Всем день добрый!Это моё восьмое авто и седьмое с правым рулём.Мечтал давно о таком красавце,но всё делалось постепенно и не торопясь(в мат.плане:)).Владел М.Лансер-90,М.Ёнос-500-94,Т.Виста(2 модификации-92,96),М.МПВ-99,Н.Тино-2000.Не знаю почему,но решил попробовать левый руль и взял М.Галант из Америки -2003г. и через 2 месяца благополучно поменял его на Хорька+1000 баков.Из всего вышеперечисленного положительные воспоминания о Виста,Тино и Мпв(по мере убывания).Тойота всегда ей и останется,по крайней мере это касается авто середины 90-х,которые считаю самыми надёжными в плане ежедневной эксплуатации!!!Прегонял с другого города-1500км.проехал на ура за 11 часов-расход примерно 11литров,но топил 140-160 км/ч.Был один трабл и не раз.Машинка как буд-то сама притормаживала и через секунду-другую вновь летела вперёд,кстати до сих пор не могу от него избавиться,хотя поменяно и почищено всё необходимое и не только...Чек молчит,каты выбиты,лямбды и ВВТай в норме,подсоса нет,иногда даже стреляет в выхлоп,на холостых тоже нет-нет прыгает-не знаю что может влиять на это(не ранне зажигание точно,бенз проверенный)кто-нибудь сталкивался с таким?
После мены сразу поменял и расходники(ГРМ с роликами,приводные ремни,пыльники внутренних гранат,антифриз Хай-Гир красный,масла(двигатель-Тойота 20-50 на лето,коробка-Т4,раздатки-кастрол),фильтра(салон,воздух,бак),свечи заменил на Денсо иридиум надеюсь на 30-40 тыщ :)! ,замена прокладки коллектора,промыты форсы,дроссельная,МАФ,замена бензонасоса(гудел конкретно),резину поставил Матадор Изарда А/Т 225/70/16 ,кстати неплохо себя показала,как на асфальте,так и на грунте,а стоит на порядок ниже раскрученных брендов,стояла КАМА-214(215/6516),тоже не плохие шины-на зиму пойдут ещё,.Панель приборов светилась наполовину,пришлось снимать и менять несколько лапмочек+сам червяк диодной подсветки коротнул(кинул перемычку и всё зажглось),по салону ешё пару лампочек поменял.Не знаю,как люди катаются с такими траблами-я спать не могу,если что-то не горит,или не работает,хотя в принципе должно:)...
После всех манипуляций машинка ожила,хоть и не тупила сильно и полетела.Пришло время обратить внимание на коцки по кругу на всей юбке,как будто по кушарам конкретным рысачили.Покрасил по юбку-код краски взял от серебристого верха с серым низом(серый металлик В8) получилось на мой взгляд прикольно,полюбэ лучше чем цвет детского поноса:)не ругайте,сам проездил с таким 3 месяца:)!
На очереди салон,там как будто строй материалы возили,основное г.убрал 2000-ком на пластике,велюр отмыл простой Каплей.Не сразу заметил ионизатор,только на пол пути к дому,потому как шумоизоляция на уровне и мешал какой-то зум-вывернув череп нашёл причину:)!В ближнем стоял ксенон,добавил в противотуманки-в самый раз!!!Дальний Нарва-юзаю мало,но светят прилично.Сигналка стояла Тамагавк 9110,не стал менять вполне сносный девайс.
Короче всё встало ещё в пару штук зелени,но теперь душа спокойна и можно наслаждаться прекрасным творением японского автопрома.Всем владельцам всех благ!!!