Здрасти всем!!!
Вот и созрел я наконец, до написания отзывов о своих машинах...
Начну по порядку:
Toyota Hiace мой второй личный автомобиль. До него был Москвич 2141, но про него я здесь писать не буду, так что начну с Хайса...
ПОКУПКА:
Живу я в Красноярском крае, следовательно за машиной все ездят на Красноярский авторынок.
Вот значит, продаю я своего Москвича, беру ссуду, и вперед в Красноярск...
Цель была примерно такой: Микроавтобус, дизельный, японский, и чтоб много входило (т.к. предполагался неплохой калым на нем).
Приехал я на рынок, там в то время было не очень то густо, походил, посмотрел, наметился примерно на ТаунАйса, они какрас по моим деньгам были, но их состояния слегка удручало перспективу покупки...
Ходил, смотрел, уже почти отчаялся, но вдруг появился на горизонте ОН. ХАЙС!!!
В принципе на эту машину я даже не смотрел т.к. знал, что они довольно дороги, хотя для меня был бы идеальным вариантом, но все-таки я решил подойти поближе.
Подошел, зачем-то сфотографировал его и лежащее под стеклом объявление, хозяина рядом не было, на ценнике было 135000. но я рассчитывал на 100000 максимум. Не знаю почему но я нистал звонить на месте. Нисчем приехал я домой, по дороге в 8 часов пути, я думал, думал, думал и по приезду все-таки решил позвонить. Отзвонившись оказывается что ценник всего 120 тыр, но одно удручающее обстоятельство, что хозяин угнал его в Ачинск, 150 км от Красноярска...
Занимаю я денег, и пру на поезде в Ачинск. Нахожу человека, смотрю машину поближе, бьем по рукам, рассчитываемся и в путь... Впереди 480 км пути, с заездом к матери в Красноярске...
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
За эти несколько часов перегона, я привык к машине как к родной, и по приезду уже мог что то о ней рассказать. Что понравилось, так это то что расход составил примерно 8 литров, при том что этот сарай весит две тонны и объем двигла 2.4 литра. довольно управляемый, но не по легковому конечно, но в первые километры по трассе охота было рулить и рулить!!!
Что не понравилось, так это то что он на столько был деревянный, что даже гидроусилителя руля на нем небыло с завода. да и ваще не было... В последствии я поставил на него еще один ряд сидений, и получился он у меня 12 местный!!! Под категорию "В". Как получилось в последствии, с планируемым калымом получился полный облом, и ездил я на нем только на работу. и на природу иногда по выходным.
Для чего для чего, а загрузить в эту машину кучу народа и вывезти куда ни будь, лучше варианта просто не найти :)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ:
Так как я наездил не нем очень мало, а его комплектация говорила о том что там просто нечему ломаться, у моей машины ремонта как такового почти не было. Вообще, автомобиль с рессорами сзади и торсионами впереди, при минимальной загрузке, отдавал все неровности прямиком в позвоночник. Но зато в более менее пригруженном состоянии, плыл как крейсер, круче чем в Марке или Чайнике ;)
За все это время, на моем Хайсе сломался только генератор, точнее не сам генератор, а щетки сточились. Их в последствии заменили на десятошные, и все стало у порядке :) Больше ничего не ломалось, поэтому к сожалению полезного ничего не могу рассказать.
ПРОДАЖА:
Поездил я примерно два месяца на нем, и начала наступать зима. холодный декабрь, напугал меня перспективой встать на дороге из за замершей солярки, и начал я думать о его продаже. тем более зимой на природу особо не поездишь, а возить воздух на работу и обратно. оказалось зимой не выгодно. Тем более что гаража нет, и прогрева тоже...
Задался я целью продать сей аппарат, и загнул ценник покруче, аж 177 тыров!!! Но желающих чета не было. проездил я до середины января, и в один прекрасный день, позвонил один человек, из соседнего города Лесосибирска, я назвал крайний ценник 150000, и спустя неделю машина благополучно поехала трудиться развозя сотрудников по домам на одном предприятии...
Вот так и закончилось мое владение, чуть ли не самым популярным автобусом в мире!!!
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Машина, настоящая рабочая лошадь, которой все нипочем. Воспоминания о нем Очень хорошие.
Всем спасибо за внимание, если есть какие вопросы, пишите, отвечу!!!