Машина куплена в Иркутске в сентябре 1998г. Машина бралась для работы и вылазок на природу, поэтому внимание нап кузовщину особо не обращалось, кузов гнилой, дверки подгнили. Двигатель и ходовая были в отличном состоянии, одометр показывал 75000 (вранье конечно). В настоящее время на спидометре 258000, ремень ГРМ менялся один раз, заменены передние амортизаторы. Т.к. машина эксплуатируется "варварски" передняя подвеска ежегодно собирается новая ( в смысле по новой вытачиваются пальцы, сухари, отливаются пыльники и т.п.). Во время смены пыльника в сервисе неправильно установили сепаратор, вследствии чего произоло его разрушение, пришлось менять шрус. В мосты, коробку, раздатку, двигатель заливается синтетика, это позволяет зимой после ночной стоянки заводить машину в 40 градусный мороз и сразу начинать движение. Из дополнительного обурудования установлена 2-я печка в салон (под заднее сиденье) и центральный замок. Других проблем и нареканий не было.
P.S. После установки покрышек 235/70-15 Кама-Пилигрим, проходимость стала просто сумасшедшей- бросаешь одним бортом в колею от Урала, включаешь пониженную и сиди читай газету- сама вывезет. Кстати- передний мост подключаем прямо на ходу- никаких протестов и поломок со стороны машины не было.