нет времени регистрироваться поэтому пишу сдесь!
кому интресно почитают
Хайс лимитед VS караван тд 27 грузопасажирский..
Купил аво для себя, для семьи поэтому ездил очень мало.
Владел хайсом с 06.2005 по конец 2007г. в комлектции лимитед. взял со стоянки без пробега за 275 т.р. 95 г. ДИзель 1 кз. т.к наслышан про него немало хорошего! И пришлось мне испытать это на практике. Первая ниделя сигналка 7500 с установкой, 2 акума, 4000, туманки, ролик и.т.д. Дальше больше Головка оказалась треснута как оказывается болезнь у этих двигателях цена 30000 плюс установка 4-5 т.р. Дальше больше уже пожалел что вобще с ним связался при вскрытии движка обнаружилась коррозия на внутренней стороне 3 цилидра. Решил взять двигатель целеком чтоб можно было вернуть стоимость головки распродав по запчастям. (За 2 года продал тнвд, турбину почти все, деньги чюдом свои вернул.) Дальше нужно было делать защиту с помощью обработке воеными технологиями (типа присадки кто не знает) для сглаживания этой неровности. но денег уже не было после ремонта движка и я затянул на 2 месяцев. Но это себя не заставило ждать долго. Расход топлива увеличился до27 литров по городу, началась вибрация, обработал, слава богу все прошло, но надо продовать, дальше ездил не более 2,3 об/в мин. прогревая до и после работы движки. (у карифана такой же бас меняет головку через год после покупки!) Дальше начинает стучать подвиска передняя поменял шаровые верхнии нижнии резинки все, подщибник подтянул рейку подтянул все равно при очень аккуратной езде бьет в руль! приходиться буквально объезжать кждую кочку. За 2 с небольшим года Отъездил около 15 000 остался не даволен. Плюсы этого авто Один раз залил бензин в бак примерно 7 соляры 20 бензина, перепутал канистры давай дергаться скакать,так ехал около 1,5 км. все слил прочистил слава богу все обошлось. Пасадка низкая т.к. всякая хр.... свесает и в случае чего ципляется нижней балкой, защиту где то оторвал, это при том что еще был прибоднят где то перед 20 зад 30 мм. Меняю стойки, муз.центр, чехлы лама поставил, сабфуфер ремень итд. и.т.п. Короче продал и не жалею! И советую такую машину не кому не брать.
Покупаю поралельно нКараван 95 год грузовой вариант - сейчас уже год как взял впечатление ТАНК. Купил на фирме где отходил 2 года за то время с их слов достоин был памятника. А именно отрывало калеса на ходу заднии по причине не затянули монтажники калеса, двигатель загубили наездники поменяли, коробка во время покупки была порвана толкали 3 т. грузовик с ямы. Вообщем Машина по их мнению шла только на доки! Она прошла огонь воду и медные трубы. Когда взял как оказалось масло почти небыло, тосол тоже отсутствовал при всем еще и работал, прогревался. шпилки на колесах по сорвали, коробка заклинила на 5 передачи, морда менятая, бочина шпаклеваная еще в японии, дверь задняя сделана из двух (у высокой крыши дверь больше, умудрились обрезать у короткой двери и соединить с верхней частью от старой двири)2 месяца реанимирую машину другого слова не подберу
Поменял коробку, поменял помпу (один недостаток у тд27) лабовое, ризину, разбиты даже петли на двири (заказал новые шайбы около 300 р/в японию обошлось) затонировал по кругу оформил и катаюсь проблем не знаю. Один только недостоток скорость 90 для него придел (коробка) 4 вд отключается, расход в сравнении с хайсом меньше 9 потив 13. город 11 против 15-16. В сторону хайсов даже смотреть не хочу!!! Сейчас на эльгранд засматриваюсь хочу уже бензин попробывать. Так что кто будет брать такой говорю подумайте хорошо подумайте! К стати караван на порядок дешевле стоит!