Ну что же, наконец то подошло время отзыва по моему любимому Харьку...
Многое пройдено, большее еще впереди.
Думаю что за два года я имею право написать более или менее правдоподобный отзыв о своей машинке.
Взял машинку в августе месяце, бывший хозяин моряк по факту ездила жена (ребенок в детский садик, либо бабушке в деревню.). На момент покупки было просмотрено куча Харьков, половина откровенно хлам ( либо дурно крашеный у азиатских друзей, либо с мутной историей).
Ценник заряжен старый ретро хорь от 500 штук, при том что за 500 рублей с тобой даже не торговались. Ладушки, день подходил концу, мы с друганом устали от смотрин авто стоим на мойке, чистослучаем заглядываю на дром, оп обьявление: Продам Харек, светлый салон, 2.2 4везде., фото еще нету.
Звоню, договариваемся на утро 8.15. Приезжаем утречком, солнце уже вылезло, птички поют, Харечик весь стоит сверкает, дядя бегает вокруг сгоняет пыль, в салоне Жена и ребенок. Разговор был коротким, все было ясно, по рукам встреча в Гаи после обеда. Окэ, я отправляюсь работать, снимать деньги.
Встреча в Гаи , сразу снятие и постановка с номерами хозяина, В первый раз за много лет ГАи настолько быстро работало что я даже не понял как стал счастливым обладателем данным зверьком.
Как сел в салон сразу подумал, блин как же я на таком пароходе покачу, без проблемм. Привык очень быстро, все удобно расположено, все под рукой, клиренс не проблемма, даже в городе с нашими убитыми тогда в хлам дорогами не задевал не чем.
Расход: после Ниссана Примьеры показался ерундовым, по лету в городе около 12. Трасса 8-9 не более. Тогда как Примьера кушала 15 и даже не давилась.
После зимы застучала Ходовка сразу в гараж к друзьям. Вердикт: Линьки перед и зад, Саленблок на Переднем рычаге ( рыбий глаз.), Рулевые наконечники, Карданчик на Рулевом валу, Подшибник в правой Ступице не проблемма покупаем. Делаем.
Заодно сразу поставил вместо Двд Ченджера (штатного), Двд Рекордер - читает все с флешек, дисков и т.д. Управляется пультом, ляпота, ребенок постоянно когда едем на море в телевизоре смотрит мультики.
Далее заказал короб под сабвуфер, очень долго пытался подсоединить к штатной голове - спалил усилитель, но в итоге все получилось и музыка наконец-то с басом.
Потом случилась неприятность, забрал ребенка с садика, едем домой, вижу впереди пешеходный переход и человека который хочет начинать переход по зебре, заранее останавливаюсь потихоньку, и вот стою жду пока человечек перейдет на другую сторону, чувствую сзади удар, выхожу и вижу КАМАЗ.
Дедушка не обратил внимания на меня, а когда очухался было поздно. Простояли с дедушкой 9 часов прождали ГАИ, все оформили документы подал в страховую - выплатили. Под замену задний Стоп, замят подфарник задний + задел чутка дверь заднию. Не проблемма Приехал по рекомендации к маляру, все сделал в Идеале, покрасил, вытянул.
Поменял Оптику на Диодную.
Далее вышли с женой по делам, пока ходили машину взломали, уташили Пакет с продуктами, куртку мою и жены. Смешные, а заглянуть в бардачек ума не хватило 37 тыс. рублей остались лежать в машине. Сразу же поехал к знакомым в сервис установки Охранных систем. Поставили Пандору+ секретку+ доп.питание.
Через пару недель подхожу утром к машине, стекла наизнанку, крепления все в хлам, пытались сташить стекла но почему-то не получилось, бегом к друзьям все туда же укрепили Рожок, боковые стекла, Фары и Подкапотник.
Потом захотелось поменять Литье, друг предложил 17-е облегченные диски с своего Марка. Говорит только прокатай их. Прокатка 2-х дисков 5 рублей + еще двух 2,5.
Далее зима не чего интереного, все как всегда.
После зимы весна и как всегда плановый ремонт Ходовки: Задние стойки, линьки, с.б на тягах продольных, замена 4-х поперечных тяг, + замена всех салентблоков на Полиуретан. Стало жестковато. зато более сбит.
Через некоторое время начал течь антифриз оказалось под трубкой печки прохудилась прокладка. найти данную прокладку тяжкое дело. стоит копейки.
Затем замена масляного датчика, колодки вкруг.
Летом пока ехал в Ливадию под Артемом порвался ремень ГРМ, как всегда друзья приехали и утащили в Владивосток. Под замену Ремень, Ролик, Помпа, сальники, масло.
И испорченный отдых.
Через пару недель погода позволила опять намылиться на отдых. Но....
На этот раз под Камень- Рыболовом остановился что бы поговорить по телефону, включаю Д не едет.
Ппц до Вдадивостока 200км, автомат походу накрылся. Эвакуатор не найти. Двигаюсь сам, благо заглушишь машину, заводишь, включаешь вторую скорость и Жмешь на газ и катешься, через минуту уже не катиться, до Владивостока мой любимый Харек дотянул за 8 часов и благополучно крякнул уже в городе - возле дома.
В итоге: Контрактная коробка 35 рублей, ремонт 47. Выбрал ремонт, полностью новые запчасти и масло вышло в 48,5 рублей.
Намедни какие-то уроды разбили ночью стекло боковое, сигналка даже не пикнула. Итог: замена стекла 1,5 + бронировка боковых стекол 2 тыс.рублей разбить теперь проблематично + при аварии стекло не осыпается и даже не разбивается.
А позавчера крякнул монитор, сейчас в раздумья покупать от Лекса англичанина климат контроль с сенсорным монитором, но придется попотеть с схемами что бы подружить с моим любимым Харьком.
В итоге на машину почти за 2 года потрачено:
Ходовка: 30 тыс.,
Сигналка: 19 тыс. + укрепление всего еще 6 штук.
Прочие гадости: Стопы: 9рублей, ресницы 1 рубль.
Автомат: 48,5.
Замена ремня Грм и тд: еще 10рублей.
Колеса: зима: литье 7,5руб. + комплект 16 дисков на зиму 6 рублей.
Чехлы под кожу: 3тыс.
Масло и т.д считать не буду потому-что лью только хорошее масло, меняю каждые 6 тыс., со всем сопутсвующим.
Пробег около 60тыс.
Всем счастья и любви.
Хоть с харьком я испытываю много Секаса, но альтернативы пока не вижу. Машиной доволен, как слон. Но приходит время ИКС, жена почти получила права и теперь придеться продавать Харечка и покупать Две бибики. Для любимой жены и себя любимого.
При наличии лишних денег не задумываясь взял бы Харька либо Лекса в след.кузове и поновее.
Кстати Харечку Двигателя в 140 коней вполне хватает за городом постоянно двигаюсь по 140 дискамфорта не испытываю.