Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Харриер 1998 года

Toyota Harrier 1998

, Новосибирск
Тема:

И опять Здравствуйте! Прочитал комментарии, решил дополнить маленько отзыв. Вчера поменял втулку на рейке резиновую, результат дала, но не тот что ожидал, думал стук станет тише. Увы ожидания были напрасны, но все же теперь не гуляет, сделал развал и выставил руль ровно, до меня меняли тягу рулевую, видать на глаз все ставили, поведение и отзывчивость руля изменилось ь, стало как то не привычно. Сегодня, поменял ремень грм, со всеми вытекающими кроме помпы, решили оставить, течи нет, избыточный люфт отсутствует, шум тоже не прослушивается....

   

Ну хоть убейте нет пока фотоаппарата под рукой, а с окона фотать каждый может. Ну вот у нас надеюсь все таки лег снег, для себя и может кому - нибудь будет интересно, хочу отметить поведение полного привода на дорогах общего пользования. Даже при трогании с места появляется уже какая то уверенность. Резина липучка, сразу говорю износ 50 %, уже не полностью выполняет свои функции, но толк от нее еще есть. На снегу, держит себя уверенно, в шашки позволил себе поиграть по рыхлому снегу, ждал сносов, но увы не дождался....

   
   

Всем здрасти! Решил черкануть пару строк от скуки :).Первое конечно, это-радость от владения полным приводом. Куда вижу, туда еду, ради эксперемента, покатался по снегу, рыхлый, чуть выше колена - не проблема, гребет хорошо, только в момент трогания с места, сначала пытаеться зарыться, но вроде вытягивает. В гололед проблем нет с троганием, что даже радует , нажал поехал, только вот в момент остановки липучка очень огорчает. Включал АБС расстроился еше больше, опять отключил. Если останется во владении на следующую зиму куплю шиповку, разорюсь на новую, цена конечно огорчает, но увы, безопасность есть безопасность....

, пробег 113 000 км   

Ура товарищи! зима и полный привод кто говорил что 2,2 не едет, кто?) моноприводный с любыми объемами на светофорах проигрывают). Конечно не увлекаюсь, но все же пару раз в недельку нужно скинуть нагар с поршней отложившегося от нашего охеренного бензина. Пробежал уже 3т.км. кто скажет не пробег, а для меня норма, езжу до работы и обратно и так изредка попу проминаю.Доволен как слон.Но заморачиваюсь больше всего по своим задвигам))).

Что мы имеем после морозов до -35, это то что я видел на градуснике, да ничего автомобиль выстоял, двигался.По началу разгоняя кашу в редукторах и коробке но двигал и грел , как ни греют батареи дома.В машине тепело после 30 минут, снимаешь куртку, после часа материшь себя что не одел под низ кофты майку и томишься в жаре....

, пробег 113 500 км   

Поздравляю с наступлением солнечных деньков Дромовцы! буду краток....

1:достал стук рулевой рейки, примерно в середине рулевого механизма. Буду менять через месяц, не могу найти мануал, или что там чаще выходит из строя.Старую рейку разберу посматрю, для самообучения да и мож починим))

2.Достал Скрипеть бордачок!!! ужас, то скрипит то не скрипит, езжу почти всегда один, тогда скрепит а как кто то рядом так тишина, нужно найти и проклеиить, звук противный)).Особенно с утра когда на работу опаздываешь, он хрям хрям...вот с,,,,,ка)))....

   

Пришло тепло, достал стук спереди справа. Готов был уже менять рейку.Но разобрав еше раз стойку было увидено и нащупано: люфт и стук, улыбнулся от радости. Ура это всего лишь стойка. Поехал, купил(3160шт), поставил.Тишина, ура!))) Но есть один нюанс, стойки шинкай, стоявшие у меня, длина штока на сантим длинне, а значит 1 сторона будет выше чем другая, да и жесткость разная, в тех уже вышел газ, и нет той жесткости, наблюдались крены и раскачка, думал ну клиренс нормальный, да и может так и есть, но нет. Поставил новую левую, и стало жестко....

   

Снег сошел. Именно так, можно назвать нашу погоду в сибирском регионе.Сошел он уже конечно месяц ,а то и больше, только вот погода не может радовать нас жарой, солнечными лучами и тд. Короче говоря, в шортах ходить можно, до ларька за пивом-будет без последствий ;). Ну раз зима кончилась, можно подвести черту, поделиться впечатлениями с владельцами и людьми, кому интересна эксплуатация данной марки модельного ряда Toyota.

Двигатель:

Не доставил никаких хлапот.Было не большое отпотевание в районе маслянного насоса, это все можно списать на наши морозы....

   

Недавнько отполировал своего зверька, купил китайскую машинку, пару кругов, пасту 3м хоть и гавно но толк есть. И че то настигла мысль продать: надпись на стекле , объява тут. На след день подумал, что теряю в цене да и вложил, не только сумму денег, но и душу, правда еше не всю;),помониторив рынок, русскую не за что, японцев старых выбили всех, лучше я с синицей в руках чем с пером в 1 месте. В итоге снял объяву, езжу и каждый день выслушиваю посторронние скрипы,пытаюсь придраться к работе мотора, ходовки и коробки, хз почему не могу себя пересилить и ездить спокойно постоянно хочется что то сделать, видать пока не достал))).Будем мучить дальше)....

, пробег 118 000 км   

По грязи не лазил, но по пересеченке передвигается нормально. Нужно ставить металическую защиту, цыпанул пару раз толи балкой толи поддоном. Да кстати поменял маслецо, залил мобил 5w40 посмотрим.По первым ощущениям, может конечно подгон, на горячую стал тище работать, на холодную работает вообще как А-шный мотор, на горячую как эсовский, шас что то средние)) наверно zz))))да кстати подъем так градусов в 40 преодолевает нормально, в конце чувствуется недостаток мощности, хотя я сильно и на газ то не довил поднимался на 2500-2700, думаю на 4000об/м вообще бы залетел) естественно коробка в режиме "L"....

   

Вот и закончилось! Поездил на хорошем авто и хватит))).Расстался со своим автомобилем по всем известной причине, НУЖНЫ ДЕНЬГИ. В момент передачи автомобиля, его состояние я оценивал как отличное.Что могу сказать об автомобиле, в целом: для города и выездов на природу, мне показался самое то! Конечно же хотелось трешку, только вот зачем она? пару раз топнуть в городе, тратить больше денег на обслуживание и платит больше налог и страховку? Конечно 2.4 пришелся бы совсем в пору...но это другая маленько ценовая категория-на сотку больше, не знаю как у вас у меня ее не было в момент покупки, да и переплачивать сотку за 2.4 не считаю разумно.Это финансовый момент.Внутренний интерьер меня очень порадовал, множество кармашков, ниш, 4 подстаканника парой очень были кстати;)),посадка за рулем- глаза на уровне крыш легковушек тоже выручала, особенно трансформация задних сидений в ровный пол, удивлял вместимостью и простотой.Кстати места за рулем столько же как и у крузака сотого, сравнивал, и был разочарован в крузаке думал больше....

, пробег 127 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 5S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром