Всем привет!
Поменял масло примерно на 4700 км пробега. Залил тойотовское, по требованию 0w20, эксист почему то выдал что это полусинтетика, не знаю короче главное вязкость правильная, процесс замены должен признать не самый удобный. Плюс хотя бы в том что на корпусе картриджа масляного фильтра есть пробка которую можно открутить потом вставить такой штуцер на её место(штуцер идет в комплекте с новым картриджем) который откроет клапан и сольёт остатки масла которые неизбежно оказывались на руке при смене обычного фильтра. минус в том что сам корпус картриджа находится не очень близко и надо открутить родную защиту, плюс все тает и сосульки капают на тебя а ты в яме невысокой злой такой да еще инструкции нет и пробка у тебя с корпусом откручивается, короче первый блин комом.
И занялся я полами так как половое покрытие эксплуатируется весьма интенсивно решил не терять времени. Решил делать накладку не из поликарбоната а из рифленого алюминия. Цена вопроса 4950 руб лист 1.5 мм толщиной и 1.2х3.0 метра, все замерил расчертил вырезал лобзиком края обработал. Уже эксплуатирую. Изначально была идея наклеить по краям листа резиновую ленту шириной 10 см, что бы и мусор лишний не пропускала и лист не елозил. Резину нашол купил с этим проблем нет 300р/кг. А вот процессом приклеивания не вышло. Край алюминиевого листа зачистил болгаркой дабы обеспечить лучшую адгезию, всё обезжирил, клеил на клеевой пистолет. И так на носил и так, и на алюминий и на резину сначала и феном грел алюминий с преложенным уже клеем короче не держится он на резине и все тут с этим вопросом было решено подождать и подумать может на момент или что то такое.