Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1993

Тойота Хайс 1993 — отзыв владельца

, Крымск
28804
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.5
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: SUPER CUSTOM 4WD
Цвет кузова: серебристый металлик с голубым оттенком
Цвет салона: велюр
Салон: автомат, музыка CD+кассета, кондиционер.
Кузов: метла, 4WD, блокировка всех колес, диски синего цвета, противотуманки,
Ходовая часть: 4WD, а больше ничего и нет...
Двигатель: дизель 3L , 2.8л, 92 лошадки, без турбины
Японцами я заболел давно. Лет 5 назад я ехал на рынок покупать ТАЗ 099- мечту своей жизни. Но судьба уберегла меня от этой покупки. Было 3000 долларов, хотелось жоповозку. Присмотрел 99ю, 1996 год, вроде бы в нормальном состоянии, за 2800. Проехал на ней, все понравилось, остановились (я сзади сидел), я вылезать- дверь не открывается. Продавец- да это у них болезнь, ручки задние постоянно заедают. Мой друг- перекупщик машин, подтвердил. Ну, думаю, судьба у нас, у русских, такая, - ездить на машинах с болезнями. Вылез из машины- из под капота пар ! А это что? Еще одна болезнь- если постоянно не зачищать места крепления предохранителей, она кипит . Друг-перекуп опять подтвердил. Ну и ладно, дал задаток 1000 руб, и пошел просто побродить по рынку. А машину на следующий день должны были снимать с учета, поэтому сразу и не забрал. Бродил, бродил, смотрю, продается Мицубиси Галант 1988 год, руль ПРАВЫЙ, газ-бензин, кондиционер и т.п. Думаю, как люди ездят справа, да еще и левой рукой эту палку дергают? И поехал себе домой. Еду и думаю- а может, у тех, кто справа сидит, в машине нет болезней? Короче, пропал мой задаток 1000 руб, и купил я на следующий день Мицубиси Галант 88 года, о чем потом ни разу не пожалел ! Вот с тех пор я для себя решил- ездить буду только СПРАВА! И друзей всех агитирую. Правда, держу в хозяйстве Фольксваген Транспортер, потому что стоит он всего 2000 баксов, а пользу приносит неоценимую. Потом купил себе Тойоту Короллу универсал 4WD, и понял еще одну вещь- теперь ездить буду только на 4WD. Хоть они и едят больше, и ездят не так быстро, зато от капризов природы всегда застрахован. О Тойоте Хайс мечтал давно, но все сомневался, взять Мицубиси Делику или Хайс… Но, вспомнив, как я ремонтировал свою первую Мицубиси, а также помня, что в Короле я не делал ничего, решил- ТОЙОТА. Заказать свежий по деньгам не получалось (1997 год от 17.000$), поэтому не поехал далеко, а искал на рынке в Краснодаре. Съездил на рынок 4 раза, Хайсов нет совсем ! Делики есть, но – дрова. Рассматривал и Таун Айсы, Лит Айсы, Ниссан Серена и т.п. Хотел купить машину до 10.000$. Но обязательно с супер салоном, кондиционером и, желательно, с механической коробкой. У нас в городе Крымске нашел один Хайс, по документам 1994г, на самом деле 1992г. Отдавала тетя за 6000$, но был он грузо-пассажирский, салон никакой, сиденья просто поставили в грузовой отсек, и все. Кондиционер присутствует, и коробка механика, но больно уж уставшая машина на вид. А тут поехал на рынок, а там ОН- Хайс 1993 года, салон Super Custom, 4WD, правда, автомат коробка, но это не смертельно. Мотор 2.8 дизель, состояние, по словам продавца, отличное. Резина Гудьер 2357015, огромные колеса, диски, зеркальная тонировка, салон велюр, в общем, ХОЧУ !
Но цену в 250.000 руб я посчитал завышенной. Продавец уступить отказался. Ну и фиг с тобой ! Живет он в соседнем городе, за 15км. До следующего рынка я, когда ездил мимо него, заезжал, спрашивал,- не подешевела ли ? Неделю трамбовал его, в итоге со скрипом, но отдал он мне его за 245.000. Первые дни от автомата я плевался- тупой, как валенок, на обгоне он меня бесит- ты его в полик, а он включает пониженную передачу,  ревет, но не едет. Но преимущества автомата я по настоящему оценил в краснодарских пробках. До 110 кмчас Хайс едет не напрягаясь, а больше ему и не надо. Он располагает к спокойной езде, сейчас я уже научился ездить на автомате, и когда сажусь на свою Короллу, бывает, нажимаю тормоз и пытаюсь включить передачу. Но все равно, с бОльшим удовольствием ездил бы на механике. В первый же день устроил машине Тест-драйв- в горы с грязью. Сначала я считал, что это неудобно- чтобы включить 4WD, надо вылезти, покрутить какие-то штуки на колесах (которые всегда грязные), а потом уже кнопкой включать. А потом понял, что это хорошо, потому что в грязь лезешь не каждый день, снег у нас бывает 3 раза за зиму, а в основном езжу то по асфальту. Проездив несколько дней, по дороге на скорости 100 кмчас лопнуло заднее левое колесо. Я этого не почувствовал, а когда увидел, было поздно- колесу пришел полный П@@дец. Когда его разбортировали, скат развалился на 2 части. Резину такого размера я не нашел (2357015), решил поставить родной размер 2057015. На перед его поставил, а сзади оставил старый размер. Знающие люди говорят, что так ездить нельзя, вернее, ездить можно, но включать 4WD нельзя, раздатке будет плохо. Поэтому купил бу Бриджстоун по 1500 руб нормального размера, собираюсь поменять. А на перед сгоряча купил 2 колеса Гудрич по 3000 руб скат (новые). А потом вот денег зажал, купил бу. Машиной я очень доволен, комфортная, высокая, масла ни грамма не ест. Правда, солярку она ест довольно таки хорошо- от 13 до 15 литров. Посадка на колесе не самое удобное, что бывает на свете, но я привыкший- на моем Фольксвагене Транспортере тоже сижу на колесе уже 4 года, и ничего, не жужжу. Мотор в салоне почти не слышно, но когда стоишь, вибрация ощущается довольно таки сильно. Когда вытащил воздушный фильтр, из него кусками выпадала грязь. Думаю, поменяю, будет солярки меньше жрать. Ни фига, почему то на расход это не повлияло.
Блин, про тест-драйв заикнулся, а не написал. По горам прет как танк, по мокрой траве тоже. В возможностях автомата сначала сомневался, теперь я в нем уверен. Даже ни разу не пришлось включать блокировку всех 4х колес, везде проехал просто на 4х колесах. Правда, туда, куда я лазил на Королле 4WD на механике, на Хайсе на автомате я не полез- враскачку там не вылезешь, да и вытолкнуть его потяжелее будет. Очень давно мечтал об автобусе 4 WD, потому что на опыте убедился, что заднеприводный автобус не может проехать нигде. Когда выпадает 2 сантиметра снега, ни на моем Фольксвагене, ни на папином Форд Транзите выезжать нельзя- он просто не поедет. На них можно застрять просто на ровном месте,  и буксовать. А на своей Корове 4WD я проезжал там,  где у людей тапки застревали. Хайс тоже зимой, думаю, не подведет. Печка в нем греет так, что можно сдуру и свариться. Дуть она может и пассажирам в ноги. Недавно сделал интересное открытие- можно водителю включить себе кондиционер, а пассажирам печку, и наоборот. Какой то гад украл у меня шторку, разделяющую пассажиров и водителя, поэтому сейчас охлаждаю и грею своей печкой весь салон. Постелил сзади пассажирам линолеум, потому что велюр запаришься чистить. Устал я уже по клавишам стучать. Надеюсь, кому-то было интересно почитать. Всем удачи ! Да здравствуют ПРАВОрукие машины !!!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

прошел год владения Хайсом. За этот год умер автомат. Но я на машину за это не обиделся, просто поменял его, и снова езжу. Теперь мой Бус может носиться гораздо быстрее- 130-140- легко! Но я его берегу, и больше 110 не езжу. Узнал, что рычаг L-4 - это не блокировка всех колес, а включение пониженной передачи...
1
 
Ответить
Вспомнил марку кузова- LH-107
 
 
Ответить
До сих пор балдею от Хайса, и не хочу его менять! Если и поменяю, то только на такого же, но с 1KZ...
2
 
Ответить
Согласен с тобой, что Хайс - это вещь. Тоже хочу себе с 1KZ. Только он соляра больше ест. Но зато и резвее. Сколько тебе встал автомат?
 
3
Ответить
А ты не присматривался к Региусу?
1
 
Ответить
автомат 11000 упаковка его 700 доставка из Владика до Краснодара 5000 установка нового и снятие старого 5000
Итого 21700 руб. Зато теперь летает!
 
 
Ответить
Региус, конечно, нравится. Но я считаю, что за 17-18 кило у.е. грузовик покупать не стоит. Лучше этот буду использовать как грузовик, а за 17-18 штук куплю себе джипчик. Присматриваюсь к Эскудику...
1
 
Ответить
Эскудик, конечно джипчик не плохой, даже очень. Но за такие деньги лучше взять(это конечно я так думаю) Теран или Прадик. Эскудик на трассе как табурет.
1
 
Ответить
выяснил недавно, что L-4 это не блокировка всех колес, а всего лишь пониженная передача. Так что я вас немножко обманул ранее, извиняюсь!
1
 
Ответить
   
автор
Краснодарский край
Сообщений: 658
да... Давненько это было... Ныне езжу на Региусе с 1КЗ, жена на Цивике, а Хайс отдан папе. Он его ныне и продает. За 1.5 года наездил он на нем 5000 тыс км...
в Японии выражение "отечественный автомобиль" не является ругательным :)
 
 
Ответить
   
автор
Краснодарский край
Сообщений: 658
Прошло 1.5 года. Хайс свой на голубых дисках иногда вижу в Новороссийске. Сам езжу на Региусе, под @!#$у взял себе Хонду Хрюшу, Хайсу Региусу альтернативы не вижу :)
На Газели нас не пересадит МедвеПут!
в Японии выражение "отечественный автомобиль" не является ругательным :)
2
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Не знаю была возможность купить и Региус с КЗ движкой, но выбрал всё таки Найса с КЗ и пока не желею,салон лимитед.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Забавно пишешь.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
Makarenkov Mikhail
Новороссийск
Нашёл этот Авто на продаже в Новороссийске, сориентируй, что с ним?
 
 
Ответить
Makarenkov Mikhail
Новороссийск
Там ещё дверь пассажирская другого цвета сейчас
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
У меня тоже Хайс LH 107 , только бордовый , салон темно красный . Резину поставил 215/75-15 . Жаль сейчас таких машин не делают , крепкая машина , и на ДВ уже давно завоевала статус надежного неубиваемого авто. К сожалению современный микроавтобус - это большая легковушка , за исключением Буханки . Таких автобусов - внедорожников с торсионной подвеской , пониженной передачей уже не встретишь. Привет с Комсомольска-на-Амуре !!! Лучше Хайса может быть только Хайс !!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
 
 
Ответить
Никита
Серышево
Здравствуйте ну как двигатель себя показал за годы пользования?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс.
Посмотреть всё о Тойота Хайс
Запчасти на двигатель 3L в Крымске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром