Приветствую Вас,сыновья дипломатов,артистов, министров и профессоров!
Добрый день,дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые!
Садитесь поудобнее у своих мониторов,я расскажу Вам историю приобретения&владения отличного автомобиля,не слишком многочисленного племени микроавтобусов на наших дорогах.
Мне 44годика,за рулём давно,начинал,как и многие форумчане с трехколёсного велосипеда,сейчасзанимаюсь пасс/перевозками/за деньги/.
В декабре 2012г. была неожиданно продана Истана2001г.в.хорошему человеку за приличные деньги/420/куплена в Калуж.обл./350/полгода владения с мелкими ремонтами/.Взял снова билет до Москвы и поехал на людей посмотреть да машинку повыбирать.
Приехал в столицу,посмотрел в первый же день 4 Истаны/метро-вещь!/.3 машинки так себе,а одна Истанка очень даже ничего,но ценник450 за 2002г./хотя заявлялся2003г.в./ Ну да ладно,отметил её на крайний случай.
Звоню узнать про Хайс-да,продаётся,Чеховский р-н,хозяин/Игорь/может забрать меня у метро,т.к.едет туда/на дачу/и если что добросит до ж/д станции.Встречаемся,едем,дело к вечеру.
Приехали,посмотрел-2002г.в,дилерский,15мест/но заметно поменьше в габаритах Истаны/,пробег200000км,стоит 4года снятый с учёта,370т.руб.весь ровный,некрашеный,на летней резине Кумхо,салон-сидения в порядке.Сервисная книжка/ТЦ БИТЦА/до150т.км.
Подзарядили аккумуляторы/до сих пор живые!/-вжик-затарахтел-можно брать и ехать.
Накануне в области прошёл,,ледяной''дождь,пришлось машинку немного пооткапывать.Уладили формальности,расчёт-и в путь.
До дома 4200км,мороз крепчал/после Уфы до дома -30-32,резина летняя,но дорога сухая/деньги на зим.резину были,но купил уже дома, Данлоп на дисках,8т.р./Игорёк обещал отдать при обсуждении сделки зимнюю резину,но якобы не смог попасть в гараж. Доехал нормально,машина не глушилась,спал в авто.
Что сказать об автомобиле после почти двух лет владения и пробега более100т.км?
Однозначно-очень качественный,добротный,простой в эксплуатации,супернадёжный авто для повседневного использования и зарабатывания денег.Пробег300т.км,но по ощущениям без проблем проедёт столько же.
Хотя авто с Подмосковья-нет НИ одной ржавчинки.Перестилал покрытие на полу в салоне-полный порядок по железу.
Конечно, Хайсик поменьше в габаритах Истаны,но в нём те же 15 мест.Салон спартанский,сидения не двигаются и не складываются,но что-нибудь крупное можно увезти без проблем,крайнем случае диванчики быстро откручиваются.
Через заднюю дверь,например,грузился гипсокартон/на спинки сидений/-ехали без проблем.
Моторчик 5эль-шустрый,масло не доливаю/синтетика/,динамика на уровне неплохой,,девятки''-нормально,учитывая что это автобус.
Истана была,,позадумчивее''. Придержать чотких пацанов на ,,жучке''и заставить их ехать ЗА тобой-не проблема,внезапно резко ускориться рядом с офисной торопыжкой-шахматистом,чтобы тот/или та/вздрогнул-не вопрос.Но такие развлечения-без пассажиров.
Обзорность прекрасная,посадка удобная и высокая,хорошая устойчивость и управляемость/длинная база+1800кг массы/,несмотря на задний привод. МинусЗП-практически нулевая проходимость вне твёрдого покрытия,застрянешь-надо дёргать,поэтому наша стихия-асфальт,трасса.Марк-Чайзер-Креста-Краун,я ваш братик!
Сколько жрёт? Ездил в Богучаны по жуткому гололёду,60-70max- получилось 8л/100км,а так примерно11,город или трасса-без особой разницы.Нагрузку особо не чувствует,да и 14пассажиров-редкость,в основном 8-10.Для более массовых мероприятий имеется Исудзу богдан/27мест/,но о нём в другой раз.
По приезду был поменян ремень ГРМ+ролики,заказан трос ручника/5200/.Летом 2013г.со знакомым перебрали переднюю подвеску/резинки,шаровые/удивила стоимость верхних рычагов/они заодно с шаровыми-более 10т.р.каждый,остальные з/ч по цене в рамках разумного,поставил-работает.Заменили мокривший радиатор/3т.р./,старый запаяли в запас.Поменяли левую гофру-пыльник на рейке.
Тормозные колодки-2раза перед,1раз задние.Барабаны,торм.диски,ступичные подшипники,крестовины,амортизаторы-уже пора что-нибудь поменять,хотя бы ради приличия-но всё в порядке. Абсолютно живая выхлопная система,без свищей,это крайне удивляет/12лет!/
Летом вскрыл ремень ГРМ/пробег 80т.км/- он как новый,решил пока не трогать,поменял только помпу.
З/части оригинал,беру в солидных магазинах,нареканий нет,цены разумные.
Почему-то лопнули задние рессоры/пятилистовые!/-на форумах пишут,что от времени.Отдал машинку на сто-сделали подбором,на совесть.
Ну вот и все вложения. Иной раз по старой ,,жигулёвско-пазиковской''привычке охота что-нибудь порегулировать-поремонтировать-но всё в норме,сел-поехал-заправил-приехал.7-8т.км.-масло и фильтра.
Вот такой у меня автомобиль. Таких сейчас,видимо,не делают.
Всем читателям-спасибо за внимание!