День добрый всем форумчанам. Хочу выложить на ваш суд свой отзыв. Владею Toyota Harrier два года и вот что хотелось мне про него рассказать. Покупал я его в недалеком 2006г., в Иркутске на барахолке в Рабочем!После целого дня обхода по рынку мы присмотрели пару достойных вариантов. Первый черный Харриер, дв. 2.2, обвесы по кругу, ну блин красавец. Вот только работа двигателя нам не понравилась, работал с каким то металлическим пристуком, да и продавец что то разнервничался вдруг, хотя если машина нормальная, что нервничать то. Пошли смотреть второй вариант, серебристый, обвесы по кругу, задний спойлер, ну все вроде как на месте. Походили послушали, руками потрогали,прокатились немножко, вроде как нормально все. Автомат работает хорошо, переключает без рывков, на холостых обороты не пляшут, двиг работает ровно без провалов. Ну вообщем ударили мы по рукам и разошлись (разъехались) каждый со своим счастьем. Дело было зимой и нам предстоял трехсот километровый перегон домой. Вот тут мы ощутили все прелести и ходовые качества моего автомобиля. Высоко сижу, далеко гляжу, фары ксенон очень в этом помогают. Ну и началась эксплуатация моего автомобиля. Сразу заменил масло в двигателе Мобил 5в40, фильтр масляный соответственно, воздушный. Позже масло в коробке. Машина уже была на зимней резине, так что пока голову заморачивать не приходилось (позже прикупил летнюю Бриджстоун). Машине предстояло всю зиму стоять в неотапливаемом контейнере, поменял антифриз полностью, слил с радиатора и блока. Залил японский качественный до -60. За два года эксплуатации поменял все стойки по кругу, колодки тормозные передние задние и . . . все. На морозе поскрипывает что сзади, по как потеплеет скрипы пропадают сами. Сразу скажу что к машине отношусь бережно, не гоняю, езжу предельно аккуратно (мне ведь ее еще продавать потом), да и двигатель 2,2 не располагает особо к резким ускорениям. Нравится в машинке абсолютно все, и обзор, и вместельность салона, ходовые качества и маневренность. Заливаю 92, стараюсь на Роснефть (Юкос бывший). До этого у меня была Калдина в 210 кузове, отличная машина, о ней расскажу в другом отзыве. Но если сравнивать, то Харек это та же Калдина только повыше и по солиднее, и бензина кушает раза в полтора больше. Тем не менее покупкой я своей весьма доволен. Харриер машина которая подходит абсолютно всем для повседневной жизни. Единственное рыбалка и охота для нее заказаны, но для этого есть Уазы и другие российские тазы. Машина прошла за два года чуть более 50 тыс.км. В плане замена ГРМ (уже прикупил), топливного фильтра. Ну вот пожалуй и все что хотел рассказать.