Купил машину, когда узнал , что это нечто подобное Лексусу. Сначала целился на RX-330, а потом когда сравнил характеристики, понял, что ничем, кроме понтов, Рэкс от Горца не отличается. А вот наличие третьего ряда сидений в Горце меня добило окончательно(В положительном смысле. Для моей семьи это актуально). Машина в комплектации Limited, с навигацией(у нас не работает. Уповаю на будущее). С машиной сдружился сразу, габариты почувствовал, эргономика отлично, однако рука по старой привычке ищет кнопку стеклоподъемника справа(пересел я с Мерина W210). Если кто собрался покупать или заказывать Горца из Штатов, не поленитесь изучить Карфакс и Авточек. Узнаете много полезного о своем будущем авто. Повезет, если авто возьмете после дилерской предпродажной подготовки. Состояние нового авто - дилеры перед аукционом меняют все расходники. Это касается и тормозных дисков и колодок, и всех жидкостей и многое др. Мне, к счастью попалась такая. Из недостатков - после Мерина разочаровал радиус разворота, шумоизоляция в загородном режиме и , как уже здесь отмечалось, задумчивость автомата, когда хочешь пришпорить машину на ходу. при разгоне с места - проблем нет. У меня возникла проблема с переводом миль в км. Много умельцев ( солидные фирмы тоже) бралось, но потом разводили руками и возвращали все в зад. Программное обеспечение на этом модельном годе не совпадает с предыдущими версиями. Наконец, нашел умельцев, которые смогли мне перекинуть бортовой компьютер, а одометр наприборке так и не перестроился... Так и езжу - комп в км, литрах и цельсиях, а одометр в милях. Расход бензина немного разочаровал - по Московским пробкам - 18л, в загородном цикле - 14л.