Здравствуйте все , кто читает данный отзыв!Хочу рассказать о своем опыте эксп-ции данного авто.История покупки мною Харриера проста и незатейлива.Перед Харриером были исключительно внедорожники:Сурф 185,215,прадо 95 ,но жизнь полна неожиданностей и сюрпризов-пришлось покупать машину подешевле ценой и проще в эксплуатации.Сразу оговорюсь ,что поездками по непроходимым местам и приключениями на откровенном бездорожье не болею ,поэтому при замене джипа на кроссовер сильные душевные волнения меня не терзали.При выборе марки авто руководствовался несколькими основными принципами :1)Как минимум перед. привод 2)высокая посадка в салоне и высокий дорожный просвет 3)Конечно внешний вид современного авто 4)Автомат (для жены)5)Год выпуска не ниже 2003г.6)Цвет либо черный ,либо серебристый перл. После месяца тщательного анализа пришел к выводу ,что выбрать соответствующий авто можно из Хорьков- у них широкий спектр комплектаций салонов и вариаций их с двумя двигателями , плюс к этому 4ВД или нет.Короче говоря по деньгам решил брать 2.4G передний привод .В первый же торг купил то ,что нужно, с первой же ставки:2003 год,серебро,4.5балла, перед.привод ,черный салон ,но самое главное пробег 23000 км .Сразу скажу любителям поговорить о скрученых пробегах- беру с аукциона не первую машину и поверьте , знаю как отличить реальный пробег от скрученого , к тому же Хоря взяли на южном аукционе , где это совсем не "модно".До покупки даже пассажиром никогда не ездил на Хорьке, поэтому первый раз садился за руль на таможне с тре вогой - вдруг не понравится.Понравился!Но теперь обо всем по порядку .
Внешний вид:Я очень уважаю мнение разных автолюбителей , но считаю что Харриер относится к тем удачным моделям Тойоты , у которых старый кузов не может быть красивей нового, хотя на вкус и цвет..........!На мой взгляд новый Хорь очень красив , изящен на 5+.
Салон : Салон достаточно просторный водительск.кресло оснащено полным электроприводом ,позволяющим подогнать кресло под себя любимого в 4 или 5 положениях.Цвет черный не маркий,сиденья очень удобные с подлокотниками.Очень удобные бардачки для мелочи,по интерьеру немногие машины этого класса могут сравниться с салоном Хоря.Но есть и пара недостатков. Непонятно зачем карманы сзади сидушек сделаны пластиком .Второй недостаток впрочем имеет не только Хорек, но как я понял у них это болезнь ,правда излечимая - скрип торпеды возле лобовухи и скрип замка задней двери .Первым я не озадачивался,а скрип в задн. двери лечится простым наматыванием нескольких слоев изоленты на дужку замка.Хорошее впечатление оставляет регулируемая по яркости оптитроное табло , да и бортовой компьютер с магнитофоном светится приятным белым светом.
Музыка:Тут никаких изысков нет - обыкновенная штатная акустика,СДченджер на 6 дисков(очень радует что в базовой комплектации уже есть и не надо заморачиваться его установкой).Звучание, в силу неизношенности динамиков,достаточно хорошее для штатной акустики.На руле есть кнопки управления СД ченджером, очень удобно.Вообще я очень люблю послушать качественный и громкий звук , но сейчас средств на глобальную переделку нет.Хочу отметить,что максимальная громкость звука рассчитана так,что салон не ходит ходуном и ничего не дребезжит(как например это было в Прадо95 или Сурф215)Т.е. нормальному человеку этого хватит ,ну а если хочешь чего то больше ,влаживай деньги и силы.Телевизора с камерой заднего хода нет.Телевизор мне в принципе не нужен ,а камера не помешала бы .Но это не стоит того ,чтобы заморачиваться их установкой.
Мотор:Про движку могу сказать следующее- я не буду упираться и говорить ,что 2.4 супер едет ,3 литра значительно лучше,но тоже не "огонь"Пока покупался мой Хорек ,мне давали поездить 3 литра 4 ВД Клюгер.Именно из-за этой машины я окончательно решил брать 2Вд и 2.4 л.Не понравилось очень как 4ВД идет накатом - тормозит сильно,приходится поддавливать газ ,отсюда выскакивает повышенный расход.Так же не понравилась значительная разница в деньгах по страховке и налогу,а также пошлина.В общем для себя я решил в пользу 2.4л.К тому же в отзывах не раз звучала мысль о слабом автомате 3.0 литровых.Единственное , что мне сильно не нравиться в 2.4 - это натужный звук во время разгона,после двигатель работает довольно ровно и тихо.зато очень быстро прогревается зимой.Средний расход зимой на АИ-92 -16 литров ,если надо погонять быстро -18.Лето 13-15 литров .На трассе при скорости 120 кмчас -10 литров. Радует ,что как и у многих новых двигателей вместо ремня -цепь.
Ходовая: Ходовка в Хоре очень мягкая ,даже вальяжная.Сглатывает неровности без проблем.Я остался очень доволен ,думал будет хуже.Один неприятный момент-На поворотах на скорости кузов заваливается на бок - не очень хорошее ощущение.Я думаю , что если поставить резину пошире , станет немного лучше .2256517 -узкая и высокая резина.
По ремонту ничего сказать не могу , так как ничего не делал кроме замен масла ,декстрона и фильтров .Почему то верится в то что что то делать придется не скоро.
В общем после 6 месяцев эксплуатации хороших впечатлений намного больше чем плохих - тачка как надо ,рекомендую .Я думаю в свете последних событий с пошлинами ,многие не смогут позволить себе 3.0 литра , не расстраивайтесь берите 2.4- это не такой плохой выбор!!! Удачи в покупке!