Автомобиль разменял вторую сотню км., прошёл практически все плановые и планируемые
замены тех. жидкостей, я стал «продолжением» автомобиля, он платит мне отсутствием
каких-либо проблем с его стороны. Осталось поменять ГРМ со всем сопутствующим, но
отсутствие свободного времени в два-три дня, отодвигает эту операцию на более поздние сроки.
Тем не менее, раз в 5 т. км. я провожу визуальный осмотр ремня и поводов торопиться с данной процедурой у меня не появилось, пока.
Зимняя эксплуатация более чем, убедила меня в правильности выбора авто, он исправно заводился, создавал комфортные условия в считанные минуты, на трассе потреблял топлива,
как летом. В свободные вечера весны начал замену того, что в этом авто ещё не менялось....
И снова здравствуйте.
Прошло полгода с последнего дополнения, на спидометре Харриера добавились очередные 15т.км.
Об этом и другом, по порядку. В сентябре решил поменять ремень ГРМ, но болт квала ни в какую не поддавался.
Пневмопистолет не справлялся, стартер и вороток на подрамнике, к сожалению тоже.
Пришлось сварить нехитрое приспособление и используя «мельницу», (кто видел, чем пользуются водители
большегрузных иномарок при снятии колёс, тот поймёт) болт сдался на УРА! Снял крышки ГРМ, убедился в отсутствии каких либо потений со стороны сальников и видя сохранившуюся надпись на ремне, отказываюсь от замены до пробега 150т.км. Было на тот момент 120т.км.
Были прочитаны десятки отзывов, просмотрены многочисленные видеоролики....
Грузия.
Почему не в разделе путешествий? Памятников старины много не посещали, энциклопедическими
знаниями отягощать сей опус не буду. Немного коснусь эксплуатации своего автомобиля.
Весной 2013 года, в родительский день, радиатор всё-таки побежал. Был заказан новый, оригинал,
а пока проволочку под пробку и поехали. При демонтаже старого выяснилось, что даже кёрхером,
через радиатор кондиционера тяжело отмыть пыль и грязь с основного....
При возвращении с Грузии, на объездной Челябинска
появились эти цифры:
И снова здравствуйте. Наступили холода и я решил в очередной раз поделиться опытом эксплуатации Харриера: На данный момент пробег 226 т. км. Средний расход 10.7л. 100 км. Свечи поменял через очередную сотню км. Также фильтр в АКПП и топливный в баке. Год назад, в сентябре, поменял лобовое стекло. Было несколько сколов и буквально за неделю до поездки в Грузию получил «привет» от дорожников в виде трещины. Менять решил после поездки, так как «шубу» на дороги не только в Курганской области любят «одевать». Китайское стекло за год не дало повода для критики: мелкие камни выдерживает, от средних остаются сколы, не бликует, не искажает и при цене в 10т.р. с установкой, очень даже ничего!...