Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

МАСЁЛ :-)

Toyota Harrier 1999

, Саяногорск
Пробег: 143 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Ура! Наконецто я поменял масло в АКПП, Раздатке и Редукторе! (Менял всё сам) Ну можно сказать так что если делать самому то не чего сложного и опасного в этом нету. Масло покупал в коробку Родное Toyota Type T-IV 4L 1750р+прокладка поддона 350р, и враздатку с редуктором тоже родное :-) Toyota GL-5 75W-90 1L 745р!(в магазине предлагали всякое там BP,Castrol, но лучше родное чтоб наверняка) Слив масло в АКПП я понял так что там с роду не чего не менялось. (бордовая густая масса с перемолотой стружкой) Открыл поддон снял фильтр (если кто фильтр будете снимать голову подальше уберите или проба масла на вкус вам обеспечена и уплотнительную резинку "на фильтре" не потеряйте), в патрубок щупа через тряпочку (кондинцат чтоб не попал) дунул коппрессором чтобы хорошо всё стекло. Фильтр мыл бензином, промыл на совесть, денег на новый не хватило он стоит 2500р и то не "металическая сетка" как этот, а какойто другой состав фильтра! В поддоне стоят 3 магнита стружки на них было тоже не мало. ну вообщем всё почистил собрал и начал залив свеженького маслица! всё делал по мануалу! В мануале написанно что "Объём заливаемого Масла 3.9 литра" замечу что это без снятия поддона и съёма фильтра (в один фильтр только грамм 100-150 вмещается и с горловины фильтра не знаю сколь у меня на толстовку вылилось, см.фото! :-)) в процессе заливки у меня вошло примернно 4.5 литра"+ -" , ещё 1 литр докупал. Всё по уровню как положенно. Больших изменений не ощутимо но если хорошо прислушаться Шума при переключении стало поменьше и вроде побыстрее передачи втыкаются всётаки вязкость масла поменялась. Больше всего понравилось менять масло в раздатке с редуктором (Только сфотать забыл I am Sori) Что могу сказать: на раздатке 3 пробки "Сверху за балкой и Рулевой рейкой её трогать не надо , посреди Контролька через которую и заливается жидкость и Снизу с правой стороны тонкая головка вроде на 24 Сливная" (откручирать желательно накидным ключом ОТТОРЦОВАННЫМ) Короче тоже жидкость там была протухшая, такой Фан от неё стоял что глаза 30 мин слизились! На редукторе таже система только сверху болт есть или нет не знаю там не видно Слив и Контролька есть 100% :-) Туда и туда заливается 900мл жидкости и вот самое интересное как туда её залить :-) Корефан у меня Молодец сообразил такой вот агрегат см.Фото! :-) шланчик который идёт через крышку должен доставать до дна бутылки и на крышке проклеить герметиком. заливаем Масёл в бутылочку до соска (900мл) закручиваем пробочку с шланчиком и компрессором дуем воздух в сосок (Только не перестарайтесь а то Бах БабаХ :-) при этом Заднюю часть кузова поднял домкратом призаливке в раздатку чтобы через край не полилось! и при заливке в редуктор правый бок кузова! Теперь Я полностью доволен своим Хорёчком :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Harrier 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром