Ну что же сказать. 14 лет автомобиль верой и правдой служил и я не тужил. приобретался авто под выездную торговлю.потом под перевозку груза по городу и по трассе. Колымская трасса. Кто Колыму не видал тот в России не бывал. Дорога Смерти и жизни. когда на 100 км вокруг только ты и автомобиль. а еще оводы, комары или пурга, снег, метели, и перепады от -50 до +40. за время эксплуатации - 14 лет один раз капитально ремонтировалась ходовка, был замене ГРМ, смена масла каждые 7-8 тысяч. ремонт тормозов пару раз передние и раза 3 задние. В коробке масло менялось 1 раз. В ходовке тоже один единственный раз. За 14 лет было перевезено более миллиона тонн/км груза (образно). итак слабые места - рессоры - нельзя ездить по неровной дороге пустым. хотя бы кг 50 сзади должно лежать. Амортизаторы - не экономить и менять раз в сезон ( хотя бы перед зимой), пыльники, резинки, прокладки - 2 раза в год.
Аккум - за 14 лет менял 3 раза - нужно ставить пару по 80 ампер. Зимой в -25 заводился без проблем. на ниже - ставил подогрев.
Ну и в этом году в первый и единственный раз попал в аварию. Мадам на легковушке пострадала намного сильнее. у меня загнуло ланжерон, повело левую сторону кузова. и на следующие пару месяцев операция по восстановлению.