Специально для таких как "Алекс нерч"
Может в Иркутске масло и отработанное, поэтому самое дешовое, а Я лью "Эниос" + Японская присадка (всего за замену масла с фильтрами и присадкой, т.е каждые 10000 км - 3000 рублей с работой и каждые 5000 - 2000 рублей просто на замену фильтров). Далее: зимой в минус 30-40 градусов сплю на трассе ночью и ... "о чудо" температура не падает (секрет - попробуй закрыть заслонку, температура падает, но не сильно,спать можно, даже с телкой".
Не хочу хвастаться машиной, могу только сравнить. До Хайса ездил на Исудзу Эльф (грузовик 2 тонны), расход 10литров даже если перегруз. Потом ездил на Ниссан Эльгранд, но быстро "убил" так как паркетный внедорожник не расчитан на бездорожье, в итоге и сел на Хайс. Я не жалею.
Иногда на Хайсе ездит жена и не может понять, почему в дизельном салоне также тихо, как в бинзинке (почти). Если ухаживать за машиной, то она удет служить верой и правдой.
За год езды именно на этом Хайсе залил верхние и нижние шаровые, поменял сальник в заднем мосту и прокачал тормаза, а в остальном машина в идеале.