Ну, вот и подошел первый ремонт... Честно говоря, с каким-то внутренним страхом подошел к этому моменту, потому что не хотелось отвалить кучу денег. Дороги у нас не ахти какие, литье на 19 ходовку не щадит, поэтому рассчитывал на ремонт всей подвески.
Загнал на сервис и ждал результатов осмотра. Вердикт такой - замена рулевых наконечников, тяг, сайлентблоков, линков спереди и сзади. Не так и много. Заодно решил поменять свечи и салонный фильтр. По деньгам - фильтр салонный угольный - 200 руб, тяга рулевая 750 руб, наконечник рулевой 600 руб., сайлентблок 450, линки передний 400, задний 500, свечи по 300 руб. За замену деталей в ходовой получилось около 3000. Со свечами пришлось помучаться - передний ряд легко меняется, а задний - много разбирать и ключ какой-то хитрый надо. Взяли около 2 т.р. В принципе, за все получилось не очень много - так что в эксплуатации это не очень дорогой авто.
Для удобства еще заказал пластиковую накладку на задний бампер - чтобы сумками не царапался лак. Очень удобно.
После шумоизоляции в автомобиле стало гораздо тише, но стало не хватать низких частот. Соорудили саб - в багажнике места поубавилось, но звук стал значительно приятней. Были мысли поменять голову, но все руки не доходят.