Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2003

Тойота Харриер 2003 — отзыв владельца

, Оренбург
26001
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.9
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный тканевый
Салон: ТВ, 2 подушки
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
«Харриер». 2003 год. 3 л, кузов MCU30W, серебристый, передний привод, не AIRS. Модификация G PRE-L-PG
Дошли руки описать ощущения от владения этим автомобилем. Это значит, что на сегодня он продан. И мне пора рассказать вам про него. Брал в 2006 году осенью через (будете смеяться) «Карван»!
Процесс покупки для меня был довольно волнующим, поскольку первый раз в жизни торговался сам на аукционе, да и денег он стоил немало. Загнал предоплату, открыли доступ к аукционам. Начал торговлю. Через пару дней понял, что при всем богатстве выбора, моих вариантов каждый день было не более пяти. Поскольку решил брать только 2003 год, только с пробегом до 30 т.км., только передний привод и без пневматики. А, и еще только 3 л. И чтоб светленький был. Вот и получалось у меня в лучшем случае в день 5 авто, в худшем – одно.. Пока не вкурил процесс организации торгов и старался ставить по минимуму, потерял две недели. После досконального изучения темы сделал как советовали карвановцы – зарядил по своему максимуму (по-моему 2650 т. иен) и на следующий день получил уведомление о том, что машина – моя. Оценка 4,5А, черный тканевый салон. При этом получилось купить ее за 2502 т.иен. Рысью в банк – перевод №2 за авто, через пару недель перевод №3 за все остальное и к 20 декабря в посылке (20 т контейнером)  уже получал дримкар в своем городе.  Вся процедура покупки заняла у меня около 2,5 месяцев с момента отправки предоплаты до момента посадки своего тела в автомобиль. Карвановцы тогда сработали идеально. В свете последних событий с «Карваном» рассматриваю сейчас ту покупку через них как удачно сработавшую лотерею.
В результате появился у нас в городе первый «Харриер» в 30-м кузове. С этим связано много ощущений. Все время владения машиной народ с удивлением и недоумением смотрел на мою машину, некоторые даже задавали вопросы типа, «Это же Лексус RX300, почему же тут эмблема Тойоты?» Или (если спереди): «А что это за машина?», смутно улавливая знакомые черты распространеннейшего у нас «ЭрИкс300». И переднюю эмблему, кстати, тырили пионэры-уроды. В общем дикий у нас народ, малосведущий в нюансах мирового автопрома.
Пробег на момент покупки был 24500 км. И сколько я ни лазил по нему ни разу не усомнился в этом числе. Машина была как новая.
Выехав из контейнера, сразу ощутил первое преимущество над седанами хоть и паркетного, но всё же внедорожника: высоко сижу – далеко гляжу. Здорово. Солидный автомобиль, внешне до сих пор очень нравится. Когда они только появились у нас в городе я не считал его внешность привлекательной, не нравились завышенные задние фонари, как-то смущала «яйцевидность» бокового силуэта, в общем казалось – переборщили японцы. Но затем, видно так уж устроен человек, автомобиль примелькался, глаз привык, изменились другие автомобили и сейчас могу сказать, что японцам удалось заглянуть в будущее при разработке Харриера. Смотрится он снаружи классно. В серебристом цвете, считаю, лучшее воплощение этого кузова.  
Диски 18 дюймов позволяют чувствовать себя по джиперски высоко, а также красят внешность машины. С этой резиной был прикол. Ехал домой с дальнобоя, была весна. А как вы все знаете, весна – пора экспериментаторского зуда у наших дорожных служб (едри их в качель), так вот впереди был участок дороги как-то странно отремонтированного этими уродами. Странность заключалась в том, что 5 км ямы были заделаны, а следующие 2-3 км – нет. И такие экзерсисы шли на протяжении что-то вроде 50-100 км трассы. Я догадываюсь, что такой способ ремонта позволяет отчитаться за отремонтированный участок в 100 км, при этом реально потратить деньги на 50-70 км. Но это же только мои догадки, так же?  И вот я влетаю с нормального участка на не очень, а впереди трюхает машинка с более знающим дорожную обстановку коллегой. Мне приходится интенсивно оттормозиться и тут из-под того коллеги «вылетает» яма и я, пытаясь ее объехать в нее все же влетаю и причем на тормозах. Хорошо, что скорость влёта была уже небольшая и после остановки выяснилось, что яма с острыми краями сделала в моем баллоне пару дырок диаметром в 5-7 см с одновременным сдутием бескамерного колеса. Диск, как ни странно, был жив. На обочине, ставя желток,  в душе поблагодарил всевышнего за то, что не улетел с трассы со всей семьей. Желток был как обычно новый и оставшиеся до дома километры доехал на нем. На следующий день озадачился поиском подходящей покрышки, при этом надеялся найти у себя в городе хотя бы два одинаковых резины и чтоб их продали в магазине, а то у нас тогда времена суровые были, что меньше четырех баллонов такой размерности могли и не продать. Захожу в первый же шинный магаз, подхожу к мальчику, интересуюсь шиной Мишлен такой-то размерности, слышу что у них только «Бриджстоун» а «Мишленами»  вовсе не торгуют, прикидываю бюджет, прошу подвести меня к «Бриджам». Подводит. Мой размер есть, два баллона продать могут. И тут мой взгляд падает на стоящий рядом баллон. И чутьё подсказывает, что  этот рисунок протектора мне как-то знаком, при замене вчера на трассе привык к нему,  смотрю дальше – «Мишлен», дальше – мой размер! Один к одному как у меня резина!!! Обращаюсь к мальчику-стопкрану: «Ты чего ж мне врешь-то, уважаемый?» Он : «А. Да. Вот есть один вариант «Мишлена». Я забыл. Точно». И бочком от меня, бочком. Одно колесо мне продали и я, счастливый и обалдевший от того, что у нас в Оренбурге на японца три года назад обутого в такую же точно резину можно подобрать обувку и здесь, уехал на шиномонтаж. Сэкономил 10 штук, если бы пришлось покупать две резины или 30, если комплект.
До «Харриера» имел опыт владения только седанами:
«Мицубиси Диаманте» Отзыв о Mitsubishi Diamante  
«Ниссан Цефиро» 1999 года -  Отзыв о Nissan Cefiro.  
«Тойота Пронард»   Отзыв о Toyota Pronard
Поэтому было что и с чем сравнивать. Так вот: насколько «Харриер» нравился внешне и внутри, настолько он не понравился в плане драйва.
Первая моя претензия после «Прони» – дурацкая коробка. Стою на светофоре. Зеленый. Трогаюсь, давлю на педаль – ускорения нет, сильнее – не едет, сильнее – и тут прыжок и дикий разгон. Так и не смог приноровиться к работе автомата «Харриера». Второе: скрипит и живет своей жизнью салон и отдельные его компоненты. Сверчок за панелью приборов. Где-то еще и еще и еще. Как девятка «тазовская». Такого класса аппарат с такими болезнями для меня несовместимое сочетание. Потом как-то странно облезала кожа руля и рукоятки КПП. Скатывается что ли кожа с него. Катышками . Чистили, мыли – не помогло. Похоже на какую-то автохимию несмываемую.
Есть вещи, которые очень понравились.
У товарища «Инфинити» FX. Он сразу обратил внимание на размер хорьковского багажника. А по сравнению с «Фиником», у которого в багажнике ружье в чехле занимает весь объем, в Харриер легко грузится 2-3 баллона резины. Если задние сиденья не складывать. Очень понравились все бардачочки, ящички, карманчики, которых в хорьке масса. Здорово. Все на своих местах и не катается по полу. И колхоза никакого.
Хороший штатный ближний ксенон.
Трехлитровой V-образной шестерке 1MZ я уже пел дифирамбы в отзыве про «Пронард». Сообщаю вам, что этот двигатель легко срывает в букс при интенсивном старте летом ведущие колеса. Хороший мотор.
К эргономике претензий не имею. Всё на своих местах, всё удобно и грамотно. Классно сделан рычажок дворников. Ткнул его вверх – щетки делают один взмах. В 470-м такого не было. Привыкал долго.
Телевизор штатный поменял на блок от российских умельцев. Работает просто супер. Встал в штатное место в те же разъемы. Но если в Пронарде на смену ТВ-блоков уходило полчаса, то «Харриер» пришлось разбирать часа два, чтобы до него добраться. Но в итоге все получилось и «Харриер» запоказывал по-нашему.
Писать про неисправности нечего. Их не было. Я накатал на нем 10 месяцев и тыщ 25. После меня - год с лишним и 10 тыс км – ездила моя жена. Менял только расходники, жидкости, масла и все. Сегодня новый владелец (на спидометре 60 000 км) делал ТО моему «Харриеру» и ему там сообщили что справа надо менять рулевой наконечник. Вот все неисправности. Щас посмотрел на exist.ru оригинальный стоит – 1600 рублей, аналоги – от 450 до 1100 рублей. Ну работа рублей 300-500. За 35 т.км по нашим дорогам – нормальные затраты.
Расход. Если педалировать в городе можно уйти в 20-25 л на 100 км. Если более-менее спокойно уложитесь в пятнашку, н трассе где-то так и получалось у меня. Если по пенсионерски ездить, то, думаю, на 12-13 литрах можно остановиться. Бензин лил только 95-й. Масло только «Мобил1» 0W-40.
Музыка –JBL. По сравнению с «Пронардом» – покруче будет. И чейнджер 6-дисковый на морде – тоже в белый список. Однако после «Харриера» у меня появился «LX470», а сейчас езжу на «LX570», могу сказать что штатная в обоих «ЭлИксах» музыка от Марка Израилевича Левинсона будет на порядок круче «ДжейБиЭла»
Пара курьезов была с «Харриером».
Спустя месяц после покупки в очередной раз с крыши офиса (см. отзыв про «Цефиро») упал снег на капот «Харриера». Капот пришлось поменять. С тех пор выработался собакопавловский рефлекс связанный с совпадением следующих факторов: зима + снег +оттепель + стоянка + моя машина + капот моей машины + звук падающего снега = выход на улицу + маты + затраты. Стараюсь, чтобы это уравнение больше никогда не уравнялось. Особенно будет жалко капот «LX570».
Второй курьез. На мою жену напал трактор. Она ехала по дворам за дочерью в детский сад, впереди «Беларусик» чистил снег. Она не придумала ничего лучше, как тошнить за трактором через дворы. В какой-то момент тракториста не устроила красота сотворенного им впереди произведения из кучи снега и он решил его подправить. А чтобы сделать корректирующий мазок  дал по тормозам и, не оглядываясь тут же включил заднюю… Ну был в творческом запале, парняга. Насадил на задние свои рога бампер нашего Харриера, при этом просто проткнул его этими рогами (ХА-ХА-ХА! см. отзыв про протык бампера «Пронарда» ) не повредив более ничего. Ну тут как обычно. Гаишники + ОСАГО + Деньги = новый бампер + его покраска. А буквально через 3 недели моя жена ТАК ЖЕ КАК ТОТ Врубель-Тракторист в том же дворе в спешке сдавала назад и ткнула своим задним бампером в подкравшуюся девятку. В камеру заднего вида из-за спешки, разумеется, не посмотрела. Ну это уже анекдот, друзья. Смеялся я долго. Намекал ей про бога и троицу. И что он это любит. Но третьего случая так к счастью  и не представилось.

Всем придуркам и гопникам. Заранее говорю, отвалите! Не для вас старался. Старался для нормальных, хороших людей описать этот автомобиль, чтобы помочь им сделать правильный выбор.

Сергей.
Оренбург.
Написано за вечер – ошибки не все выловил. Конец апреля 2009 г. Владел машиной с 12.2006 по 04.2009 г.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 2004
3.5
25689
Toyota Harrier, 2004
Эдуард Максимович Храновский
Nissan Teana, 2011
3.3
12031
Nissan Teana, 2011
9665814, Алматы
Subaru Legacy, 2003
4.7
19305
Subaru Legacy, 2003
Николай, Тюмень
3685
Toyota Harrier, 2010
Сергей, Хабаровск

Комментарии

xenium7
если не трудно во сколько обошась растамженая машинка? Читать интересно. 5
25
2
Ответить
Джекин
Нормалек.5.Хороший агрегат.5.На что поменял?
17
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
шикарный авто
ай нравицца
5 баллов
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
18
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Нравится мне харек в этом кузове, за машину 5, за отзыв тоже 5))
18
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 26
Сергей, а вы вообще то хотели именнно этотот автомомобиль, ведь здесь люди любят "норьков" и именно по этому пишут свои отзывы!!!Восхищаясь ими и стремямясь узнать что-то овое.
4
11
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
5
продажа МТЛБ/МТЛБу.
13
 
Ответить
концовка ваще шикарная,я плакалъ
16
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
xenium7-Не пойму,ну какая ВАМ разница во сколько автору обошелся данный авто 2,5 года назад,все сильно изменилось не в лучшую сторону))
Машинка действительно очень хорошая,для города и иногда выехать на природу нужно брать именно передний привод(а тут вообще эксклюзив AIRS передок и без пневматики,это круто!)5+
TOYOTA HARRIER ACU30
14
1
Ответить
   
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 557
Хороший отзыв) впрочем как и машина! 5!!!
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
Мои отзывы: Toyota iQ 2008, Toyota Porte 2004
11
 
Ответить
Мечтал о таком, но денег пока хватило только на Аккорда...
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1199
Отличная машина, отличный отзыв. Пример для подражания в написании. Удачи автору!
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
11
 
Ответить
  
Сообщений: 8
5
10
 
Ответить
Своебразный отчет, кстати насчет прыжков у меня было тоже самое, закоксованновть дросс заслонки, а насчет переднего привода это можно поспорить по мне полный гораздо лутше, а так удачи, скачок с хариера на лекс 570 за 2 года это круто, всем бы так)).
18
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
10
 
Ответить
Отзыв 5,приятно читать.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
нормальный отзыв и авто шикарное, стоит не по детски.Про жену улыбнуло.
12
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
5
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
5
T.Nadia `99 г.
10
 
Ответить
Ландух
А фикс, все таки и побогаче и покучерявей будет. Ох как уже тойотовские вставки под дерево из поколения в поколение задолбали. Никакого полета фантазии!
6
14
Ответить
Автор отзыва
Оренбург
xenium7. Обошлась в 2006 году в 930 т.р.
Джекин. Поменял в 2007 на Lexus LX470, а в 2009 на LX570.
SERG-03. Хотел именно эту. Вожделел. Никакой не эксклюзив. "НЕ ЭЙРС" - написано в отчете, в самом верху.
Ландух. "Финик" - на любителя. Конечно более оснащенный. Но жесткий до ужаса. С эргономикой туго у него. Не могу отделаться от ощущения похожести FX на кроссовок...

Сергей.
14
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Держи 5
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 202
Можно узнать нафига 3литра и принципиально передний привод? Машина тяжелая, зимой буксует в каждой ямке. Лично для меня переднеприводный хорь - как одноколесный велосипед, ездить можно, но неудобно. На такой машине хочется уверенности, а не смотреть как полостановки ржет как хорь буксует, а его по сугробам десятки и окушки объезжают.

И про срыв в букс ведущих колес повеселило ))) Это дифирамбы трехлитровому двигателю? :) В букс колеса и 0,7 литровый двигатель срывает )))
10
20
Ответить
5. Красивый аппарат.
10
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 210
нормально. 5!
10
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 99
Молодец!Классно написал!Всем бы научится так!Настроение не падало бы никогда!
Caldina GT 2000г. 3S-GE
10
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Даёшь отзыв о 570 лексе! За этот отзыв 5.
12
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
неужели у него всего 2 подушки???
9
 
Ответить
Автор отзыва
Cruel hedgehog. Не люблю маленькие движки. Возможностей у них мало. А на паркетнике 4ВД как-то непринципиально. Кэмел трофи не для Харриера. Никогда не обращал внимания кто и над чем на остановках смеется или плачет. У каждой моей машины есть комплект отличной зимней резины, поэтому ни разу никуда их не засаживал, соблюдал предел возможностей автомобиля. Один единственный случай был. Взял у жены Харриера и по привычкам от LX470 въехал в сугробик с разгону. Да не рассчитал что там брустверчик был. И даже если бы был на полном приводе оттуда бы не выехал без помощи. А связывать свою "уверенность" от машины со смехом или слезами стоящих на остановках людей как-то не комильфо. Комплексы это, как мне кажется.

КрестьянинЪ. Продам и сразу обязуюсь написать про 570-ый. Заходи через пару лет. Увидишь. ))

Сергей.
17
2
Ответить
Владимир
Екатеринбург
Все абсолютно верно и точно! 2WD+ !!! Отзыв-5
16
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Красава
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
11
 
Ответить
funkmeister
Приятно читать, чувствется интеллект у афтара, молодца.
А вставочки из оранжевого дерева действительно угребанские, даже в такой правильной тачке.
15
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
2 Автор, Сергей, через пару лет я надеюсь сам 570м ездить)))
12
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ, А АВТО-НУ НРАВИТСЯ ОН МНЕ! КРАСАВЕЦ!
Про трактор очень полезно-только на расстоянии, а лучше без него.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 430
За отзыв 5+, машинка класная.
Кто работает весь день - тому некогда зарабатывать деньги. (Джон Д. Рокфеллер)
10
 
Ответить
  
гамак на о. Маргарита
Сообщений: 14365
А что с рулем было? Что за автохимия такая? Просто у меня тоже самое...
6
 
Ответить
Автор отзыва
Оренбург
Сировец. Проблему облезания руля и рукоятки селектора АКПП так и не рашил. Так и облезлая..

Andreo555. Да. Две подушки. Фронтальные: водителя и пасссажира.

Сергей.
9
 
Ответить
Отзыв красава-держи 5!!!!
для SANTEY
Аирс в переднеприводном варианте-это MCU31W
Хочу себе MCU35W в премиум комплектации,но че то сейчас неоправданно дорого!спасибо любимому правительству,которое борется с благосостоянием своих граждан)))))
Говорят тазы вагонами в приморский край завозят?интересно их там как то различают,и покупают ли?????
12
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
С каждым разом крепнут мои сомнения по поводу целесообразности приобретения данного авто, скорей всего будет прадик...., тем более, что стоит столькоже!
15
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Хороший отзыв 5!
10
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
5
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
11
 
Ответить
Находка
У меня тоже такая тачила. Я называю его мой мальчик. Уже полгода езжу, поменяла на рычагах салентблоки и все. Тачка огонь! Обожаю эту машину.
12
1
Ответить
Находка
Сама живу в Приморье в Находке. И привоз мне обошелся в 14 штук зелени. Пригнали конструктором под мои документы. Цвет черный, салон темно-серый, стандарт.литье, V 3.0, передний привод.2 сполера, заводская тонировка. Красавец!
13
1
Ответить
Очень нравилась машина,но кроме отзывов на RX300 ничего найти не могла ваш отзыв понравился читать интересно и много полезного. (ребенок ухахатывался читая про пионэров)
11
 
Ответить
Отличный отзыв + фото! У Вас Сергей просто литературный талант. Кстати по поводу облезания руля, проблема не тлько у Вас, у меня на BMW X5 02 г.в., он тоже немного облезает :)))))
12
 
Ответить
  
СПБ-Владивосток
Сообщений: 310
5+! Отличная машина! Была!
14
1
Ответить
Приветствую всех автовладельцев! Хотел спросить- кто-нибудь знает сколько кушает бензина 2,4 и 3 литровые, большая разница, и кто, что может посоветовать при покупке, собираюсь покупать в следующем месяце? на что обращать при покупке внимание ? Спасибо
1
2
Ответить
Новосибирск
Барскиый отзыв ,плюющих на автомобилистов.
2
17
Ответить
автор отзыва
16.08.2009
Олег510
90.189.223.---

О, появились! Повторяю: "Всем придуркам и гопникам. Заранее говорю, отвалите! Не для вас старался. Старался для нормальных, хороших людей описать этот автомобиль, чтобы помочь им сделать правильный выбор."

Сергей.
15
 
Ответить
Отзыв хороший, написано познавательно...Присматриваюсь к Харьку... Хочу 3-ку 4 вдовую, Из личных сомнений: не нравится **** (визуально), все жалуются на сверчков (в салоне), кожа - вряд ли (только если с подогревом)холодно у нас зимой чего то..., расход неприличный (до 20литров), как у заряженного спорткара прям... (нет ну наверное все таки 3 литра дают о себе знать, а-а-а-а все равно бенз халявный.. :) ) Сзади: доводилось быть пассажиром - мало места, только двоим... :(

Интересует! Как обстоят дела с обзором при управлении??? А то тут товарищ утверждает, что перед носом не видно ничего...вслепую прям рулишь почти... ??? Какую альтернативу (из авто) можно получить за те же бабули???
12
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Заморочился я Харьком, читаю отзывы и все больше утверждаюсь в мысли "Хорошие сапоги, надо брать!" К весне думаю решусь, сам сейчас передвигаюсь на народном Маяке №2, машиной доволен родные японцы как всегда на высоте.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
14
 
Ответить
Чита
Авто отличное, владею 1,5 года, только год у машины 2005. Расход по трассе на 120 км/час летом при отключенном кондиционере был 10 литров на сотню, показывал компьютер. По городу при очень активной езде 25-26 л. в легкую. А так в среднем 15 литров. Очень радует электронная задняя дверь, особенно когда в обоих руках большие пакеты с покупками и можешь только нажать кнопку на брелке. О поломках говорить тьфу тьфу тьфу пока не буду ибо их нет, авто брал с аукциона с пробегом 6 тысяч, а сейчас всего 22 тыс меняю только масло и фильтры, ну и 1 раз почистил заслонку, т.к. бенз оставляет жедать лучшего.
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
5
5
 
Ответить
Бийск
оконцовка обоссаца, спасибо))))))))))
1
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
на отзыв попал по ссылке с отзыва про 470-ый, все отзывы читаются легко и с интересом, познавательно, спасибо
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21855
5 однозначно! Отлично пишешь! ))))))))
Автосигнализации. Охранные комплексы.
Написание программ в Excel любой сложности
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 1MZ в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром