Здравствуйте, уважаемые коллеги по машинам.
Вот и сбылась моя давняя мечта, приобрел я таки Харриэр. Охи и восторги до сих пор продолжаются.
Этот отзыв я хотел бы написать, в основном, для тех, кто собирается купить праворульное авто за такие деньги. Но сначала немного истории....
Мечта эта на самом деле весьма давнишняя. В далеком 1999 году, когда страна находилась в глубоком кризисе, один из моих "крутых" знакомых приобрел Лексус РХ300 годовалый из Америки. Потом он оказался интерпольным, но это другая история. А суть той покупки была для меня в том, что машина мне эта очень сильно понравилась и внешне и, особенно, внутри. Такой торпеды я раньше никогда не видел, даже в журналах. А как он ехал....Короче, заболел я тогда этой красотой.
Надо сказать, что в то время я знать не знал о японках, да еще и с правым рулем. В моде тогда были только "немцы".
Шло время. Приоритеты изменились. Отъездил четыре года я на Короне 92 года выпуска. До сих пор испытываю только теплые чувства.
И вот перед новым 2005 годом дернул меня черт машину менять. Кандидаткой тогда стала Камри 2000 года выпуска черного цвета. И ведь чуть не купил. Но остановился, подумав, что эта не та машина к которой я стремился все это время. А поскольку мне тогда Корона моя нравилась, я подумал, что менять ее я буду только на ту, к которой душа стремится. Среди основных кандидатов тогда были Марк II (110), Камри (в последнем кузове). Харриэр тогда почему-то вообще не рассмотривался.... Но решил я покататься еще годок на своей Короне, а потом обновить.
Наверное, так оно и было бы, если бы не наше правительство со своими идеями по развитию отечественного автопрома (опустошению нашего кармана). Все помнят, что в конце апреля завертелась буча по поводу повышения пошли на иномарки старше пяти лет. Надо сказать, что я до последнего был уверен, что правый руль не запретят. Поэтому больше парился по тому поводу, что после повышения пошлин нормальную машину за 20000 долларов уже не купить. Вот тогда я и загорелся....
К указанным выше кандидатам добавился еще и Харриэр. Для очного сравнения отправился я на авторынок. Причем, Марк стоял очень удачно, рядом с Харриэром. Камри, праворуких, там не было. Поэтому ограничился Марком. В Марке понравилось все, но когда я сел в Харриэр, былая любовь всколыхнулась с новой силой и я для себя решил, что за 20000 долларов это САМАЯ лучшая машина. Надо сказать, что рассматривал я только 2,2 л, 2ВД. Ну не нужен мне полный привод. И не шумахер я. Для города этой машины вполне хватит. Тут, на форуме, многие пишут, мол для кого сделали этот экономичный вариант... Только для девченок....
А для кого делают мерс S класса с мотором 3,2. Или ауди А8 с мотором 2,8 литра. Просто люди хотят иметь красивую машину, которая им нравится, но не хотят платить много денег ни за лишние литры бензина, ни за лишние лошадиные силы с их налогами, ни повышенным таможенные пошлины на двигатели большего объема. Короче, не хочу я платить лишние деньги.
Говорят, мол лучше Х-Трэйл или Фористер купить за эти деньги. Дудки! Все остальные паркетники классом ниже и страшные. У них только три преимущества перед Харриэром 2,2л 2вд, да и то сомнительные. во-первых и вторых , у них полный привод и разгон лучше. Лечится покупкой трешечного Харриэра. Год моложе... Ну и что, Харек и 98 года до сих пор актуален и еще много лет не устареет. А все остальные паркетники, в особенности Х-Трейл и Фористер, по внешности полные колхозники.
Только на дачу с рассадой ездить и картошку обратно возить. А Харриэр - совсем другое дело. Поставьте их рядом и сразу все увидите: кто аристократ, а кто работяга. А салон заглянуть... но об этом я еще напишу.
Теперь собственно о покупке. Я до последнего момента мучался с мыслью, что за такие деньгие можно купить приличный авто из Германии, например, БМВ 520 Е39. Но после Харриэра, с его современностью, красотой, плавностью хода, удобством пасадки/высадки, комфортом, я не мог уже смотреть на другие машины. Вот так я принял волевое решение.
Я Хотел иметь только серебристый или бронзовый Харриэр. Ну нравится мне они больше в этих цветах. В Москве Харриэров не много продавалось на тот момент. Но я нашел, то что нравилось. С аукциона с оценкой 4,5 балла, пробег 67000 км, S-пэкидж. Состояние авто соответствовало этому. Японец был чистюля. Салон не тронут временем. На кузове две небольшие царапины, даже не царапины, а коцки. Но машина б/у, поэтому прощаем. А так, состояние нового авто.
Проверил я ее, покатался и ударили по рукам.
Тут начались охи и восхищение. Машинка ОЧЕНЬ красивая (надеюсь, с этим никто спорить не будет).
Плавность хода суперовая. Нет, не крузак, конечно. Трамвайные пути и рванные ямки проходит не так мягко. Но в целом, в особенности по "стиральной доске" движется тихо. Мелкие ямки и стыки теряются в недрах подвески. Стекла с ИК-защитой - салон не греется на солнце. Разгонная динамика.... Я думал, что хуже. Честно! А тут обрадовался. Разгон, мне кажется, такой же, как и на Короне (3S-FE).
Ощущение от езды.... Едет он также, как и выглядит. Великолепно. Интерьер салона. У меня возникли такие ассоциации: когда едешь в темное время суток по прямой, мягко покачиваясь на волнах дороги, то кажется, что сейчас из под днища вылезут крылья, колеса уберутся в огромные арки и,,,, звезды и планеты из салона Харриэра покажутся обычным явлением. Кокпит как в звездолете из фантастического фильма....
Короче, если бы пришлось снова покупать, то я купил бы его опять.
Из расходов пока только сигнализация с секреткой на бензонасос и новая резина размером 225-70/16. На старой 215-70/16 смотрится, как качек на худеньких ножках, особенно при вывернутом переднем колесе.
Вот так мечты воплащаются в жизнь. Хорошо, что япошки сделали экономичный вариант.
На самом деле, мало машин есть лучше Харриэра, а тем более за эти деньги.
TOYOTA -управляй мечтой!