Спустя почти год. Что изменилось?

Toyota Harrier 1999

, Москва
Пробег: 145 000 км
Темы: Эксплуатация

Выдалась свободная минутка и, спустя почти что год нашего с Хорей знакомства, я решил дополнить свой отзыв парой свежих строк.

Начну с того, что охарактеризую в первую очередь не авто, а себя. Я, как оказалось, весьма и весьма требовательный к вещам человек. По сему, даже в самой идеальной вещи я, спустя какое-то время (обычно это период эйфории и первых впечатлений), нахожу изъяны, недочеты и плацдармы для доработок и улучшений. Это ни плохо, ни хорошо. Это есть и с этим надо учиться жить :)

Хочу обратить внимание, что не смотря на то, что Хоря я за этот почти-год хотел продать трижды, он все еще в моем "стойле" :) Причина желания продать довольно проста - это неудовлетворение от тех или иных параметров авто. Ведь если вещь устраивает, мало кто захочет и решиться от нее избавляться.

Именно поэтому я хочу начать с МИНУСОВ (применительно исключительно к моей машине).

1) Слабый движок. Что-то получалось выжать из него только после 3000 оборотов и в режиме overdrive. Но все равно - проще (и правильнее) приучить себя к спокойной манере езды. И нервы будут целее, и машина.

2) Потрепанное состояние. Много что дребезжало, брынчало, гремело, отваливалось и начинало выходить из строя. Я не сравниваю с отечественным автопромом, но для своего уровня не самый лучший показатель.

Вот, собственно, и все :) Если первый пункт - само собой разумеющееся и с этим можно либо свыкнуться, либо сменить машину, то со вторым пунктом все куда более сложно. А именно пришлось приложить немало сил и потратить немало нервов, прежде чем процесс вождения стал приносить действительно реальное удовольствие. Тут 100% работает золотое правило - нет лучше новой машины, там ты главный, там ты мусоришь и гадишь и о ней ты знаешь практически все.

Ну а теперь о приятном, о ПЛЮСАХ (применительно исключительно к моей машине).

1) Комфорт. Все ж таки чем то таким необъяснимым Хорь заставляет себя полюбить и ... пересесть на что-то другое, новое, за такие же деньги становится просто нереально (раньше я этого не понимал - теперь понимаю). В период, когда мы с супругой серьезно думали о продаже и подбирали альтернативу, из новья нам не понравилось ни-че-го (при условии что мы доложим еще 200-300т.р. сверху суммы от продажи Хоря). Б/у как вариант, но там так же можно было с легкостью напороться на такие же грабли, а может быть и на еще большие.

2) Полный привод. Даже не смотря на то, что переднеприводной Хорь резвее полноприводного, все равно в условиях нашей заснеженности и полный привод хоть и дороже и сложнее, но решает! И это даже не беря в расчет клиренс. Тут больше и говорить нечего.

3) Надежность. И не смотря на все мои ужасные рассказы, и не смотря на 4-х хозяев до меня и на ДТП - все равно машина, блин, надежная! Локализовал неисправность, заменил и езди еще 100тыков без проблем. Это дорогого стоит.

Теперь несколько слов об общих наблюдениях от эксплуатации.

Во-первых, 2.2 ни разу не экономичный. Сравнивая с 3.0, особенно с канадцем, выигрыш получается ... сомнительный. Ну разве что в налоге, это факт :) А по городу, по морозу ... в общем расход у меня и до 20 доходил. Япономама! Там не знают о морозах :) Да и крутить приходиться движочек что бы в потоке хоть какое-то подобие прыти показывать.

Во-вторых, Хорь, цуко, большой! И вот смотрю я на него из окна, стоит он на парковке, и кажется что размером он как ... Фокус (обман зрения, понимаю), но блин внутри у него места ... ну очень много! И в то же время он реально небольшой. Никаких проблем у нас не было положить в салон 2 велика, кучу пакетов с едой из Ашана, сумки с вещами. Вожу на страйкбольные трены 4-х мужиков с рюкзаками, оружием и снарягой. Сказка.

В-третьих, удачный с т.з. стоимости обслуживания авто. он вроде бы и Лексус (кое-где цены то завышают), но тем не менее не боишься что что-то сломается и ты попадешь на ацкие бабки. Куча запчастей японского и китайского пр-ва, куча заменителей (вполне приемлемого качества). И тебе фары с евросветом без проблем, и тебе стекла и бампера по 3 рубля (без шуток). В общем удачно! И разборок масса, где все то же, правда б/у-шное, но рабочее, можно купить за значительно меньшие деньги.

В-четвертых, светлый салон :) Я не знал что это такое. А сейчас я без слез не могу смотреть на темные траурные салоны большинства авто на наших дорогах. Да, надо блин за всем этим добром ухаживать. Да, я до сих пор не все говно от предыдущих владельцев выскреб. Но блин, светлый салон это ... это надо почувствовать. В нем дышится легче, имхо.

В-пятых, в условиях подорожания горючки - незаменимый помощник. 92-й кушает только так, причем даже говеный (на днях плевался из выхлопной водой, и это я заправлял на Лукойле (!)).

... ну и так далее. Могу очень долго продолжать.

Теперь по технической части.

Крайний раз выставлял на продажу вот, недавно, в сентябре. А продавать то блин не хотелось, нутром чуял. Народ не особо шел, лениво так. Ну и решил я что хрен с ним, буду пока кататься, косяки устранять, в край всегда можно цену поднять на сумму вложенных денег. И понеслась...

Во-первых, избавился от злостных громыханий в салоне (остатки от ДТП, не самого удачного восстановления и от пары крутых ям). заменил почти целиком левый передний ходовой узел. По остальному - все тип-топ. Ну разве что можно с жиру стойки поменять, тяги. Ну это не факт что что-либо улучшит. Стоечки как новые, ни капли масла. Удивлен.

Во-вторых, все жижки меняю раз в пол года. Вот только что поменял АКПП и ДВС. Перешел с 15w40 на 10w40. Предыдущий хозяин видать не хотел вкладывать бабос в устранение течи масла и заливал погуще. Мне надоело, жалко машинку пытать, я в сервис, все что надо поменяли, подтянули, устранили. Не с первого раза, факт, но потихоньку, полегоньку. Теперь вот постепенно буду переводить на рекомендуемое Toyota 0w30.

В-третьих, собираюсь восстанавливать подухи безопасности и датчики. Нет, новые брать не буду :) Нашел через знакомых нормальные разборы, все по демократическим ценам. Поеду, посмотрю, подберу, поставлю.

В-четвертых, комфорта ради хочется уже поставить монитор + камеру заднего вида + обгонку. Уже подобрал, уточнил, решил. Осталось купить, установить и радоваться жизни. Сделаю до НГ, т.к. хочу поехать в другой город с родителями праздник спраздновать.

В-пятых, в планах всякая мелочь (которой не было, или же которой не хватало) - шторка в багажнике, новые задние фары, рейлинги, спойлер, всякие пластики (которые вышли из строя или потеряли товарный вид за эти годы). Просто хочется сделать так, что бы "ни придраться".

Пожалуй на этом свой отчет закончу. Все подробности в дневе на драйве.

Удачи на дорогах.

Toyota Harrier.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв