Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2005

Тойота Харриер 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
21200
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: AIR-S 4WD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Приветствую Вас, дорогие читатели и посетители данного ресурса. Уже не один год я порывался написать отзыв об авто, но никак не получалось, то времени нет, то авто поменял, то еще какая-нибудь отговорка, но надо победило в итоге. На данный момент я владею автомобилем Harrier, о котором и пойдет речь, но немного предыстории:
       За рулем я почти 10 лет с правами, без них еще больше, а так как живу на ДВ, то и подавляющее большинство моих авто было с правым рулем. До покупки Хоря владел грузовиком Atlas 4WD 92, автобусом Town-Ace 4WD 95, Toyota premio 2002, Nissan Teana 2003, Honda Civic 4D 2008, Hiunday Solaris 2012, Lexus GS 300 2005, как видите, все авто разносортные и сравнивать есть с чем.
       Почему Хорь? Начнем с того, что мы с супругой всерьез задумались о ребенке, видать время пришло, и мне, как будущему отцу  хотелось прежде всего обезопасить ребенка в авто, поэтому было решено повышать авто всякий раз в сторону проходимых, рамных, высоких, и первым шагом стал Хорь. Точнее, выбор пал на Lexus RX 300 второго поколения, но по финансам это были авто с большим пробегом и темной историей, со скудными комплектациями, а тут родные решили переехать в Краснодарский край во владении которых был этот замечательный Хорек, историю которого я знал досконально, а именно, в 2009 году знакомым в Японии поступила заявка на поиск Хоря черного цвета, в максимальной комплектации, но без кожи, если честно, то и я не любитель кожи, ну не для нашего он климата, летом горячая как лава, зимой холодная, как айсберг и если спереди еще ставят подогрев, то сзади придется терпеть, про охлаждение и речи нет. И вот, спустя 2 месяца поисков был куплен ОН, с автосалона Японии по Трейд-ин, для тех кто не в курсе это авто с пробегом, купленные в этом автосалоне ранее, сдаются обратно и хозяева приобретают более новое авто с небольшой доплатой. Еще через месяц авто было в России с пробегом 23000, где успешно ездило, а точнее стояло в отапливаемом гараже, так-как за три с половиной года на одометре намоталась цифра в 52000, хорошо, когда есть личный водитель с личным авто. Еще осенью 2011 года я предложил продать мне этот авто по рыночной цене и даже получил согласие, но стать полноправным владельцем смог лишь весной 2012, но я знал чего ждал, кота в мешке здесь нет.
       Комплектация. Air-S это максималка для данного авто, отличительной особенностью которого является пневмоподвеска, о которой чуть позже. Сердце зверька трешка 1 MZ, 4 гребущие лапы, типтроник, адаптивное освещение дороги, антиюзы, антизаносы и прочее, 3 камеры, панорамный люк, JBL музыка 9 динамиков со штатной MP3, автоматическая задняя дверь, электроруль, электросидения, двухзонный климат-контроль, подогрев дворников, зеркал, подсветка везде, как и в лексусе, черный салон, руль косточка, колеса на 18 с оригинальным литьем для AIR-S, а так же аэрообвес и спойлер с продолжением на стекло.
       Плюсы. Авто устраивает практически всем, высокая посадка, плавность хода, приемистость двигателя, клиренс позволяет забыть про какие-то бордюры, камни и прочие неприятности, которые не давали нормально ездить на пузотерках. Наличие пневмоподвески делает авто немного жоще в отличие от обыкновенных стоек, но это с лихвой компенсируется поведением на трассе, так-как даже с полным салоном друзей и шмурдяка в багажнике авто не раскачивает, в повороты входит уверенно, зад не проседает, причем на скорости больше 130 автоматически уменьшается клиренс для большей устойчивости. Да и для города автомобиль прекрасно подходит, всегда можно спокойно припарковаться, протиснуться, развернуться, габариты вполне приятные. В салоне приятно сидеть, все для людей, как говорится, причем сзади места предостаточно, а наличие большого багажника делает авто просто незаменимым, особенно, если дома у вас ремонт. Задние сидения можно наклонить назад или подвинуть вперед, а можно сложить целиком, для перевозки длинных вещей. Пятиступенчатый автомат плавно переключает скорости, не дает насиловать двигатель и как крейсер на скорости не поднимает обороты высоко. Что очень удивило, не ест масла, вообще проехал уже 8000 тысяч, а уровень как был, так и остался, думал объемные движки наоборот будут подъедать, сейчас дело к зиме, буду менять. По безопасности претензий тоже нет, куча подушек, шторок, активных подголовников, крепление изофикс для детских кресел, ребер жесткости, наличие систем устойчивости на дороге.
     Минусы. Их немного, но как и в любом другом авто они есть. И сразу оговорюсь, это не пневма, которую боятся как огня, так-как страхи в основном идут с западной части России, где дороги посыпают разными  реагентами, в итоге авто не только ржавеет, снизу, но также выходят из строя датчики положения кузова, конечно и сами стойки выходят из строя, реже правда, но больше всего боятся их из-за цены в 30 рублей за стойку, но у нас слава богу Дальний Восток, рядом Япония и контрактная стойка обойдется в 6 тысяч с доставкой, но а для тех, кто совсем очкует, можно заменить все стойки на обычные за 20 тысяч. Не нравится работа типтроника, он вообще неинформативный, переключает как хочет и когда хочет, поэтому я им не пользуюсь, хотя на цивике он был просто прекрасный. Автомат немного туповат, но во первых он адаптивный, то есть подстраивается под конкретный стиль вождения, а вот вторых авто весит 1900кг, что дает о себе знать, к этому нужно просто привыкнуть. Многие жалуются на сверчки в салоне и брякающий люк, чего у меня нет, я просто проклеил заднюю дверь шумкой и забыл про скрипы. С покупкой обратил внимание, что плавают обороты, но чистка форсунок со снятием исправила ситуацию, сейчас все ровненько. Также побрякивали суппорта, заказал с экзиста направляйки и заменил, тишина.
      Расход. Не знаю, минусы это или плюсы, но расход меня не напрягает, надо понимать, что за ништяки надо платить, вес, объем, 4вд, летом с кондером и сейчас, когда уже холодно и приходится прогревать, по городу показывает 7 км на 1 литре это 14.3 литра на сотню, что совсем неплохо, так-как у меня немного агрессивное вождение, да и теана жрала столько же, со своим 2.3. По трассе же и вовсе ест 9 литров на сотню, думаю к зиме расход все же поднимется, но это нормально.
      Динамика, на уровне, хотя порой и трешки начинает не хватать, но это уже болезнь, ниже объем брать не хочется.
      В целом авто оставляет только приятные впечатления, на котором можно и по работе и с друзьями на природу и в дальнее путешествие, ну и конечно же для семьи.
  
Заранее извиняюсь за отсутствие нормальных фоток, выложу чуть позже, а пока размещу фотографии нескольких предыдущих своих авто. Спасибо за внимание, удачи.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1993
Машина нормальная, но себе брал с простой крышей, смотрел Аирсы не понравилось что у всех поскрипывала панорамная крыша. Про расход скажу так, себе машину брал с пробегом 38 тысяч, по трассе минимум получалось 10 при скорости не более 110, если от 140 то ближе к 13-14. По Хабаровску 14 литров возможен только в выходной день, при более менее свободном трафике. В будни по пробкам до 20 легко.
6
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1393
smith76:
Машина нормальная, но себе брал с простой крышей, смотрел Аирсы не понравилось что у всех поскрипывала панорамная крыша. Про расход скажу так, себе машину брал с пробегом 38 тысяч, по трассе минимум получалось 10 при скорости не более 110, если от 140 то ближе к 13-14. По Хабаровску 14 литров возможен только в выходной день, при более менее свободном трафике. В будни по пробкам до 20 легко.
У друга тоже крыша скрипит на айрисе, у меня нет, может это временно, а расход штука относительная, комп может и привирать, но по трассе показывает 11км на 1 литре.
Toyota Harrier 2005 3,0 4WD Air-S
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
У меня примерно такой же. Нет панорамного люка.
Больше 8 т.км. без замены масла не езжу. Даже если в месяц накатал.
По щупу чистое, а сливать начинаешь - грязь. От замены до замены,
по риску мах. Пробег 123т.км.
Удачи во всём.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
   
ВКАД
Сообщений: 23530
у меня скрипит крыша и дребезжит когда открытый и погрунтовки еду... кто вкурсе чё подкрутить можно? вроде говорят изнутри болты есть, обшиву снимать надо...так ли это... У меня тоже 36кузов, цвет только белый... машинкой владею год, очень даволен, есть один минус: низнаю чё брать после хорька?
4
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Где фоты Хорька???
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 88699
Классная тачка. Одна из немногоих, которую было жалко продавать. Зачет.
Жека1980:
низнаю чё брать после хорька?
Я взял паджеро )
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1393
sergey22rus:
Где фоты Хорька???
В тексте написано где, будут позже.
Toyota Harrier 2005 3,0 4WD Air-S
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 465
ничо такой лексус
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7847
Зачет. Хороший авто.
Acura MDX Advance 2014
Мой отзыв: Acura MDX 2011
1
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Классный аппарат но фоток хотелось бы по больше. +5
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 213
AlexZanderKHV:
по трассе показывает 11км на 1 литре.
У меня 2.4 Харек, по трассе минимум 10 км на литр показывает (100-120 км/ч). Если ехать 120-140, то 8,5-9 км/л
1
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 213
Харек Air-S конечно зачетный! оценка 5
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Респект форумчане посоветуйте какого брать Harriera 2.4 4WD или 3.0 4WD все никак не могу определиться.Заранее благодарен.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2008
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший гаражик
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
За Хоря - респект )) все хотел купить раньше.......
JDM
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1393
Ansoe:
У меня 2.4 Харек, по трассе минимум 10 км на литр показывает (100-120 км/ч). Если ехать 120-140, то 8,5-9 км/л
так ты учитывай, что трешке легче тянуть 2 тонны, он почти на холостых едет.
Toyota Harrier 2005 3,0 4WD Air-S
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Хорь зачетный!Я взял в феврале,тоже Air-S,без люка на пневме 3 литра,доволен машинкой.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13746
AlexZanderKHV:
так ты учитывай, что трешке легче тянуть 2 тонны, он почти на холостых едет.
Легче то оно легче, но и коробку можно убить быстрее, если низенько летать. А вообще кому что нравится, у каждого из этих движков есть свои плюсы и минусы. У меня вэдовый 2,4 Клюгер, мне хватает, я не гоняю, если гонять , то 3,0 надо, но опять коробка не блещет запасом прочности.
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13746
Вовчик2:
Легче то оно легче, но и коробку можно убить быстрее, если низенько летать. А вообще кому что нравится, у каждого из этих движков есть свои плюсы и минусы. У меня вэдовый 2,4 Клюгер, мне хватает, я не гоняю, если гонять , то 3,0 надо, но опять коробка не блещет запасом прочности.
За отзыв поставил пять, машина отличная, многие не знают что и брать то после такой.
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошие машинки у вас были.Да и эта "тоже ничего"!...
Пять поставил.УДАЧИ!!!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
5
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 12
Машина класс!Сам подумываю о такой. Конкурентов до сих пор у Хоря мало.Вот только три литра с нашим государством накладно...Налог считаю неоправданно конский (для интереса гляньте, сколько в Чечне!), да и наш паршивый бенз не должен стоить таких денег!А 2,4 нормально более менее будет только на переднем приводе. И к сожалению автоматы у них слабые.Это беда целого поколения яповского автопрома: Виши, Аллионы/Премио, Короллы, Ипсумы и т.п.; короче вся серия конструкции U. Думаю, там, за морем не думали, что машины их еще минимум столько же по российским дорогам ездить будут!:)
2
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1393
джин8грин:
Машина класс!Сам подумываю о такой. Конкурентов до сих пор у Хоря мало.Вот только три литра с нашим государством накладно...Налог считаю неоправданно конский (для интереса гляньте, сколько в Чечне!), да и наш паршивый бенз не должен стоить таких денег!А 2,4 нормально более менее будет только на переднем приводе. И к сожалению автоматы у них слабые.Это беда целого поколения яповского автопрома: Виши, Аллионы/Премио, Короллы, Ипсумы и т.п.; короче вся серия конструкции U. Думаю, там, за морем не думали, что машины их еще минимум столько же по российским дорогам ездить будут!:)
Ну, насчет конкурентов вы правы, а в остальном.... По поводу расхода, 2.4 жрет не намного меньше, за счет того, что тянуть ему тяжелее, говорю не голословно, так-как на форуме не первый день, особенно в профильном, сейчас ест 17 литров по городу с пробками и прогревами, при том что еще и 4 вд, считаю вполне приемлемо, налог да, у нас 10 тысяч в год, но опять же терпимо, в сравнении с теми у кого лошадей более 250 ))), а по поводу автоматов, так это давно так и летят они абсолютно на всех авто, поэтому стараюсь не рвать со светофоров и регулярно обслуживать.
Toyota Harrier 2005 3,0 4WD Air-S
3
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 12
AlexZanderKHV:
Ну, насчет конкурентов вы правы, а в остальном.... По поводу расхода, 2.4 жрет не намного меньше, за счет того, что тянуть ему тяжелее, говорю не голословно, так-как на форуме не первый день, особенно в профильном, сейчас ест 17 литров по городу с пробками и прогревами, при том что еще и 4 вд, считаю вполне приемлемо, налог да, у нас 10 тысяч в год, но опять же терпимо, в сравнении с теми у кого лошадей более 250 ))), а по поводу автоматов, так это давно так и летят они абсолютно на всех авто, поэтому стараюсь не рвать со светофоров и регулярно обслуживать.
Да и 4 вд не позволит сильно гробить автомат, но 2,4 тогда откровенно "тугодум". А в плане обслуживания, на мой взгляд, 2,4 попроще: цепь грм против ремня, 4 свечи против 6 ... Хотя... Еще никто не отказывался от запаса лишней мощи под капотом! И по сути лично я ради "управления мечтой" смогу поступиться этими всеми неудобствами, к тому же насколько мне известно, Хорёк весьма надежен, ремонтопригоден и несмотря на завышенную цену, весьма ликвиден (или это не так?:)) И понадежнее американских/европейских братьев. Или как вариант еще - ГИБРИД! На мой взгляд идеальное сочетание для такого авто!Вот только несмотря на всё жену до сих пор приводит в ужас транспортный налог больше 4х тысяч!))))) Жалко ей государству просто так деньги отдавать, дороги то всё равно нормально не делают!
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1393
Полностью с тобой согласен. Для меня 2.4 было бы мало, а кому-то 3 много, ранее почти все авто были цепными, разницы не ощущаю ))), по налогу, для меня не критичная сумма, радость от владения и управления перевешивает в разы.
Toyota Harrier 2005 3,0 4WD Air-S
2
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 83
AlexZanderKHV:
Полностью с тобой согласен. Для меня 2.4 было бы мало, а кому-то 3 много, ранее почти все авто были цепными, разницы не ощущаю ))), по налогу, для меня не критичная сумма, радость от владения и управления перевешивает в разы.
У меня 2.4 расход до 20 доходит по Хабаровску не втапливая!!!а мощей маловато
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 528
Добрый день,вы пишите три камеры,заднего хода понятно,а где другие две стоят? Видно не на всех air s три камеры.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1393
Alex":
Добрый день,вы пишите три камеры,заднего хода понятно,а где другие две стоят? Видно не на всех air s три камеры.
Добрый. Вторая камера в решотке на капоте, а точнее в значке харриера, а третья в левом зеркале, все они для помощи при парковке.
Toyota Harrier 2005 3,0 4WD Air-S
1
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 528
Если свою решусь менять именно такую комплектацию и буду искать :) Отличный аппарат.
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
хороший машинка)
жизнь боль, когда резя в ноль
1
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 2
Я вот с коробасом подлип,радиаторы у них говорят еще слабые MCU30
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 1MZ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром