Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Особенности зимнего пуска двигателя.

Здравствуйте!Хочу Вам поведать о том,как заводится мой Хайс,если в гараже температура ниже +5 градусов.Стоит один день не выехать на Хайсе с гаража все он не заводится.Вплоть до того доходит,что разряжается аккумулятор.Потом бегаешь ищешь у кого есть зарядник и заряжаешь в у смерть дохлый аккумулятор.Спасение было найдено в виде тепловой пушки или обогревателя направленные на двигатель.После часа прогрева Хайс заводится.Мы когда купили с отцом Хайс в далеком октябре 2001г.Оставили его возле дома,а на утро нам нужно было ехать в деревню торговать,но он не заводился.Помню в тот день шел плотный густой снег.Отец мучился каждую зиму у него тоже разряжался аккумулятор,еще купили по мощнее аккумулятор на 90 ампер какой-то корейский.Генератор наверно не мог его никогда нормально зарядить.Отцу говорили,что эти аккумуляторы не хорошего качества.Так и грешил на аккумулятор.

Я в прошлом году хотел победить эту неприятность в Хайсе.Съездил к мотористу.Он мне сказал,что проблема в сломанной свече во втором цилиндре.Для устранения этой неполадки нужно снимать ГБЦ( стоимость снятия и постановки на место ГБЦ 7 тыс.руб без каких-либо работ) Я испугался разборка двигателя мне не сулила ничего хорошего.У двигателя был устойчивый масляный аппетит.Мне казалось ремонт не ограничится восстановлением свечи,заменой прокладки под ГБЦ,масло съемными колпачками и кольцами от рем.комплекта.И не встанет в теоретические 50тыс.руб,а гораздо большую сумму.Возможно вскрытие показало бы,что пациент находиться в пред смертном состоянии. И встанет дилемма менять запчасти на новые или искать контрактный двигатель за 120-130тыс.рублей. При цене моего Хайса менее 200тыс.рублей.Воистину Рубикон.

Вернемся из прошлого в наши дни.Сейчас Хайс нужно греть каждый день.Не зависимо езжу на нем каждый день или нет.Не давно снова посадил аккумулятор.Сходил в магазин и купил зарядно-пусковое устройство из славного города Тамбова.Бывает не заводится двигатель из-за лягушки на топливном фильтре.Когда лягушка не держит солярку и она уходит обратно в бак,но я менял лягушку вместе с топливным фильтром(комплект) производство Корея.Лягушка держит топливо значится проблема в двигателе.

По осени менял летнюю резину на зимнюю.Обнаружил на одной из передних шпилек покоцаную( сточенную резьбу).Вроде закрутилась,как забыл называется деталь на шпильку.Выписал с амаямы 4 передних и 2 на всякий случай задних шпилек не давно их получил бандеролью.Заставило меня выписать шпильки,что в магазине запчастей искали люди шпильку на какую-то машину у них она была обломлена,а шпильки отсутствовали в продаже.Мне то нужно я хочу на Хайсе ездить пока он совсем не превратится в труху или у нас не запретят эксплуатацию старых автомобилей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром