О данной модели достаточно много сказано. Хочу указать на плюсы и минусы данной модели. Разумеется все это исключительно мое субъективное мнение.
+ самый главный плюс - это шикарный салон, очень просторный, легко делается огромное спальное место, сидения раскладываются с переднего до третьего ряда практически ровно. При желании можно разместить вполне комфортно 5 человек. Возможность трансформации салона в разные положения. Штатная кофеварка - он же чайник, отсек для нагревания и охлаждения продуктов. Отменные материалы отделки салона: хороший мягкий пластик, шикарный бордовый велюр, который более 20 лет имеет достойный вид. память руля, сидений, телескопическая регулировка руля. Данной комплектации и материалам отделки могут позавидовать многие современные дорогие автомобили.
+ отключаемый полный привод, механические хабы, по внедорожным способностям на мой взгляд выше че кросоверы, но не дотягивает до джипов.
+ крепкая ходовая часть, ремонтопригодность, умеренный расход топлива.
- самый главный минус, что подобные авто уже не выпускаются..
- слабый двигатель, мертвая динамика, в гору не тянет.. но и пробег почти 300 т. км.
-двигатель под передним сидением, поэтому нагреваюстя передние сидения, жарко в салоне.
- сидишь на колесе, поэтому чувствуешь все швы на дороге.
Более подробно имеет смысл описывать при более длительной эксплуатации. Хочу добавить, что Хайс второй автомобиль, исключительно для поездок по легкому бездорожью на природу и рыбалки. С данной задачей вполне справляется, лишь не хватает динамики и скорость не более 85 км/ч, если наченаешь гнать выше то сильно растут обороты и на дороге не комфортно.