Приветствую всех любителей Японского автопрома, а так же привет нашему правителству за то, что привили нам еще большую любовь к этому автопрому!Не хочу перечислять ранее используемые мной авто, их было порядка 20 т.к пишу о Хорьке., значит речь о нем и пойдет.Скажу честно, у самого раньше было негативное мнение об этом автомобиле. То ли, от высказывания тех не компитентных граждан , то ли от простой, человеческой жлобы! Короче, продал предыдущего Стрима, ( машиной был в принципе доволен, хороший семейный минивен , ощутимый минус его - обгон на трассе 1,7 слабоват при обгоне)Подбил денежек с Ярославлем, и стал определяться .Хотел Прадика, обязателено KZ . Имея во владениях пару грузовиков, очень зауважал дизеля. У таварища взял на пару дней погонять Прадика 98года . Не мое, все-таки для города машина тяжеловата. Да и не охотник я и не потомственный рыбак, дача-40 км асфальта .Еще и супрага заобладала правами, соответственно летом право на управление перейдет к ней , а я пересяду на Форварда.В итоге выбор пал на Хорька.Поблуждал я по необъятному авторынку, прислушался к жалобам продавцов. Понял, не ваш я клиент, рассказать и сам могу. Решил рискнуть через ауцион.Объездил десяток разных фирм. От комнатушек с одним компом, до нескольких офисов на одном этаже. И везде манили меня своими эксклюзивными предложениями. Одним даже дал залог, они неделю крутили мне динамо. Но так как, сам раньше принадлежал к этому славному спортивному обществу , забрал денги обратно. Нашел наконец-то достойную фирму со своим автосалоном. В то время ценник на данное авто вместе с доставкой колебался в пределах 550-600 в зависимости от комплектации и цвета. У фирмы был уже куплен Хорь, находился он на своей биологической родине. Цена 550. Но директор сделал мне предложение , от которого я не смог отказаться. Привозишь 520 сразу, и он твой. Рискнул, и скажу очень даже не зря! Итак ноябрь 2001,рождения перломутр, салон Алькантара, 2,4 аукцион4,5 прбег 71000км. Ждал два месяца, попали в Августе на праздники , когда страна восходящего солнца не работает 10 дней. И плевать хотела, что какой то чувак из сибири волнуется за свои кровные , последние баблосики. В коце Сентября Хорек радует меня своим внезапным появлением. С представителем едем забирать.После визуального осмотра, был приятно удивлен, что аукционный лист совпадал с действительностью. Ударили мы по рукам, и поехал я управлять мечтой!Свое не правильное мнение об автомобиле поменял моментально!2,4 тянет как надо.Хотя я не гощик, и доказывать что то кому то на светофоре , не хочу.Все что надо, я себе и другим доказал на ринге. Это не турбовый Субарик, а очень добротный семейный автомобиль. Поменял расходники, приговор спецов-машина в идеале.Спасибо япу за новый аккум, но гад самурайский раззорил на рамке салонного фильтра. Под заказ 800+ 400 фильтр.Единственное не понятно, дутье на задний ряд из бардачка только в положение лицо-ноги. непорядок! Трассу не проверял, жду лето!Машина -супер. И коллеги , не слушайте других, зависть- страшный порок человека!Товарища недавно подвозил, у него Трибьют 03 года. Сел он в мой салон и молвил " Да , хорек есть Хорек!" И еще, не надо гнаться за 4везде, еще ни где не буксанул. Динамика хорошая, у 3,0 она может и лучше, мне хватает. И еще ощутимый плюс, заводится в морозы хорошо, и очень быстро греется.Думаю, у Японцев получилась удачная модель пользующаяся большым спросом.А движок и комлектация-дело вкуса. У нас как в Гос Думе, сколько людей, столько мнений., потому, так и живем. Но родного Хорька на приору никогда не поменяю!