Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2002

Тойота Хайлендер 2002 — отзыв владельца

, Москва
8674
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.8
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3000 куб.см
Расход топлива:15-16,5 л/100км
Руль:Левый
Название:Limited
Цвет кузова:Золотистый
Цвет салона:слоновая кость
Добрый день, всем обладателям Highlander.
После месяца обладания решил поделится своими впечатлениями.
Оговорюсь, что первый раз увидел модель год назад и сразу же влюбился в него.
Долго решал для себя вопрос с заказом авто из-за океана или приобретением здесь,
а также дорестайлинг или рестайлинг.
После долгих раздумий выбор был сделан в пользу дорестайлинговой версии, так как запаска на нормальном месте, приборная панель симпатичнее(цвет, отделка под дерево), при этом разница в цене в среднем около 100 000 руб, я считаю того не стоит.
В результате подвернулся более менее удачный вариант "на месте", машина 2002 года, в России с 2005 года,проехала здесь около 10000 км.
Обращались с ней аккуратно, ухаживали тщательно.
Первые впечатления  просто поразили меня, я сел и поехал как будто проехал на нем уже не одну тысячу километров. Что сказать, моя машина, выбор оказался правильным, хотя до этого я ездил исключительно на легковых машинах.
Внутрисалонное пространство просто класс, сзади очень просторно для меня это важно т.к. там сидит семья.Багажник достойный, плюс куча всяких полочек, нишей и т.д.
Посадка(сиденье) мне очень нравится, регулировок хватает в избытке.
На крыше стоит родной roof rack system(багажник), что весьма порадует любителей велопрогулок и дальних путешествий, а также видимо обогатит компанию Thule в недалеком будущем :)).
Двигатель радует своей мощностью и тяговитостью, все-таки 3L V6 это приятно, коробка тоже вполне подходит моему темпераменту и стилю вождения.(версия 2,4 и монопривод, это убогость для америкосов и на мой взгляд вообще не имеет права считаться хайлендером).
Конечно за такое удовольствие надо платить, расход у меня по компу 15-16,5 литров.
(Кстати обратил внимание на отзывы коллег и весьма удивлен откуда у них такой расход? 11-14 литров, у меня даже по трассе правда при скорости 140-150 он 15,2-15,7).
Не согласен с теми, кто говорит, что у Горца вялый руль, в своем классе машина вполне прилично управляется и по мере набора скорости руль тяжелеет, безусловно надо помнить, что это не спорт седан, а SUV. Совсем недавно съездил в Ярославскую область и обратно(~600 км), при этом не чувствовал себя разбитым и уставшим, что раньше часто отмечал у себя, после подобных вояжей. Конечно высокий центр тяжести и качество наших дорог заставляет быть внимательным к скорости в поворотах и ухабах.
По поводу боковых зеркал или скажем так их недостаточной обзорности, не спорю, наверное есть зеркала и получше, но я вполне привык и к этим, ловлю себя на мысли, что в салонное даже не смотрю.

К сегодняшнему дня это все впечатления, появятся новые напишу.
Спасибо, что дочитали до конца.

С уважением,
Иван.
Опубликован
 

Комментарии

22.04.2008egorlike
     

Сообщений: 2163
   
   
13.05.2008Igorius

Сообщений: 2
На майские за 15 дней проехал на 3.5 литровом Горце 2007 года 4870 км, расход 19.1 миль на галлон, что по моим подсчетам составляет 12.3 литра на 100 км. Я считаю можно было съэкономить, скорость 130-140 да и в карпатах было много обгонов под гору. 17 литров это расход в пробках.
Цитировать
   
15.05.2008
У меня такая же, только 2003 года. Машина реально хорошая и практичная. Езжу уже год, замечаний пока не было, месяц назад перевел на метрическую систему, попривычней стало. У меня средний расход при замере за месяц 13 л, правда стиль езды спокойный. Есть минусы у модели: традиционно по америкосски хренвый свет, мучаюсь ставить-не ставить ксенон, да и приемник не перепрошивается, надо тоже бы поменять. А так абсолютно надежное авто.
Цитировать
   
   
20.02.2009Фидаил
Прожорливый паркетник, с тупым огромным движком. Как раз чтобы в кризис обнищать до трусов.
Цитировать
   
19.06.2009
Эти двигатели 1 az -2.4 , 1 mz -3 (3.3) признаны самыми экономичными в классе. Highlander Hybrid - (6.8 сек до 100км) и 8-10 литров в городе по пробкам это вообще самая экономичная машина массой 2 тонны. Технология VVT позволяет этому "тупому паркетнику с огромным движком" неприятно удивить владельца кайена, х5, Fx-35. Учите матчасть.
Цитировать
   
   
Фидаил:Прожорливый паркетник, с тупым огромным движком. Как раз чтобы в кризис обнищать до трусов.
О чем ты базаришь и сам не знаешь. Скорость набирает,что не каждая легковая пуколка угонится. Расход радует - для не маленькой машины. Лично для меня он ассоциируется с мускулистым бычком.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander


Добавить отзыв