Машина работает на фирму ездит как пчелка,за год поменяли нижние шаровые и коренной сальник выдавило летом заливаю cаstrol 10w30 полусинтетика летом и зимой 5w30 синтетика через 7-8 тыщ замена .Два кондиционера спасают при Хабаровской жаре 30-34г да и две печки зимой делают в салоне (ташкент).Двигатель мощьный 2.4 efi бензин лехко поднимает полный 6-ти местный super castom limited в гору да еще и обгоняя тойот да ниссанов. За городом идет уверенно входя в повороты при 120-140км/час по гравийки хорошо идет 60-70 если больше тогда авто начинает заносить!!?? проверялось на левом берегу Амура. Замечательная кнопка power при обгоне или наборе скорости просто выносит это авто от всей группы приследователей это для (шумахеров) мне она даже очень иногда помагает. Проходимость уступает полноприводным авто даже летом не говоря о зиме приходилось довольно долго буксовать но всеравно вылазело когда подсыпешь песочка или еще чего нибуть подобного лучше всего помогает наш советский УАЗ. На холостых движка работает мягко (шепчет),после года эксплуатации не потерял своей физической формы также уверенно разгоняет авто,подвеска tems хорошая идея japon но после 14-летней эксплуатации придется поменять амортизаторы раскачивает на ямках. По ремонту никаких проблем не возникало,любые запчасти на него можно найти в Хабаре,была проблемма с радиатором бежал тосол,один раз паяли на долго не хватило залил жидкий герметик (hai-gir) помогло. В общем микроавтобус класный комфортабельность лучше чем в самолете . ВСЁ об этом автобусе можно книгу написать