Наконец то закончилось ожидание и я получил свой Highlander. Машину заказывал в Америке сам, по совету знакомого, есть там представители, работают честно, и цена в итоге получается ниже среднерыночной, да и машина приходит с реальной историей. До этого осмотрел весь рынок Питера в поисках Highlanderа, при достаточно небольшом выборе, те которые есть очень сомнительные машины, либо комплектация убогая, либо машины уезженные и с подозрительно маленьким пробегом.
Теперь ожидания позади. До Highlanderа ездил на Santa Fe, не скажу что плохая была машина, но как то не легла душа к ней, в итоге и продал через год после покупки, а до нее была Avensis, почему и остановился снова на Toyote. Итак первые эмоции.
Комплектация машины – Limited, с люком и всеми прибамбасами, полный привод, двигатель 3,0, АКПП, пробег на момент покупки 55 000 миль, год выпуска 2003, поставлена из штата Южная Каролина. Состояние авто почти идеальное.
Плюсы:
- приятный тяговитый двигатель (еще бы, все таки 220 л.с.);
- удобная посадка, вполне достаточное количество регулировок кресла, все под рукой;
- салон просторный, отделка великолепная, полная кожа (хотя я не поклонник кожаных сидений), никаких «сверчков», люк, работает абсолютно все, сзади места ого-го-го, да и багажник приличный;
- подвеска достаточно жесткая, неровности (если так их можно назвать) на наших дорогах проходит почти не заметно;
- очень пугал предстоящий расход топлива, на радость при езде «город-пригород» выходит 13-16 литров, бензин заливаю 92, правда на Лукойле, стиль езды спокойный (да по нашим питерским пробкам и не погоняешь);
- запаска лежит в багажнике, на Santa Fe она была снизу, ну очень не удобно было снимать и особенно ставить.
Что не устраивает:
- конечно система мер американская (мили, галлоны), решил правда не переделывать, проще привыкнуть и пересчитывать;
- приемник принимает только по нечетной частоте, и что странно, стоит ченджер на шесть дисков, а формат МР3 не читает;
- на удивление не устраивает шумоизоляция, после 120 начинает донимать аэродинамический шум, хотя двигатель практически не слышно, приходится добавлять звук;
- машина достаточно высокая, и с учетом настройки американской подвески надо быть аккуратным при прохождении поворотов на скорости, при достаточной крутизне поворота и скорости приличный крен и опасность вылетить;
- при полной комплектации на удивление отсутствует корректор фар.
Получилось так что получив машину через несколько дней уехал в дальнюю поездку в Белоруссию (1300 км в одну сторону). На трассе машина просто великолепна, хорошая мощность позволяет без напряга совершать обгон, абсолютно не чувствуется усталость при длительной езде, кресла отлично поддерживают спину, хороший помощник в таких поездках круиз-контроль, особенно по дорогам Белоруссии, средний расход при пробеге 10-11 л100 км при скорости 120-140 км/ч. Вполне приемлемый свет, задумался надо ли заморачиваться с ксеноном (тем более что ставят его многие а вот регулировать толком никто).
Вот пока первые эмоции, посмотрим что покажет эксплуатация.
Всем удачи на дорогах.