Спасибо всем владельцам Горца в старом кузове , оставившим свои отзывы, они сыграли немаловажную роль в выборе машины. Захотелось пересесть с форестера 2,5 тутбо в предпоследнем кузове на что-то побольше, до него была переходная А-6 авант, 2.6 л. (помню и люблю этот размер). Товарищ собирался менять Прадо 4,0 2005 и предложил. Начал советоваться с друзьями и на сайте тойоты впервые увидел горца модель 2008. Решение в его сторону принято : кроссовер, меньше расход, нет парусности на трассе . Через "серого" знакомого заказал из амерички, месяц волнений, и вот уже первые 700 миль удовольствия.
Машина просто "бомба"!!!!!. Дизайн конкретно нравится, не мыльница - старший брат RX. Комплектация спорт: кожа + люк, 19 диски, все кроме DVD. Салон светло серая кожа, управление музыкой , компом , климатом на руле, управление климатом для второго ряда, третий ряд сидений. Только что с трассы 700 км по украинским дорогам, "ям нет" , управляемость великолепная, расход 12 л при 140 , 11,5 при 120. По городу не более 14. Для 3,5 л очень неплохо, правда погода 0 градусов , посмотрим , когда похолодает.
Как бы "-" : не совсем информативное боковое водительское зеркало, опция воздух внутри салона переключается при обдуве на лобовое стекло, все правильно , но не при нашем смоге.
Не судите за краткость , покатаюсь, напишу новые впечатления, задавайте вопросы на мейл, отвечу обязательно.
Фоток нет , уж очень хорошо все видно на сайте тойоты. Кстати, никакой рекламы, исключительно личные впечатления).