Шумо-виброизоляция

1. Снимаем обшивки всех дверей. Отстоединяем тяги замка и стекла. Снимаем всю акустику. Акустика в моем гибриде, как и в предыдущем моем хоре 2004 - шляпа полнейшая. И овалы в переди, и 16"-е в задних дверях - представляют собой картонные динамики с малюююююсеньким магнитом. Такое ощущение - что пачка сигарет тяжелее такого "динамика". Как эти динамики умудряются выдавать хоть какой-то звук - уму не постижимо.

2. Отдираем полиэтилен с дверей. Это нечто, я вам скажу. Он на битумном клее - тянется как зараза. Оторвали. Берем Вибропласт М2 (0,53м. х 0,75м.). Нарезаем лист не повдоль, а поперек. Поучаются полоски размером 15х53см. Один лист = 5 полосок. Обезжириваем железо двери. У меня там оказалось чисто, но немного влажно (конденсат). Отрываем бумагу с вибропласта и открывшейся битумной подложкой - наклеиваем. Всюду куда залезем под "склет" двери. Кое-где - режем и клеем квадратиками подходящих размеров. Клеится хорошо (в боксе где я делал было тепло+весь материал нагрелся пока лежал). Фен не понадобился.

3. Аналогичными размерали нарезаем Сплэн 3004 (1 м. х 1,25м.). И идем им уже поверх вибропласта. Потом оставшиеся в "скелете" технологические отверстия (два больших, и штук шесть мелких в каждой двери) - закрываем опять Вибропластом. Тяги заклевиать нельзя. Поэтому в том куске вибры, который клеим на окно скелета, из которого идут тяги - оставляем слой бумаги (примерно 5х7см), чтобы он лег на поролонки тяг и не приклеил их.

4. Теперь берем обшивку дверей. Штатный войлок отдираем и отдаем бабе Вале на тряпки. Нарезаем Битопласт 5 АК (2 м. х 1м.). Так как нам удобнее - чтобы закрыть всю обшивку по периметру, на закрывая сетку динамика, клипсы/направляющие и пазы в которые ставятся блоки управления (замки и стекло+пелельница). Одним (цельным)листом заклеить не получится - уж больно заковыристое лекало придется сочинять. У меня получилось в среднем по 10 крупных элементов на дверь + мелочевка.

Общшивка сразу смотрится респектно - вся черная, мягкая, красота.

5. Тут ко мне подходит Саня (кузовник на том кузовном СТО, где я делал шумку) и хитрым видом говорит - не хочу ли я вместо своих беспонтовых колонок поставить Марк левинсон с LX470. Я говорю - тащи.

Тащит. Размеры как у моих один в один. По весу - раз в 10 тяжелее моих штатных шняжек. Магнит реально большой, материал не банальный темно-серый картон, а какая то штука по виду как келавр. Толстая, блестящая, черная. С зеленоватым отливом, как будто лаком залитая. На магнитах, почему то, написано "Made in Mexico". Одеваем их. Штатные + 500 рублей я отдаю Сане.

6. Собираем все это дело. Готово. На мою машину и на машину Паши (Ниссан Р,Несса) ушло времени с 16-30 до 00-30. С перекурами, инсталляцией в Р,нессе проводов и на усь и акустику,чаепитием и приборкой шелухи от материала. На Р,Нессу в итоге, не хватило.

На меня хватило (5 дверей), на Р,Нессе только две двери. Просчет у меня допущен в количестве вибропласта. Не думал что его уходит ТАК много. Сплэн остался (Паше хватит), битопласта осталось чуток (может хватит Паше на 1-1,5 двери).

Первые ощущения:

1. Еще в боксе, после завершения Гибрида, я закурил и начил проводить тест-драйвы. Они заключались в том, что я ходил по всем рем-зонам и костяшкой пальца стучал по кузовам всех машин.

Ланос, Каптива, Меррива, Марч - двери гремят как незнаю кто, звонко и весело. Икстрейл, Дэмио, Калина - на их дверях можно смело аккопмонировать в качестве ноты "си" на металофоне.

Хаммер и БМВ325 - звучат глуше, но тоже шляпа полнейшая.

Единственным достойным аппаратом в плане штатной шумки оказался S500. Очень (ОЧЕНЬ!) тихий оклик на удары по верям. Не знаю с чем сравнить... Ну вот если по массиву деревянной столешницы постучать - также наверное. Мда.... РЕАЛЬНЫЙ премиум класс - сразу видно. Точнее - слышно.

Мосле мерсюка пошел "стучать" свой аппарат. Гы))). У меня - лучче!)) Если стук по дверям S500 - это стук по деревянному столу, то стук по моим дверям - это стук по гранитной плите)).

2. Двери стали ОЩУТИМЕЕ тяжелей. Закрываться стали ОЩУТИМО по-другому. Тяжелей, менее инерционно, глухо. Опять пошел сравнивать с S500. почему то - примерно одинаково. Ну да ладно.

3. Поискал что у меня есть с собой в машине на дисках не МП3, а СиДи, желательно лицензионное.

на СиДи оказались Лепс, АС/СD, БонейМ, Оззик Осборн, Эрик Клэптон, Дайр стрэйз, Вивальди (Времена), Скорпы, Челентано.

Из них лицензия - только БонейМ.

Последовательно послушал все эти СиДи (по паре песен, отрывками).

Ну чтож, акустика отыгрывает ЯВНО лучше штатной шляпы. причем самое интересное - что на 25 (всего на моем Сани - 30) она гораздо чище и громче, чем было на штатной при 30 и без шумки.

Передние овалы стали реально прокачивать низы - по коленке мне било ощутимо.

На максимуме - зас/рались Клептон, Челентано, дайр Стрэйз, Вивальди (в периодн ненасыщенности сцены по звуку - шипение отратительное.

Лучше всех с максимальной громкостью спавились Лепс, БонейМ и АС/DС.

Последний вообще - так вставил меня, что по дороге домой я решил слушать именно его и именно на максимуме. Представляете - в первом часу ночи я еду по району с максимально орущей соло AC\DC? )))

Думал в меня начнут с балконов банки с огурцами швырять...)))

4. Общий шумовой фон (т.е. без музыки). Хбз.

Ощущения у меня неоднозначные. С одной стороны - шум из арок (+шипы по асфальту) - картину не изменили. С другой стороны - я стал замечать те нюансы "жизни салона". О которых и не догадывался. Напимер - у меня пульты от мониторов лежат в кейсе заднего подлокотника. Оказывается - они там иногда ШУРШАТ. )))

Кожанный салон, оказывается, иногда ПОСКРИПЫВАЕТ от трения соприкасающихся частей, в т.ч. и от моей попы.

В целом, субъективно, я ощутил пока только одно: мне жажется - машина стала как то тяжелее. Как то уверенне стало ощущать себя в салоне.

Не знаю...

В целом - доволен. Руки - исцарапаны железом дверей так - как буд то я неделю мучил котенка. Сказать что я вчера устал - это ничего не сказать. Я просто вхыепсо начисто!

Но удвольствие от самой работы и от ее результата = 110%.

Сейчас - буду стучать по дверям машин всех своих знакомых...)))

Потому что я знаю - если это не S500, то это очередной музыкальный инструмент....)))))))))))))

Еще раз спасибо Алексею кэптану за материал!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв