Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace Regius 1998

Тойота Хайс Региус 1998 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
10027
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3145 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Название: Wind Tourer
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 передние подушки безопасности
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: рядная четверка, электронный впрыск
После владения тремя микробами, решил добавить свой отзыв о последнем - Toyota Hiace Regius Wind Tourer. Но обо всем по порядку, в том числе как дошли до этой машины.

Сначала был Toyota Lite Ace 86г. Дизель 2.0, коробка, задний привод. Проходил он в семье долго(лет 5 наверное). Успели прокапиталить двигатель(меняли кольца), поставить новый, опять прокопиталить. Про ходовку уже молчу. Из плюсов - небольшой расход(ездил на парах :-)); неубиваемая подвеска - сзади рессоры, спереди торсионы. Минусов больше - постоянно что то ломалось(года); при перегоне въехали в какую то глину, забило радиатор, из-за чего он частенько грелся(даже когда промыли); скрипели рессоры - все помогало только на время. Итог - продан на разборку. После него попался Toyota Town Ace 89г.(6 лет владели).

Toyota Town Ace. Турбо-дизель, 2.0, автомат, подключаемый передний привод. Тоже запарывали движок, меняли. По глупости. Ехали в Приморье, перегрелся движок(радиатор был пробит, а всякие "залипалки" плохо помогали), недолго думая, плеснули холодной воды из ручья. В итоге покололо поршня. Поменяли поршня, кольца. Новых колец хватило на год, потом микрик просто отказывался заводится. Опять поменяли двигатель. Главная особенность этой машины - в подвеске постоянно что то брынчит, но Town все равно едет. Турбина сухенькая, несмотря на года, но вся машина вобщем очень уставшая и начала выносить мозги особенно усиленно прошедшей зимой. Денег на ремонт начало уходить очень много. Постоянно что то ломалось. Решение было принято - ищем замену, микроба, а тут еще повышение пошлин на носу(Все говорим спасибо знамо кому!!!).

К Hiace присматривались давно, уж очень нравился, но финансы вносили свои условия. Но тут вот прижало. Решили не ограничивать свой выбор, и так же смотрели Elgrand'ы. Они нам как то не очень понравились, честно говоря. Гремят стекла на дверях при езде, и общее впечатление - какое то шатко-валкое создание. В это время попадается объявление в газете о Hiace Regius. Посмотрели - понравился с первого взгляда. Поняли что наше. Но цена тоже "понравилась". Решили что затянем ремни, поскребем по сусекам, но эту машину купим! Сказано-сделано! N-ое количество денег + вышеупомянутый Town Ace в придачу и мы поехали домой на новом Hiace Regius Wind Tourer.

Первый осмотр и впечатления: красивый чистый двигатель 3RZ-FE. После вонючих шумных дизелей он мне показался достаточно тихим и теплым. Белый цвет кузова, по бокам наклейки Wind Tourer, литье, черные рейлинги и спойлер, метла, тонирован, шторки. Велюровый салон, штатная магнитола(диски не читает, надо глянуть), салон как во всех басиках - крутится, вертится, складывается. Два люка. Стандартный набор: два кондея, две печки, климатконтроль. Это такие мелкие приятности. Еще нашел ласты, которые япошка загасил под третий ряд сидений и видать забыл про них перед продажей.

Про ходовку отдельно. Автоматический подключаемый передний привод. Очень хитрый и может подложить свинью, когда не ожидаешь. В городе и на, скажем, не сильно дикой природе прекрасно справляется и тащит этот двухтонный аппарат. Но так как межколесный дифференциал не блокируется, то вывешивать его нельзя. Такое случилось со мной на парковке. Угодил передним левым колесом в рыхлый снег и там еще какая то яма непонятная была, отчего заднее правое вывесилось и не цепляло по льду. Хотя резина была хорошая зимняя, все равно пришлось вытягивать его другой машиной. Вообще говоря, в зимнее время, осадки в 400 – 500 мм являются для него критичными.

15 Февраля этого года поехали на дачу, и тут как раз началась пурга. Выехав вечером, обнаружили рыхлые сугробы около полуметра высотой. До трассы добрых 3 км. Ехал басик с трудом и постоянно закапывался. Пытались тащить его крузаком, но стальной трос рвался 2 раза. В итоге решили остаться там и утром организовывать спасательную операцию. Ночью он подмерз и при очередном заводе двигателя в салоне начала звучать японская речь. Только после этого минутного монолога он завелся. К тому же, за ночь выпало еще около метра снега и от цивилизации нас отделяли 3 км снежной целины. О том чтоб идти своих ходом не было и речи. ГАЗ 66 не смог к нам добраться!!! Решили искать какой-нибудь полноприводный трактор. К вечеру, измученные, нашли в городе Caterpillar, водитель которого согласился нам помочь(спасибо ему огромное!!!). Спасательная операция заняла около трех часов и обошлась семье в 4,5К рублей. Замороженного, потихоньку доставили его до гаража, где он отогрелся. По сравнению с Town Ace, Hiace с автоматическим полным приводом настоящий овощь по проходимости, хотя у Тауна под днищем висит раздатка, а у Хайса подтянутое брюшко, но весит Хайс побольше. Если б задний мост был LSD, то дела с проходимостью обстояли бы лучше. Все что может подключить водитель это режим L, тогда межосевой дифференциал сразу блокируется, режим PWR и OD. Все!

Подвеска мягче чем у Тауна, но тоже жестковата. Задняя короткоходная, отчего легко пробивается. Нашел на drom'е решение проблемы, нужно заняться. Очень не любит поперечные трещины на дороге. Из-за размеров и массы при скоростях 100-130 на крутых поворотах сносит на встречку.

Динамика и расход! Бензиновый двигатель 3RZ-FE, 2.7., 145 л.с. Расход в городе зимой, если не вваливать, около 17 л. на 100 км, с печкой разумеется. После -25 С, расход становится около 20 л. независимо от манеры езды. Если вваливать, то уйдет за 20 л. На трассе зимой около 12-14 л. до 100 – 120 км/ч. После 120 км/ч расход будет около 20 л независимо от времени года. Сейчас уже потеплело и в городе расход на летней резине около 15 л. На трассе 10 – 11л. Тянет очень хорошо, всегда чувствуешь запас мощности под правой ногой и в плотном потоке всегда можно притопить и вклинится в дырку не смотря на размеры. Приятная крейсерская скорость у него 100-120 км/ч. Выше тоже можно ехать, но расход бензина резко возрастает. Хотелось бы конечно попробовать прокатиться на дизельной 3.0 Т версии и сравнить динамику. Сдается мне, что бензинка останется с носом если зурибтся на дороге.

По салону. Если разложить все кресла, то получится нехилая кровать! Все же я считаю, что кармашков и бардачков должно быть чуток побольше. Второй и третий ряд сидений на рельсах. Если третий ряд откатить до самого конца назад, то второй ряд получается настолько далеко от первого, что можно сидеть с вытянутыми ногами и двухметровому человеку. Шторки не на электроприводе, впрочем, как и боковая дверь. Но это не существенные недостатки. Первый люк, над водителем, открывается вручную, а второй на электроприводе.

Вначале, кочерга переключения режима работы автомата смущала, и даже как то при езде на D, вместо омывателя лобового стекла дернул за качергу и перевел ее на N! Хорошо, что не на R! Получается, что нет блокировки переключения режима по нажатию на тормоз только! Руль достаточно информативен и машина таких размеров управляется довольно легко и очень отзывчива.

Что было вложено в машину, помимо денег на ее покупку. Замена декстрона – 2400, масло + фильтр – не помню сколько, летняя резина – 15000. + по мелочам крепления для номеров, чистящие средства, вонючка.

В целом, впечатления от машины приятные. Едет хорошо, вместительная. Кушает в меру. Особо за городом на ней не полазиешь, жалко. Считаю, что тех денег она стоит, которые на нее потрачены. Но все же 98 год и ей уже 11 лет, что все таки чувствуется – там трещинка на пластике в салоне, там потертость. Зато по ходовке никаких замечаний. Надеюсь, года 2 походит, чтоб в нее не лазить, а то под Тауном налазились.          

    

  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
поберег бы машинку это ж не танк, по сугробам ездить, а так зачет.........
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Да действительно машина хорошая и надежная !!! У меня был такой Хайс только 99-12месяц год ездил проблем не знал !!! Сейчас купил 2001 год TOURING тоже такая же машина все тоже самое кроме кузова (новее)!
Я зарубался с KZ с места он с места тугой ,я бытрей ушел он так потом и не догнал меня .
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3934
Отличный отзыв, жаль нет фоток. У нас в семье Лит Айс 90г. 2C-T 4ВД уже больше 10 лет. Тоже перегреваелся двиг, меняли на контрактный. В декабре купили региуса с 1KZ. А Лит Айса оставили для дачи и рыбалки. Проходимость Лит Айса вправду на высоте, как-то в поле в дождь попал в колею тракторную поперек дороги, так он на пониженой боком полз на брюхе метров 100, а потом выпрыгнул из неё.
 
 
Ответить
gtboy
Ребята, я фотки попозже обязательно выложу, суйчас просто камеры нет.
 
 
Ответить
???? ?? ???????
Иркутск
KZ по трассе 3RZ оставит. А по бездорожью в 106-ом кузове получше будет.
 
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 25
Если при вывешивании колеса машина не едет - значит проблема в вискомуфте в раздатке и она не блокирует межосевой диф. А полный привод у них постоянный, просто в обычном состоянии на передок идёт 30% крутящего момента.
1
 
Ответить
gtboy
Комсомольск-на-Амуре
Но ведь межколесного дифа нету, соответственно, если какая то ось прокручивается, то на нее и подается крутящий момент. Сзади эту проблему мог бы решить LSD мост. Ведь вискомуфта для того и нужна чтоб передавать крутящий момент на переднюю ось при прокручивании какого-либо колеса на задней.

Такой проблемы не было на Тауне, когда я мог принудительно заблокировать межосевой дифференциал. На нем вобще где-либо застрять было проблематично. На Хайсе же проходит около секунды прежде чем "мозги" поймут пробуксовку задних колес и добавят момент на передние. Этого времени кстати, вполне хватает, чтоб задок чуток снесло.

Если в чем то ошибаюсь, поправте.
2
 
Ответить
gtboy
Комсомольск-на-Амуре
Да, когда на парковке меня дергала Carina ED 4WD, у нее также крутились переднее левое и заднее правое колеса. Но она всеми четирьмя стояла на снегу, ее не вывешивали. Получается у нее тоже вискомуфта не работает? Странно!
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 25
Всё правильно. При блокировке межосевого дифа момент передаётся на одно из задних и одно из передних. Поэтому если заднее колесо висит, а передок стоит обеими колёсами, то басик вылезает. У меня такое было несколько раз. Единственно что задку нужно для полного подключения передка пару раз буксонуть.
 
 
Ответить
gtboy
Хорошо. В другой раз, зимой перелазил через какую то канаву во дворе и выглянул в свое окно чтоб не зацепить передним бампером, как тока задние начали буксовать подключлось переднее правое и я вылез оттуда(оно тоже чуток пробуксовывало). Не мог к сожаленибю посмотреть в это время как себя ведет переднее левое. Так что по моему, с вискомуфтой и раздаткой ничего страшного. Может как - нибудь можно в летних условиях проверить?
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 25
Если так, то действительно с вискомуфтой порядок. А вообще чтобы проверить поддомкрачиваешь одну из сторон передок и зад, заводишь, включаешь передачу и смотришь- оба колеса должны крутиться.
1
 
Ответить
gtboy
Комсомольск-на-Амуре
Некоторые фото!
3
2
Ответить
gtboy
Комсомольск-на-Амуре
съездил в Хабаровск туда обратно 120 л. аи 92. Получилось 14 л. на 100 км в режиме 120-140 км/ч.
 
 
Ответить
Отличный отзыв, довольно подробно и ничиго лишнего.
А по блокировки не заморачивайтесь сильно, это вам не джип, а микроавтобус, и япошки сделали так специально, чтобы вы ничего не включали и не выключали, а просто ехали по дороге и получали удовольствие от езды, а не от переключения всяких там рычажков. Один раз ездил на природу с родственником (у него Френди с ЛСД мостом)зимой по заснежинной дороге, так он на подъем не вышел, пока я ему дорогу не протаптал.

Региус с KZ, full taim
1
1
Ответить
gtboy
Комсомольск-на-Амуре
Начали греметь передние привода в ступицах. После замены бронзовых втулок стук прошел.

Обнаружилась скорая смерть верхних шаровых. Новая - 11000 вместе с рычагом, т.к. верхнаяя шаровая неразборная. Сразу заменю сайлентблоки.

Заменил воздушний фильтр - уж очень грязный он был - 400 руб.

Резинки на тяге поперечной устойчивости так же подверглись замене.
 
 
Ответить
уакйцу
Чита
kz сделает бензина однозначно
 
 
Ответить
gtboy
Комсомольск-на-Амуре
С чего вдруг такая уверенность?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Пять баллов за отзыв. Тяжелый конечно сарай для езды по бездорожью. Но легкое бездорожье нормально глотает.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
gtboy
*******ся же он у меня недавно! 8 человек в машине, режим PWR, over drive выключен - макс скорость 160 км/ч. Марк 2 grande так и не смог догнать с 4 мя пассажирами на борту. Ведь может ездить когда хочет! В таком режиме проехал где то 200 км и город и на трассе. Ушло около 35 литров 92го.
3
1
Ответить
Иркутск
Зачем обманывать народ про скорость? Разогнать его можно , но до первого подъема. В гору вообще не едет. У самого слабого марка 160 сил. Все повороты проходит на двух колесах. Разгонял его один в машине по прямой, чуть под горку 160 набрал когда прямая кончилась скорость до 130, начинается подъем -100км/ч, крутой подъем-70км/ч.
 
 
Ответить
gtboy
Видать вы про дизель говорите.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3934
"Все повороты проходит на двух колесах." O_о
Можно об этом поподробнее?
 
 
Ответить
Славик Иркутск..
Иркутск
Дизель как раз и поедет. Про два колеса - это когда в повороте крен авто такой , что два внешних колеса нагружаются, а внутренние вывешиваются.
1
 
Ответить
Владивосток
"даже как то при езде на D, вместо омывателя лобового стекла дернул за качергу и перевел ее на N! Хорошо, что не на R!" - так на всех авто с автоматом можно без нажатия тормоза переключаться во всех передачах кроме Р и R!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
фото в студию!
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Ни один кзэд 180 не выдавид. а рзэд в лёгкую! проверенно.и кчему соревноваться с тракторами ха ха!
 
 
Ответить
Выкрутил свечи на днях, думал за полтора года им пришел конец. Закрутил обратно те же - свечи чистые. Не ожидал такого. Да, и свечки не простые denso vk16 iridium. В магазине дофига стоят.
Расход сейчас 14.8 л/100 км в городе. Собираюсь его продавать - хочется что то более новое. Кого интересует - пишите.
 
 
Ответить
gtboy
Комсомольск-на-Амуре
За зиму умер левый задний аморт и порвался пыльник левого заднего шруса. Ценник ппц! - оригинальная KYB на него стоит у нас 2380. Пыльник шруса 350. Поменял все сам.
 
 
Ответить
Машина супер. У бати такой же в деревне. Приезжаю когда на рыбалку, беру его и кайфую от того какой он мягкий по трассе(свои все и друзей машины на коловых спортивных стойках). Вывешиваний он очень не любит. Хавает норм, но если "боевом" режиме то за 20. Гнал его с Уссурийска сам лично. Съел ровно два бака. Топил всю дорогу. Интересует вот что, можно ли с сурфа поставить межосевую блокировку и от чего можно поставить LSD в задний редуктор?
 
 
Ответить
LSD можно поставить от такого же "Хайса" - бывает они комплектуются таким дифом. По поводу блокировки от Сурфа не слышал. Наверняка можно. Япошки в них 1UZ ставят.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace Regius 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс Региус.
Посмотреть всё о Тойота Хайс Региус
Запчасти на двигатель 3RZ-FE в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс Региус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром