Авто достался в отличном состоянии по отличной цене, можно сказать в идеальном состоянии (крашен только задний бампер),салон чистый. Эксплуатирую только с сентября 2008г, поэтому пока что ожидания оправданы. Внешне авто очень привлекателен и выглядит стильно.
На мой взгляд прелесть данного авто в высоком клиренсе, хорошей шумоизоляции, большой обзорности, мягкой работы подвески(хотя говорят что слабовата, незнаю у моей никаких шумов не прослушивается и после приобретения соответственно была проведена диагностика, сказали все в порядке).Хотя каждый назовет что-то свое, за что его бы выбрал.
Приятно удивила динамика, если только это мотор 3литра.Говорят 3-х литровые движки очень долго ходят и надежны в работе...подтвердить или опровергнуть эту информацию не могу, из-за небольшого срока эксплуатации, но пока нареканий нет.
Имеются клавиши Power и Snow. Power как пинок под зад, но с секундной задержкой, конечно после Хондовского VTEC не привычно жать на кнопки.Кнопку Snow так же пробовал пробираясь к коттеджу за городом, высота снежного наста около 20-30см, включив соответственно кнопку он пополз, правда, пришлось останавливаться в одну небольшую горку - около 30градусов, преодолев ее со второй попытки, сказался передний привод.
Смущает работа TRC по сути ее задача не давать пробуксовывать колёсам, но на гололёде или там где снег УВЫ, стоит чуть придавить на гашетку, колёса проворачиваются и система отключается..
Пробовал поэкспериментировать, посмотреть как себя авто поведет при экстремальном вождении,скажу одно ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО автомобиль поддается рулению,не хватает информативности гидроусилителя, пустить в занос так же очень сложно. На поворотах авто заваливается. В общем Харек оправдал себя, точнее свой статус со стилем размеренной и вальяжной езды.
Салон просторный, посадка как в домашнее удобное кресло(опять же полсле хонды с боковой поддержкой непривычно).Задние сидения передвигаются вперед назад и складываются( что помогло при перевозе новогодней елки при высоте 2,40см)
АКПП переключается плавно(ощущения разгона как на вариаторе),без рывков.Есть режим переключения передач на руле..очень полезно при буксировки другого авто(автомат не любит рывков под нагрузкой).Правда еще не разобрался можно ли преключать на ходу с автомата на полумеханику и ехать далее в ручном режиме.
Расходники:
5000руб(со снятием поддона и чисткой картера) замена масла в коробке
2030руб(Синтетика CASTROL Magnatec 5W40+оригинальный фильтр) замена масла в двигателе
Расходом доволен 10лтрасса, max 14лгород,в принципе езжу активно.
Вобщем большой надежный паркетник по имени Toyota.