Замена топливного фильтра

Здравствуйте уважаемые автолюбители , это продолжение скорее заинтересует обладателей этой марки ,или этого двигателя 2КД и ему подобных. Извиняюсь за задержку ,как то не получалось . Как я и написал ранее, что поменяю топливный фильтр после 5000 км и посмотрим что да как , на фото видно разницу , ещё и при том предыдущий фильтр (на фото с права) пришёл с Японии с машиной и проехал на нашем топливе около 12000 км да по Японии ещё около 15000 км судя сервисной книжке по последнему обслуживанию. Так вот когда сняли фильтр после 5200 т. Км, я то думал , вернее некоторые оракулы писали; ну наше д /т это яд ,это грязь, это смерть всем ДВС , это нужно топливо пол месяца отстаивать , потом через сепаратор перегонять читая молитвы и может быть потом тебе улыбнётся удача и ты поедешь сливая с отстойника воду и прочую лабуду , а без сепаратора вообще ездить не смей. Ну а на деле примерно так , отстойник чистейший , воды просто нет, грязи нет , ну по фильтру видно что он ещё бы спокойно отпахал 10000 т. Км, фильтр использую только оригинал( к стати на ЛК 200 чуток больше в диаметре, но ниже по высоте, материал тот же) при этом заправлялся только с пистолета на одной и той же заправке ничего не отстаивая и не фильтруя , езжу по возможности всегда с полным баком , так же пользуюсь присадкой Кастрол ТДА ,перед этим экспериментировал у меня д/т стояло в канистрах всю зиму о чём писал то ли в комментариях , а может в отчёте , потом при переливе в прозрачную ёмкость через микронную сетку уже тогда увидел что топливо чистое ,ни осадка ни потрохов . Для себя решил следующий раз фильтр буду менять уже через 7770т.км , число зачётное. Слесаря спросили где заправляюсь, я ответил, они сказали что на той заправке воды и шлака не бывает , предупредив что бы на РОСНЕФТИ не заправлялся , так как они это проверили на разных машинах , фильтров много в их руках проходит, но в принципе я это и без них знаю. По машине просто , ездит и всё, масло всё такое же светлое как вчера залили ,уровень стоит и всё такое , масло по мануалу как написано TOYOTA MOTOR OIL RV Special (API CF-4, SAE 10W-30) , лампу поменял подсветки ручки автомата, перегорела , не так давно видел на Дроме объявление по продаже Хайса 2005 по моему года , с таким же движком и пробегом 200000 т.км, видно межгород катал , ну результат уже не плохой. Единственное неприятное расположение воздушного фильтра , это ж надо было его засунуть под передний бампер ,как будто места больше не было , очень неудачно , мало ли удар, глубокая лужа с камнями, ну японцы не в курсе им этого не понять у них такого нет . АВС ка ещё по зиме надоедает , то ещё изобретение ,сам бы я лучше остановил. Извиняюсь заранее если кого то ненароком обидел , а так же за столь скудный отзыв , что делать езжу год , а поменял только лампочки да ТО по срокам, ничего не гремит даже сверчок под торпедой пропал наверно притёрся или погиб смертью храбрых на наших хайвеях . Ну вроде всё пока всем всего.

Toyota Hiace.
Toyota Hiace.
Toyota Hiace.
Toyota Hiace.
Toyota Hiace.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв