Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1995

Тойота Хайс 1995 — отзыв владельца

, Николаевск-На-Амуре
26438
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 391 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 12 л/100, Город от 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Салон: super GL
Без морского каната и лопат здесь делать нечего
Без морского каната и лопат здесь делать нечего
Порой, чтобы освободить дорогу для проезда, приходится копать всей колонной
Порой, чтобы освободить дорогу для проезда, приходится копать всей колонной
Официальной переправы еще нет, и многие здесь рискуют потерять машину и груз
Официальной переправы еще нет, и многие здесь рискуют потерять машину и груз
На трассе Селихино - Николаевск
На трассе Селихино - Николаевск
Если бы ни крузак, я бы остался ночевать на Амуре, лопатами 3 тонны здесь откапывать уже бесполезно
Если бы ни крузак, я бы остался ночевать на Амуре, лопатами 3 тонны здесь откапывать уже бесполезно
Вот сколько снега выпадает у нас за сутки!  Два дня назад все три машины еще ездили!
Вот сколько снега выпадает у нас за сутки! Два дня назад все три машины еще ездили!
        После владения нивой, легковушкой и джипом мне захотелось микроавтобус (мои другие отзывы: Отзыв о Nissan Terrano    и    Отзыв о Лада 2121 4x4 Нива ), все таки он более функциональный, можно было подзаработать на перевозке пассажиров либо груза.  История приобретения такова. Когда выставил на продажу свой террано, то долго не мог продать, так как в это время в моду уже вошел обмен. Все предлагали меняться на всякие пузотерки, а после джипа на лекговушку мало кто сядет (знающие люди меня поймут). Я решил тоже  кому-нибудь предложить поменяться. Ниссан я больше не хотел, предлагал меняться на делику с 4М40 или  хайс. Для делики требовали большую доплату. Вдруг позвонил человек и предложил встретиться. Итак подъезжает светло-серый грузопассажирский хайс, смотрим машины, делаем кружок по стоянке и едем оформлять сделку.
       Рассказываю первые впечатления!  После турбового терранчика на коробке длинный «грузовик» с атмосферным 3L и на автомате показался мне гораздо более туповатым, чем я от него ожидал, но вскоре привык. Комплектация салона  super GL, шумоизоляция хорошая, обшивка довольно таки целая для машины 95 г, в к полу прикручены рельсы и установлены два ряда сидений  от пассажирского хайса, сидушки ездят, поворачиваются, раскладываются в большую кровать. В общем все как я хотел, можно и пассажиров возить и груз, если открутить сиденья. Грузоподъемность 1250 кг, спереди торсионы, сзади мост и  рессоры, то есть подвеска надежная и крепкая. Техническое состояние узлов и агрегатов меня порадовало. Единственным минусом для меня была автоматическая КПП. Все таки я считаю, что грузовой автобус должен быть на механике.
       При первой поездки по трассе выявилась такая проблема, в подъем начал греться двигатель, термостат оказался в порядке, помпа качает, систему промыл, эффекта нет…Стал ломать голову и нашел проблему. Оказался снаружи забит радиатор тополиным пухом, грязью и насекомыми. Снял и промыл водой под давлением, проблема ушла)
       Итак в настоящее время хайс у меня уже 2 года. Пробег составляет 460 тыс. Лишний раз поражаюсь надежности этих авто. Живу в Николавске - на - Амуре, дороги у нас в районе жуть, к тому же несколько раз мотался в Хабаровск ( кто слышал про трассу Селихино - Николаевск, тот поймет), за все время по ходовке я заменил пыльники на верхних и нижних шаровых, тормозные колодки вкруг, рулевые наконечники, задние ступичные подшипники и амортизаторы ( передние тайвань по 1200 за штуку, задние поставил от газели, они жестче, но встают как родные). Двигатель проще не придумаешь, надежный, весь стальной, ТНВД механический. Состояние еще нормальное,  сапунит, но расход масла  небольшой, подливаю 1 литр на 2000 км. Заводится в -20 отлично, когда холодней, не насилую, включаю котел (1,5 кВт, за 2,5 часа при -30  двигатель весь теплый) Масло использую полусинтетику 5W30  зимой  и 10W40 летом.
       Автомобиль использую по назначению, вожу товар в магазины. Гружу тонну, едет нормально, но подъемы не любит, обороты большие, а едет не больше 40 км/ч и в этом режиме солярку он потребляет очень много, дает о себе знать тупой автомат. Вообще расход по городу зимой меня напрягает, за 20 литров иногда заходит, по трассе 12-13л/100. Хабы  в городе всегда включены, так как кнопочка 4WD нужна очень часто, часто стараешься днем не глушить, потому что за час при -30 и сильном ветре дизель остывает полностью и потом тратишь больше топлива на прогрев, да и салон потом долго нагревается. Этой зимой повесил за сидениями шторку, чтоб теплее было. Иногда  весь салон прогревать незачем, а если вдруг надо, то включаю вторую печку и пространство быстро нагревается. Зимой вожу товар через Амур, когда  лед встает. Сообщение между Николаевском и правым берегом это паромная переправа летом и ледовая переправа зимой. Пока официальной переправы нет, возят вездеходами , а автомобильную дорогу бьют сами джипами (смотрите фото). Две зимы отъездил на грузовой резине 215/70/15, низковата и узковата она для глубокого снега, бывает груженый сядешь в сугробе и полдня откапываешься.  К тому же на автомате в снегу сложно, нельзя контролировать крутящий момент, передающийся на колеса, жмешь на газ мало, машина стоит на месте, жмешь чуть больше, колеса сразу срываются в букс, благо иногда выручает пониженная передача. Кстати с 97 года на такие  хайсы стали  выпускать с системой фултайм без жесткой блокировки и без пониженной передачи, мне такие уже не нравятся. На следующую зиму буду ставить 235/75/15, знаю, что увеличится расход топлива и разгон хуже будет, но в наших краях главное проходимость ( зимой метет каждую неделю). Летом проходимость особо никчему , поэтому 215/75/15 LT.
      Кузов еще в хорошем состоянии, подгнили только передние арки, пришлось сделать заплатки на клепках, в принципе неплохо получилось, немного отвалилась краска сзади за брызговиками, летом хочу все зачистить и покрыть низ кузова антигравием.
       Недавно по случаю приобрел донор. Такой же автобус с 3L, только деревянный салон и  на коробке. Скоро буду переделывать свой на механику, я так давно этого желал), а значит будут интересные дополнения отзыва. Отмечу, насколько уменьшится расход топлива, как улучшится динамика, увеличится проходимость.
        Хочу еще подзадрать зад, думаю добавить по одному подкоренному листу в рессоры. Если кто так делал, поделитесь, на сколько поднимется попа и намного ли станет жестче подвеска?
      Если еще что кому интересно, задавайте вопросы. Отвечу на них в дополнении. Ремонтирую все сам, так что знаю про хайсы немало.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

тазик
Барнаул
за фото5.
34
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Героическая работа по зимниками ездить.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
28
3
Ответить
   
Сообщений: 957
Здравствуйте интересный отзыв!У меня такой же Хайс только деревянный. Под уставший двигатель на Вашем Хайсе.Хотя какие горы там Ваш Хайс преодолевает я не знаю.Может и с автоматом проблема?Давно в коробке меняли масло и фильтр?
Мой на механике по трассе летом ест 9-10 литров(не вру!).Городок у нас маленький поэтому по городу не скажу.Зимой 12-14 литров и то вторую цифру немного преувеличил,чтоб не было разговора,что пишу небылицы про расход топлива.
Масло тоже подливаю на 2000км не больше 500 грамм.
Не бросайте отзыв дополняйте.Отзывов про Хайсы на дроме мало тем более про люксовый 119-й кузов.
Когда брали с отцом свой Хайс на нем транзит был с Вашего Края.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
18
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
хорошая комплектация.
на автомате он тупой это да-под автомат 1кз надо.
а 3эль и 5эль хороши на коробке.
резина хорошая чтоб повыше-215 80 15.
удачи.дополняй.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 749
Отзыв хороший про хайсик, давно не было. Дополняйте, думаю есть что написать.
5
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Неплохо выглядит !! Есть правда несколько царапин и коцок на теле Хайса ....ну это ничего : " Шрамы Украшают Мужчину" )))
5 поставил .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
2
Ответить
 
Сообщений: 211
Земляку пятак!))))
3
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 757
Был хайс с 5l,full-time, мкпп... В таком же кузове только горбатый.. Супер-меганадежная машина.. Ничего не скажу.. За 4 года прошел 240+тысяч и был бодр... За 6-7 тысяч масло грамм 500 уходило максимум.. Лил зик 5/30, 10/40... Купил мужик из Хабаровска. расход был 8-10 у бати, 10-13 у меня.. ;)
6
2
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 757
Единственный минус у него это фултаим.. в снегу на равном месте можно закопться, как 2 пальца... И дверь задняя греме, но потом батя сделал..
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1573
Хайс - это легенда !!! Где взять такой в поряде чтоб был . Может у правительства спросить ?
8
3
Ответить
vlad
Омск
Расход, однако, не менее легендарный. А ценник на перевозки страшно сказочный. А так хорошая машина и отзыв хороший.
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 42
Хайс это весч)В Николаевске работал,дороги хлам.Раз на своей машине ездил туда,больше не победу)))А расход у тя и впрямь великоватый,у меня на кзте зимой максимум до 20,а так литров 16 по городу.по трассе средний 11
Мой отзыв: Toyota Hiace 1994
3
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
А это у нас в Забайкалье. Тема про снег)))))))))))))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
6
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
Antoha27rus:
Хайс это весч)В Николаевске работал,дороги хлам.Раз на своей машине ездил туда,больше не победу)))А расход у тя и впрямь великоватый,у меня на кзте зимой максимум до 20,а так литров 16 по городу.по трассе средний 11
KZ г..о вно!!! Авторитетно заявляю)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Хороший аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отичный бас
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Алексей
Новороссийск
Вот как раз с АКПП то и легче дозировать крутящий момент, передающийся на колеса, поэтому и по бездору ехать легче и закопаться труднее. Нужно только уметь коробкой пользоваться.

То, что 4WD, садится легче чем монопривод гон полный, такого быть не может в принципе ИМХО.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
В Мурманске тоже бывало столько снега за ночь.
Хороший отзыв, а фотки и вовсе класс, пять!
6
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 757
Алексей:
Вот как раз с АКПП то и легче дозировать крутящий момент, передающийся на колеса, поэтому и по бездору ехать легче и закопаться труднее. Нужно только уметь коробкой пользоваться.
То, что 4WD, садится легче чем монопривод гон полный, такого быть не может в принципе ИМХО.
Из за длинной базы может.. Имхо конечно, но у меня было так.....
 
 
Ответить
     
...
Сообщений: 583858
Пробег впечатляет
у порно стажируюсь
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Tores 33:
А это у нас в Забайкалье. Тема про снег)))))))))))))
А то на Сахалине !! Такой снег там обычное дело )))) Открываешь окно или дверь а там слой снега ...Полный Писец !!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
kostindimas
Пенза
У меня тоже 119 кузов, 3L, МКПП. Расход по трассе 9,5...10,5 литров. Город лето: 10,5...13,5 литров. Зимой по городу выше 15 литров никогда не было (только если целый день тарахтел не выключаясь), в среднем 13,5...14,5 литров. Измерения точные, статистика набрана за год эксплуатации, каждая заправка до полного бака. Машина надежная, но вот отдал знакомым ребятам для поездки в область и... мотор перегрет, голова с трещиной, теперь капиталюсь. Как такое получилось история умалчивает, а мож "душегубцы" чего не договаривают...
2
 
Ответить
  
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 13
писатель из глубинки:
Здравствуйте интересный отзыв!У меня такой же Хайс только деревянный. Под уставший двигатель на Вашем Хайсе.Хотя какие горы там Ваш Хайс преодолевает я не знаю.Может и с автоматом проблема?Давно в коробке меняли масло и фильтр? Мой на механике по трассе летом ест 9-10 литров(не вру!).Городок у нас маленький поэтому по городу не скажу.Зимой 12-14 литров и то вторую цифру немного преувеличил,чтоб не было разговора,что пишу небылицы про расход топлива. Масло тоже подливаю на 2000км не больше 500 грамм. Не бросайте отзыв дополняйте.Отзывов про Хайсы на дроме мало тем более про люксовый 119-й кузов. Когда брали с отцом свой Хайс на нем транзит был с Вашего Края.
Ну перевалы у нас серьезные есть..а автомат наверное и правда уставший, бывший хозяин незадолго до продажи его ремонтировал и менял жидкость(общий знакомый сказал). Потому что у моего друга тоже хайс с 3л только на механике и пассажирский в 107 кузове, так вот, у него движка конченая уже, масло жрет литр на сотню, но он намного резвей, чем мой и солярку нюхает 9л/100км, так что все дело в автомате, я думаю. Коробку поставлю и будет гуд)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 957
kostindimas:
отдал знакомым ребятам для поездки в область и... мотор перегрет, голова с трещиной, теперь капиталюсь. Как такое получилось история умалчивает, а мож "душегубцы" чего не договаривают...
Может сильно давили газ,а дизель этого не любит.Да и возраст наверно приличный поэтому это неизбежно раньше или позже все равно вечного ничего не бывает.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
2
 
Ответить
  
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 13
sanyochek:
Единственный минус у него это фултаим.. в снегу на равном месте можно закопться, как 2 пальца... И дверь задняя греме, но потом батя сделал..
Хорошо было бы так: фултайм+кнопочка diflock+пониженная, как на крузаках) Ну еще и LCD мост помогает, правда такой на 2000-е года ставится
 
 
Ответить
  
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 13
kostindimas:
У меня тоже 119 кузов, 3L, МКПП. Расход по трассе 9,5...10,5 литров. Город лето: 10,5...13,5 литров. Зимой по городу выше 15 литров никогда не было (только если целый день тарахтел не выключаясь), в среднем 13,5...14,5 литров. Измерения точные, статистика набрана за год эксплуатации, каждая заправка до полного бака. Машина надежная, но вот отдал знакомым ребятам для поездки в область и... мотор перегрет, голова с трещиной, теперь капиталюсь. Как такое получилось история умалчивает, а мож "душегубцы" чего не договаривают...
Слышал я , что алюминевые головки на турбовых дизелях перегревов боятся, но чтоб на 3л головка треснула, нужно хорошо постараться, хотя наездников хватает...
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
kostindimas:
У меня тоже 119 кузов, 3L, МКПП. Расход по трассе 9,5...10,5 литров. Город лето: 10,5...13,5 литров. Зимой по городу выше 15 литров никогда не было (только если целый день тарахтел не выключаясь), в среднем 13,5...14,5 литров. Измерения точные, статистика набрана за год эксплуатации, каждая заправка до полного бака. Машина надежная, но вот отдал знакомым ребятам для поездки в область и... мотор перегрет, голова с трещиной, теперь капиталюсь. Как такое получилось история умалчивает, а мож "душегубцы" чего не договаривают...
Капиталка во сколько встала?
Просто сам капиталил казетовский мотор, только сегодня смурфика забрал... Полное ТО, замена башки и перетряс ходовки, вышло в среднем 60 тысяч вместе с работой...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
Стас Николаевич:
Слышал я , что алюминевые головки на турбовых дизелях перегревов боятся, но чтоб на 3л головка треснула, нужно хорошо постараться, хотя наездников хватает...
Боятся. У моего родственника так получилось... Шурину на сурфа навалять с высокой колокольни, суетился я ))))))))))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
Стас Николаевич:
Слышал я , что алюминевые головки на турбовых дизелях перегревов боятся, но чтоб на 3л головка треснула, нужно хорошо постараться, хотя наездников хватает...
Ничего сложного!
Радиатор забивается легко, датчик температуры начинает показывать повышение только после 102 градусов! В диапазоне от 74 до 102 градуса стрелка стоит на одном месте! Знайте и никогда не забывайте об этом!
Нагрев с 102 до 120 ооочень быстрый...
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
только-5
 
1
Ответить
евгений
Чита
Всем здравствуйте,был у меня Хайс!,только задний привод;продал!ищу теперь только 4wd!
Отличный микрик!,смущает фултайм?
Может кто подскажет про установку хабы(Хайс-фултайм 4вд,механика)есть польза?
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
евгений:
Всем здравствуйте,был у меня Хайс!,только задний привод;продал!ищу теперь только 4wd!
Отличный микрик!,смущает фултайм?
Может кто подскажет про установку хабы(Хайс-фултайм 4вд,механика)есть польза?
Спасибо!
никакого смысла в такой установке нет.
Фултаймовая раздатка не позволит ездить в нормальном режиме, если отключить передок то машина не поедет пока не сработает блокировка межосевая. Без передка машина сможет ехать пока вискомуфта будет блокировать межосевой дифференциал. Если по чистому ровному асфальту то это можно проехать недолго. Как только условия ухудшились сразу кирдык придет муфте и машина остановится.
Если бы была жесткая блокировка межосевая то можно было бы ездить.
На своей машине я однажды ездил без заднего кардана, до магазина и обратно, машина ехала. Но на большее расстояние я бы не пытал судьбу!
Купите парт тайм и не парьте голову!
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
2
1
Ответить
евгений
Чита
ИванОмск:
никакого смысла в такой установке нет.
Фултаймовая раздатка не позволит ездить в нормальном режиме, если отключить передок то машина не поедет пока не сработает блокировка межосевая. Без передка машина сможет ехать пока вискомуфта будет блокировать межосевой дифференциал. Если по чистому ровному асфальту то это можно проехать недолго. Как только условия ухудшились сразу кирдык придет муфте и машина остановится.
Если бы была жесткая блокировка межосевая то можно было бы ездить.
На своей машине я однажды ездил без заднего кардана, до магазина и обратно, машина ехала. Но на большее расстояние я бы не пытал судьбу!
Купите парт тайм и не парьте голову!
т.е раздатку парт тайм?
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
Машину с парт-таймом! Отличие фул-тайма кроме раздатки ещё и ступицы с хабами. В теории можно поставить и их тоже только не вижу смысла городить если можно готовую машину купить. Ведь машина ещё не куплена?
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Дак парт- таймы на грузовые ставили до какого-то месяца 95-го года.Таких годов живых Хайсов трудно найти,если человеку нужен парт-тайм можно сделать более свежем Хайсе не принимать за рекламу,только в помощь людям https://reviews.drom.ru/toyota/...
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
2
1
Ответить
Привет. В данный момент я нахожусь на распутии, так как мне предлагают обмен на Toyota Hiace 1992 4WD 2.8 АКПП Мотор 3L. У меня Mitsubishi Legnum VR4 4WD 1997 акпп tween turbo.
У меня машина в отличном состоянии, но и хайс живой. Но я абсолютно не знаю что это за машина. Что за мотор и так далее. Хотя у меня уже были и джипы и бусики. Единственное что я слышал про эту машину - это хорошая тачка работяга и она очень надежная.
Сразу поясню, что машина мне нужна для активного семейного отдыха, рыбалки и ежедневной перевозки небольших грузов.
Скажи пожалуйста на что обращать внимание при осмотре? Какие у этой машины слабые стороны.
Буду признателен за своевременный ответ тут или на почту motomongol@gmail.com
Заранее благодарю.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
Temirlan Abiev:
Привет. В данный момент я нахожусь на распутии, так как мне предлагают обмен на Toyota Hiace 1992 4WD 2.8 АКПП Мотор 3L. У меня Mitsubishi Legnum VR4 4WD 1997 акпп tween turbo. У меня машина в отличном состоянии, но и хайс живой. Но я абсолютно не знаю что это за машина. Что за мотор и так далее. Хотя у меня уже были и джипы и бусики. Единственное что я слышал про эту машину - это хорошая тачка работяга и она очень надежная. Сразу поясню, что машина мне нужна для активного семейного отдыха, рыбалки и ежедневной перевозки небольших грузов. Скажи пожалуйста на что обращать внимание при осмотре? Какие у этой машины слабые стороны. Буду признателен за своевременный ответ тут или на почту motomongol@ http://gmail.com Заранее благодарю.
Лучший вариант брать спеца по дизелям с собой, на собственное мнение (если не спец по машинам) рассчитывать не стоит. Мне пытались впарить перегретую машину. А на небольшие грузы стоит брать машину поменьше! Расход ведь зависит от размеров. Хотя...если обмен,да ещё и избавиться от Мицубы то стоит смотреть Хайсика повнимательнее.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
1
 
Ответить
  
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 13
Temirlan Abiev:
Привет. В данный момент я нахожусь на распутии, так как мне предлагают обмен на Toyota Hiace 1992 4WD 2.8 АКПП Мотор 3L. У меня Mitsubishi Legnum VR4 4WD 1997 акпп tween turbo.
У меня машина в отличном состоянии, но и хайс живой. Но я абсолютно не знаю что это за машина. Что за мотор и так далее. Хотя у меня уже были и джипы и бусики. Единственное что я слышал про эту машину - это хорошая тачка работяга и она очень надежная.
Сразу поясню, что машина мне нужна для активного семейного отдыха, рыбалки и ежедневной перевозки небольших грузов.
Скажи пожалуйста на что обращать внимание при осмотре? Какие у этой машины слабые стороны.
Буду признателен за своевременный ответ тут или на почту motomongol@gmail.com
Заранее благодарю.
Да уж, когда после tween turbo пересядешь на 3L+автомат, то подумаешь, что буксируешь за собой еще один невидимый хайс, к этому привыкать придется, на механике другое дело.. еще открывай боковую дверь и смотри, чтоб кузов нелопнутый был на стыках с крышей, а так рекомендую
 
 
Ответить
Виталий
Нерюнгри
Ребята на хайсах! Нужна помощь в выборе данного авто! Мне предложили Хайс за 250 рублей, состояние норма( внешне ), мотор 5L , пужина и аммартизатор в круг (нет ресор ), МКПП, спереди хабы, кузов живой. Стоит ли по описанию данный авто этих денег? Я понимаю, что надо смотреть в живую, но как смог так и описал. Просто дайте небольшой совет по этой трансмиссией и по двс 5L.
 
 
Ответить
pr11
Комсомольск-на-Амуре
Temirlan Abiev:
Привет. В данный момент я нахожусь на распутии, так как мне предлагают обмен на Toyota Hiace 1992 4WD 2.8 АКПП Мотор 3L. У меня Mitsubishi Legnum VR4 4WD 1997 акпп tween turbo.
У меня машина в отличном состоянии, но и хайс живой. Но я абсолютно не знаю что это за машина. Что за мотор и так далее. Хотя у меня уже были и джипы и бусики. Единственное что я слышал про эту машину - это хорошая тачка работяга и она очень надежная.
Сразу поясню, что машина мне нужна для активного семейного отдыха, рыбалки и ежедневной перевозки небольших грузов.
Скажи пожалуйста на что обращать внимание при осмотре? Какие у этой машины слабые стороны.
Буду признателен за своевременный ответ тут или на почту motomongol@gmail.com
Заранее благодарю.
Хайсы такого года часто начинают гнить.. Посмотри колесные арки и пороги на пассажирской двери. Верхние передние рычаги слабые. Насос и двигатель заслуживают отдельного внимания. Погазуй на заведенном, количество копоти может сказать о состоянии топлевного насоса, но только при свежем воздушном фильтре. Проверь как заводится, это тоже говорит о состоянии топлевной системы. На работающем двигателе вытащи масленый щуп, и посмотри не будет ли дыма из отверстия. Если сапуит.. то грусть.. Поможет только капитальный ремонт.. Ну и самое главное как он будет ехать.....
 
 
Ответить
Всем привет. Вот уже 3 месяца прошло как я обменялся на Хайса. Спасибо всем за советы. Машина попалась хорошая, не гнилая. И правда, такое ощущение, что на невидимом тросе тащишь за собой еще один какой-то невидимый хайс, когда едешь. Ну да и по....й. Комплектуха Super Custom Limited, салон в отличном состоянии. Есть небольшие проблемки с электроникой. Например, не вкл. передок с кнопки. Диагностика показала, что вся механическая часть в порядке. Что-то непонятное с вакуумом. Надо прозванивать соленоиды (сервоприводы) вкл/выкл. вакуума. И вот тут возникла проблема. Нет у нас мануала. Есть может у кого? скиньте плз ссылочку.
Заранее благодарен.
1
 
Ответить
Всем привет! Хайсик 92 года,3л,привод полный правый руль. АКПП приказала долго жить,но не суть,мужики хочу МКПП установить. Буду очень признателен за информацию откуда подойдет,что нужно для переделки.
3
 
Ответить
vianimeni
Владивосток
Айвар Хуспанов
Всем привет! Хайсик 92 года,3л,привод полный правый руль. АКПП приказала долго жить,но не суть,мужики хочу МКПП установить. Буду очень признателен за информацию откуда подойдет,что нужно для переделки.
Карданы коробка педаль маховик корзина
 
 
Ответить
vianimeni
Владивосток
Я на lh178. 5l фултайм авт ставлю от lh119. 3l парт мех пока все подходит))как потеплеет продолжу
 
 
Ответить
Шакуров Наиль Харисович
Красноярск
подскажите какую резину луше взять на зиму.Ездить придется как по городу так и на север
 
 
Ответить
  
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 13
Шакуров Наиль Харисович
подскажите какую резину луше взять на зиму.Ездить придется как по городу так и на север
Hankook 215/70R15 Rw08 отличная резина для хайса, можно 215/80 чуть повыше, проходимость намного лучше по снегу, динамика немного теряется, но тут выбор за владельцем....
 
 
Ответить
Шакуров Наиль Харисович
Красноярск
Стас Николаевич
Hankook 215/70R15 Rw08 отличная резина для хайса, можно 215/80 чуть повыше, проходимость намного лучше по снегу, динамика немного теряется, но тут выбор за владельцем....
спасибо
 
 
Ответить
Шакуров Наиль Харисович
Красноярск
Шакуров Наиль Харисович
спасибо
а скажите подогрев салярки есть смысл ставить
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
Шакуров Наиль Харисович
а скажите подогрев салярки есть смысл ставить
Нет смысла. Ну нагреете фильтр, замёрзнет в баке, сетка забьётся и всё...
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
 
 
Ответить
Шакуров Наиль Харисович
Красноярск
ИванОмск
Нет смысла. Ну нагреете фильтр, замёрзнет в баке, сетка забьётся и всё...
так есть же подогрев который в бак встраивается
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс.
Посмотреть всё о Тойота Хайс
Запчасти на двигатель 3L в Николаевске-На-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром