыве реальным именем подписался, вот и получилась небольшая путанница. По поводу управляемости: у нас уже с недельку как скользко на дорогах. Так вот машина ведет себя хорошо (квалис и в этом был получше), сказывается ведущий передок. to MiTiS: по поводу раскачмваемости не соглашусь, в этом смысле, по крайней мере, моя машина ведет себя прекрасно. to Dima-555-25: попробуй всеже антеннку выкрутить с крыши, если есть. Мне реально помогло. Задний спойлер, к сожалению, далеко не у всех. Согласен: с ним намного лучше. Купить у нас его не проблема: цена вопроса 3500р+покраска+установка. to sds.sds: если есть вопросы пиши qerto@rambler.ru. Чем смогу помогу. TO ВСЕМ: кто-нибудь всеже подскажет про скрип в передней подвеске.
Ответить
   
   
15.11.2008
Скрип с переди, это скрипят опорные на стойках, у меня на предыдущем Харьке 2.2 2ВД была такая проблема, это одна из болезней Харьков. Лечится заменой опорных. За отзыв 5.
Ответить
   
   
15.11.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
отзыв 5
Ответить
   
   
16.11.2008Qerto
   
Иркутск

Сообщений: 18
to Александр 63: Опорные - имеешь ввиду подшипники? Не знаешь: их замена - дорогое удовольствие? Кроме скрипа могут быть от них другие, более серьезные, неприятности?
Ответить
   
   
17.11.2008GANZ_24
 
Красноярский край

Сообщений: 245
Отзыв нормальный, объективный. Только не понял, зачем ты DVD поставил? Ведь возможности смотреть фильмы на синем мониторе нет. Лучше касету бы купил, ну или просто MP3 проигрователь с FM. Да и поставили не аккуратно, по колхозному.
Ответить
HARRIER 240G/FF
   
   
17.11.2008сибирь54
    
Новосибирск

Сообщений: 1586
хорь классная машина, но на 2.4л лучше
Ответить
   
   
17.11.2008djmaestro
 

Сообщений: 138
свой хорь 2.2, 4 везде , полотра года, 100 тысяч пробега. Скрип спереди - замена опорных подшипников и лучше еще и самих опор. замена не так дорога как кажется .!!! Раскачиваемость - ребята .. этож почти 2 тонны .. да на такой высоте , естественно качается , у вас же не пневмоповеска с компенсацией. Хотя Вольво качается больше .)) на поворотах не напрягает .. если ВАС напрягает дуйте на диагностику подвески. Я заходил порой со скрипом и неудобств или неуверенностии сие не вызывает. а вообще сейчас готовлю свой отзыв , там все распишу.
Ответить
   
   
17.11.2008
За отзыв 5, скрип уже обсуждался на форуме. Скрип лечится заменой стоечных опор, меняй на оригинальные и скрипа не будет, подшипник можно не менять, цена опоры 2000 руб,это реальная болячка харьков, как и центрального замка.
Ответить
   
   
17.11.2008Приморец505
   
Где-то в приморье...

Сообщений: 588
Зайди в мастерскую и скажи хочу сменить чашки на хорьке,они тебя поймут.))) Комплектация у твоего хоря Based- это самая простая, нету у них CD вообще,нет тумаников в передних фарах, брызговиков и литье на штампе поэтому и дешево купил,установии сполер обязательно, обвес родной, покрась диски в хром и получишь красавца!удачи!
Ответить
   
   
20.11.2008skeptus
 
Иркутск

Сообщений: 142
Отзвы нормальный, а вот DVD врезали действительно неаккуратно. Может рамку от магнитолы сверху приклеить- всё получше будет выглядеть? Тоже в своё время столкнулся с проблемой установки магнитолы, в результате пришлось пожертвовать прикуривателем.
Ответить
 
T. Harrier 1999
   
   
20.11.2008Qerto
   
Иркутск

Сообщений: 18
Пишет автор: Если кого-то заинтересует, сегодня я разместил отзыв об а/м Тойота Надя (Отзыв №25366 от 20-11-2008). Надеюсь, хотя бы не хуже этого.
Ответить
   
   
23.11.2008
подскажите у моего горит лампа trk off,все облазил кнопки нет,как включается?заранее благодарен.был чайзер 2.5 тоурер кнопка была возле автомата
Ответить
   
   
27.11.2008Pkun
 
Абакан

Сообщений: 201
4ое показание компа это средняя скорость у тебя показывае 27 т.к. ты ее не разу не сбрасывал, сброс делается так же как сброс среднего показания расхода, удержанием кнопки в данном значении. Расскажи по подробнее как подвязали двд к штатной голове.
Ответить
Harrier 2.2 FF, Harrier 2.4 4WD :) Santa Fe CRDi 4WD
   
   
29.11.2008Qerto
   
Иркутск

Сообщений: 18
to Pkun: голову снимали и возили в какую-то мастерскую, что-то перепаивали (от сюда и такая цена подключения) итог: два входа-тюльпана. Работает на кнопке FM. Как объяснили: Аудио сигнал идет через атенный канал, при включении приставки радио обрубается. Изображения на синем экране, естественно, нет. Надо дополнительно телек ставить.
Ответить
   
29.11.2008
Доброе время суток.Подскажите какие цены по налогам за литры и лошади?
Ответить
   
01.12.2008
Братск
На счет скрипа могут не только чашки у знакомого была такая ситуация замена чашек не помогла потом подсказали побрызгать WD40 штоки стоек и все пропало
Ответить
   
   
02.12.2008Чичя
     
102

Сообщений: 3673
Хорощая машинка-5
Ответить
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
   
   
03.12.2008Шери
Расход что-то большой у меня на вэдовом такой расход погрячился ты с комфортом на Квэлисе ему до хорька как до Китая раком спорить в этом вопросе глупо сам владели Квэлисом и Марком Марк зачет один из лучших седанов в своем классе и зимой в водительском кресле удобно Теперь по поводу поведения на дороге все переднеприводные на льду с Хорьком сравнивать ну это просто смешно даже на летней резине нет проблем тронутся в горку дорогу держит отменно один минус длинный тормозной путь это на летней резине поставил зимню Континенталь все окей как летом и не надо лапшу вешать что Квалис лучше управлям на зимней дороге замечу одно Хорька ругают те кто купить его не может или кому достались ушатанные аппараты.
Ответить
   
03.12.2008Премьер
   
Иркутск

Сообщений: 528
Автор, оставь свою почту, есть пару вопросов А за отзыв респект.
Ответить
ハリア - был
Пока, на время, Камрик.
   
03.12.2008-артур-
Сургут
у меня харёк 1998г. 3л.пробег 100т.км, могу сказать что музон штатный г-вно хоть и с теликом. замок зажыгание заклинил(болезень такая)короче до фига проблем и жрет как слон.он только с виду обманчив.
Ответить
   
05.12.2008Qerto
   
Иркутск

Сообщений: 18
to Алекс Норильск: налог исчисляется только с лошадей. В случае с Харьком, 2,2 у нас в Иркутск 1560р. в год, по-моему. С первого января изменится. А вообще во всех регионах по-разному. Но в любом случае, до 150л.с. - терпимо. to Премьер: qerto@rambler.ru to Шери: Харёк - золотая середина из всего, что у меня было, но, практически у всех машин было что-то хоть не много да лучше. В том числе - управляемость у Квалиса. И, по-моему, это вполне логично: все же и центр тяжести и высота протектора поменьше. Хотя зимой они, наверное равны. Но тут я грешу на йокогаму, стоявшую на квалисе. На Харьке Бриджстоун, признаюсь: тоже не фонтан (если надо быстро тронуться на перекрестке или в подъем, режим SNOW незаменим). Вот данлоп стоял на Примьере, вот это ДААА! А вообще, чуть позже хочу написать отзыв именно про зимнюю эксплуатацию. to 38 Сергей: спасибо, обязательно попробую. Может лучше силиконовую смазку, все же она понежнее относится к различным резинкамю to Артур: На счет расхода ты прав, и, мне кажется, я нашел причину: явно нерабочий термостат (на морозе за 20, на холостых, при включенной печке стрелка температуры падает на глазах). Пока прикрыл радиатор - расход снизился, но наднях - в сервиз.
Ответить
   
   
05.12.2008
Сургут
ребята у меня начал траить харек,как то тормознутым стал, в салоне ваняет дымом от глушака, что это может быть? (поменял все фильтры, масло в движке, в коробке тоже, свечи)
Ответить
   
   
11.12.2008иван б
парни, у меня такая-же ласточка. А насчет расхода, 5S - нормальная движка, только холода не любит,и гашетку надо меньше жать - тогда расход примерно - 10-11 по городу.Сравнивал!Кому не нравится,- разогрейте Фунтик(toyota funcargo) в -30 t(v-1.3) и смотайтесь до работы и обратно, глазам и расходу - не поверите. Хорек-тема. Еще подумаю, продавать-ли его к весне(когда цены на него поднимутся рублей так на 70-100. Хорек кризису - не подвластен)Нормальный аппарат. Хотя и @!#$паркетник.
Ответить
   
13.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Хочу себе такого только трёхлитрового!
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
15.12.2008пилорамщик
подскажите реально ли в новосбе подобрать хариера 2,2 4vd примерно за 400 т.р.
Ответить
   
   
16.12.2008сибирь54
    
Новосибирск

Сообщений: 1586
за 400 р - точно нет, может что-то крепко ушатанное и то вопрос.
Ответить
   
   
18.12.2008
Иркутск
машина хорошая, поздравляю. Тоже недавно стал владельцем подобного авто. Второй месяц летаю. Про скрип, будет тепло сам пройдет, мой стоит в тепле. Пока забрал, тише травы, день у работы постоял, захрустел и заскрипел. Он как человек, день на морозе постой, к вечеру все кости заноют. По поводу тепла в салоне, это да минут 10-15 и уже жить хочется, а если с пульта заранее запустить то как домой попал. Мой со мной даже раговаривает, приблуды в сигналке. По поводу резины зимой, для переднего привода. Покупайте Мишлен X-ICE...... R16 и так далее. Резина зверь, на шипах. В начале пробавал NOKIA хакапилина - г.... резина. В рекламе 3 года гарантии от всего, за 3 года на ней убится можно. В поворот входишь и зад понесло. Говорю, как человек проверевший данную резину на 7 марках, немцы, французы, американцы и японцы. Ставили две одинаковые машины на этх марках, мишлен делает. По расходу, хочешь с экономить, заправляйся на заправке при въезде на новый мост, сегодня 20,95 АИ-92. Кстати если кто решит поменять все дворники сразу, у нас в Иркутске, то в Кузмихе не покупайте. 4 рубля за 3 резинки, это разводка, лучьше в Автограде, комплект 1000 руб, я пролетел хотел понтануться. Про ручное управление, есть и плюсы. На светофоре даже довольно бодро уходит. Правдо когда до красной зоны крутить приходится, в салоне становится шумно. Правдо морда с 2.2 легкая, пробовал трешку этот увереннее идет. А в общем от машины в восторге, особенно жена, машину брал для себя, цвет для нее, темно-красный (Бордовый). Эсли кто победил, как затонировать машину, просто у меня заводское напыление на стеклах, типа Лексус, зеркально-зеленая. За расказ 5+.
Ответить
   
   
18.12.2008Slawa24rus
Андрей (Qerto), не спеши выбрасывать FM-модулятор, поменяй высоковольтные провода, шумы практически изчезнут.(проверенно на собственном опыте) Цена вопроса около 2000 руб, зато будет меньше утечка тока и лучше старт в мороз. Мои как оказалось, половину энергии отдавали на массу. Если после замены вставить модулятор в прикуриватель для задних пассажиров, шумов не будет совсем, только переключать треки будет не очень удобно- левой рукой наощупь! :-)
Ответить
   
   
21.12.2008ФАМ
 
Харахай

Сообщений: 144
Андрюха, есть вопрос. Упомянутая тобой (рамка-переходник в центральную консоль, за рычаг КПП, с однодиновой магнитолой. Вариант отпал из-за явной дороговизны: сама рамка стоит от 3500 до 8000 рублей, плюс магнитола.) Где взять? Надо нуваще!
Ответить
   
   
22.12.2008
На холодную (-30)при запуске обороты взлетают до 3000 об.м кто знает подскажите чё за фигня 2.4 4wd 2001г 2AZ ЗА ОТЗЫВ 5+
Ответить
   
   
23.12.2008ФАМ
 
Харахай

Сообщений: 144
Лёха2 не губи мафыну!!!!
Ответить
   
   
23.12.2008d-honda
   

Сообщений: 23
До недавнего времени сильно плевался на своего хоря 2.2, 4вд, брал летом этого года, сейчас успокоился и передумал продавать, эксплуатация в зимнее время очень понравилась, особенно после обильных осадков - езда по сугробам и вытаскиванию пару-тройку застрявших авто, не понимаю людей которые заносят такой автомобиль в занос и говорят что при этом ему уже ничем не помочь, ведь ведет он себя с признаками заднего привода! тьфу-тьфу конечно, ситуации разные бывают, но тем не менее это чисто субъективное мнение и понимание в управлении машиной. Недавно почистил топливную систему, заменил свечи - динамика повеселела, расход составляет, учитывая ночные прогревы и стиль езды 15-17.5л/100км. На данный момент существует проблема с кондиционером, т.е. с отопителем, правая сторона (водитель, зад.пасажир) дует горячий воздух, левая - то теплый, а то и холодный, разбирал панель, так и не разобрался в чем причина, после сборки вроде улучшилось (поплотнее патрубки сделал почистил конденсатор), но лишних шурупов, да болтов чето много осталось, попробую промыть систему может поможет, хоть и сомневаюсь, у кого нибудь была такая проблема?. За отзыв 5.
Ответить
Toyota Chaser 2.0 акпп, 96г...
Мой отзыв: Honda HR-V 2001
   
   
24.12.2008
Привет всем, за отзыв 5! Подскажите кто может, у меня харя 2.2 передний привод. Расход летом составлял 16 л, а сейчас (зимой) хавает 20Л. В чем дело???
Ответить
   
   
24.12.2008uoleg57
У меня такойже только 20000г,и уже как 2 года.Отзыв классный на 5!!!!
Ответить
   
   
насчет расширения музыкальных возможностей.. когда у меня накрылся сд ченджер - я поставил под переднее пассажирское мпз ченджер не 12 дисков фирмы JVC, причем есть спец. переходник разработанный новосибирцами который без проблем законнектил этот ченджер со штатной головой и на дисплее вместо 6 дисков стало показывать 12 и управление осталось штатное, помоему это самое удачное решение. Точно не помню бюджет всего этого действа(ставил два года назад в мэджик систем на челябинской), помоему тысяч 6-7 рублей за 1500 песен мпз и радио вообще не нужно.. Опять же если двд и телевизор нужен - купи за 3 тысячи переносной и смотри на здоровье хоть где - в машине или не в машине)) касательно радио я удивлен - у меня как раз без проблем по городу и трассе до самого усолья ловит и играет, лишь в паре мест в городе накладываются волны. и по поводу водительского кресла тоже как то не верится - ростом я поболе 191 см и при этом чувствую себя в нем комфортно и макушкой в потолок не упираюсь, регулировки кресла электрические.. да харек у меня 99 года 2.2 передний привод
Ответить
   
   
26.12.2008Евгеха75
  
Чита

Сообщений: 273
Хорошая машина и внешне и по эксплуатации. Я бы поменял, но вот цена что-то не радует.
Ответить
СУшка голубая, но не самолёт.
Toyota Nadia Type SU
   
   
10.01.2009
Хабаровск
Всем привет! Машина действительно неплохая, у меня харек 2000г.в., V-3.0, передний привод. нормальной комплектации (обвес, люк, заводская тонировка стекол и т.д.) помимо этого японец установил DVD, mini SD, камеру заднего вида, антирадар, систему для сотового телефона правда антирадар на наши Росийские не реагирует, а по сотовым я и не пробовал. в остальном все работает (музыка, DVD, навигация). Сейчас продаю. Всем удачи на дорогах!
Ответить
 
   
   
13.01.2009А в т о р
to ФАМ: рамку для магнитолы за 3200р видел в одном из павильонов автозвука в начале ул. Баррикад, по правой стороне, если ехать со стороны маратовского кольца. to DJ38: до того что бы головой в потолок упереться и мне далеко, а вот вширь кресло маловато: слишком явные боковые поддержки
Ответить
   
   
14.01.2009ФАМ
 
Харахай

Сообщений: 144
Спасибо Андр. Далековато однако за рамочкой ехать. Я так понял в Иркутске? Сам я с Амурской области. Мож пришлёш?
Ответить
   
   
27.02.2009
Привет всем. Начитался отзывов появилось кучу сомнений. Собираюсь брать Харриера 2.2 пер. 98 года с пробегом 150т.км. никак не решусь стоит это делать или нет. Подскажите..
Ответить
   
2.4 перед 2002г. срок владения 6 месяце занос и типа токого вы о чем. без проблем входит в управляемый занос. а также скольжение на кольце стиль вождения агрессивный. цена такого драйва убита вся ходовка сейчас стаит да делать буду. жену учил ездить едем а там яма см40 в глубину колесо @!#$ык переднее потом заднее сижу молчу знаю что все равно делать только так и нагда коментирую здесь у твоего марча колесо@!#$.й оторвалось бы здесь бля бампер дорожникам подарила бы а так народ если двигатель коробка в порядке то берите не думайте а все остальное делается
Ответить
   
25.04.2009sawelij72
 
Барнаул

Сообщений: 4402
Хороший отзыв!
Ответить
   
   
07.09.2009nerchinsk
У меня 98 года,3-х литровый,претензий особых нет.начал масло подьедать заметил после 140000,не могу разобраться с круизконтролем,где там че обнуляется?
Ответить
   
   
08.12.2009
Demon L поверь стоит. Я сначала купил потом читал.Сначала хотел продать из-за отзывов.Эта машина сказка.И ни фига он не слабоват.Очень устойчив на льду и гравейки
Ответить
   
   
25.04.2010Camelot999
MiTiS:jonnick , 5 дней назад своего хоря разбил, но у меня был ВД, он неуправляем в заносе (почти) прошлой зимой тоже хорошенько занесло но удержался на трассе а сейчас ушел 3. Тормоза вялкие
Враньё,машина отлично держит дорогу и зимой я её специально в занос пускал и она бес прооблем из него выходит! пару месяцев по гололёду ездил на летней резине и особо не парился,можно было бы и дальше на ней же и ездить!
Ответить
   
   
31.07.2010MaCTeP_nsk
 
Новосибирск

Сообщений: 161
5
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier


Добавить отзыв