Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Москва
9080
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.5
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 в городе в зависимости от пробок. л/100км
Руль: Правый
Название: HARRIER
Цвет кузова: серебристый перламутр/серый низ
Цвет салона: темно серый
Салон: S-packige
Здравствуйте, уважаемые коллеги по машинам.
Вот и сбылась моя давняя мечта, приобрел я таки Харриэр. Охи и восторги до сих пор продолжаются.
Этот отзыв я хотел бы написать, в основном, для тех, кто собирается купить праворульное авто за такие деньги. Но сначала немного истории....
Мечта эта на самом деле весьма давнишняя. В далеком 1999 году, когда страна находилась в глубоком кризисе, один из моих "крутых" знакомых приобрел Лексус РХ300 годовалый из Америки. Потом он оказался интерпольным, но это другая история. А суть той покупки была для меня в том, что машина мне эта очень сильно понравилась и внешне и, особенно, внутри. Такой торпеды я раньше никогда не видел, даже в журналах. А как он ехал....Короче, заболел я тогда этой красотой.
Надо сказать, что в то время я знать не знал о японках, да еще и с правым рулем. В моде тогда были только "немцы".
Шло время. Приоритеты изменились. Отъездил четыре года я на Короне 92 года выпуска. До сих пор испытываю только теплые чувства.
И вот перед новым 2005 годом дернул меня черт машину менять. Кандидаткой тогда стала Камри 2000 года выпуска черного цвета. И ведь чуть не купил. Но остановился, подумав, что эта не та машина к которой я стремился все это время. А поскольку мне тогда Корона моя нравилась, я подумал, что менять ее я буду только на ту, к которой душа стремится. Среди основных кандидатов тогда были Марк II (110), Камри (в последнем кузове). Харриэр тогда почему-то вообще не рассмотривался.... Но решил я покататься еще годок на своей Короне, а потом обновить.
Наверное, так оно и было бы, если бы не наше правительство со своими идеями по развитию отечественного автопрома (опустошению нашего кармана). Все помнят, что в конце апреля завертелась буча по поводу повышения пошли на иномарки старше пяти лет. Надо сказать, что я до последнего был уверен, что правый руль не запретят. Поэтому больше парился по тому поводу, что после повышения пошлин нормальную машину за 20000 долларов уже не купить. Вот тогда я и загорелся....
К указанным выше кандидатам добавился еще и Харриэр. Для очного сравнения отправился я на авторынок. Причем, Марк стоял очень удачно, рядом с Харриэром. Камри, праворуких, там не было. Поэтому ограничился Марком. В Марке понравилось все, но когда я сел в Харриэр, былая любовь всколыхнулась с новой силой и я для себя решил, что за 20000 долларов это САМАЯ лучшая машина. Надо сказать, что рассматривал я только 2,2 л, 2ВД. Ну не нужен мне полный привод. И не шумахер я. Для города этой машины вполне хватит. Тут, на форуме, многие пишут, мол для кого сделали этот экономичный вариант... Только для девченок....
А для кого делают мерс S класса с мотором 3,2. Или ауди А8 с мотором 2,8 литра. Просто люди хотят иметь красивую машину, которая им нравится, но не хотят платить много денег ни за лишние литры бензина, ни за лишние лошадиные силы с их налогами, ни повышенным таможенные пошлины на двигатели большего объема. Короче, не хочу я платить лишние деньги.
Говорят, мол лучше Х-Трэйл или Фористер купить за эти деньги. Дудки! Все остальные паркетники классом ниже и страшные. У них только три преимущества перед Харриэром 2,2л 2вд, да и то сомнительные. во-первых и вторых , у них полный привод и разгон лучше. Лечится покупкой трешечного Харриэра. Год моложе... Ну и что, Харек и 98 года до сих пор актуален и еще много лет не устареет. А все остальные паркетники, в особенности Х-Трейл и Фористер, по внешности полные колхозники.
Только на дачу с рассадой ездить и картошку обратно возить. А Харриэр - совсем другое дело. Поставьте их рядом и сразу все увидите: кто аристократ, а кто работяга. А салон заглянуть... но об этом я еще напишу.
Теперь собственно о покупке. Я до последнего момента мучался с мыслью, что за такие деньгие можно купить приличный авто из Германии, например, БМВ 520 Е39. Но после Харриэра, с его современностью, красотой, плавностью хода, удобством пасадки/высадки, комфортом, я не мог уже смотреть на другие машины. Вот так я принял волевое решение.
Я Хотел иметь только серебристый или бронзовый Харриэр. Ну нравится мне они больше в этих цветах. В Москве Харриэров не много продавалось на тот момент. Но я нашел, то что нравилось. С аукциона с оценкой 4,5 балла, пробег 67000 км, S-пэкидж. Состояние авто соответствовало этому. Японец был чистюля. Салон не тронут временем. На кузове две небольшие царапины, даже не царапины, а коцки. Но машина б/у, поэтому прощаем. А так, состояние нового авто.
Проверил я ее, покатался и ударили по рукам.
Тут начались охи и восхищение. Машинка ОЧЕНЬ красивая (надеюсь, с этим никто спорить не будет).
Плавность хода суперовая. Нет, не крузак, конечно. Трамвайные пути и рванные ямки проходит не так мягко. Но в целом, в особенности по "стиральной доске" движется тихо. Мелкие ямки и стыки теряются в недрах подвески. Стекла с ИК-защитой  - салон не греется на солнце. Разгонная динамика.... Я думал, что хуже. Честно! А тут обрадовался. Разгон, мне кажется, такой же, как и на Короне (3S-FE).
Ощущение от езды.... Едет он также, как и выглядит. Великолепно. Интерьер салона. У меня возникли такие ассоциации: когда едешь в темное время суток по прямой, мягко покачиваясь на волнах дороги, то кажется, что сейчас из под днища вылезут крылья, колеса уберутся в огромные арки и,,,, звезды и планеты из салона Харриэра покажутся обычным явлением. Кокпит как в звездолете из фантастического фильма....
Короче, если бы пришлось снова покупать, то я купил бы его опять.
Из расходов пока только сигнализация с секреткой на бензонасос и новая резина размером 225-70/16. На старой 215-70/16  смотрится, как качек на худеньких ножках, особенно при вывернутом переднем колесе.

Вот так мечты воплащаются в жизнь. Хорошо, что япошки сделали экономичный вариант.
На самом деле, мало машин есть лучше Харриэра, а тем более за эти деньги.
TOYOTA -управляй мечтой!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1998
4.6
41816
Toyota Harrier, 1998
АЛЕКСАНДР, Кемерово
Toyota Harrier, 1998
4.6
24781
Toyota Harrier, 1998
14015805, Караганда
Toyota Harrier, 1998
4.1
7898
Toyota Harrier, 1998
7525123, Вологда
Toyota Harrier, 1998
4.8
25603
Toyota Harrier, 1998
СЕргей, Ростов-на-Дону
4153
Toyota Harrier, 1998
1, Кемерово
Toyota Harrier, 1998
4.8
41635
Toyota Harrier, 1998
Евгений, Новосибирск

Комментарии

Москва
Классный отзыв.
 
 
Ответить
300_66
Хороший отзыв.X-trail рассматривал для покупки,но GT,интерьер не понравился.Форик в новом кузове,но остановился на Хорьке.Взял черный 3л.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 5S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром