Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2004

Тойота Хайлендер 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
3432
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.7
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 3300 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива:26 л/100км
Пробег:140000 км
Руль:Левый
Доброго времени суток, Уважаемые пользователи сайта DROM.RU или будущие владельцы автомобиля HIGHLANDER/KLUGER, сомневающиеся или уже давно решившиеся или вообще не рассматривающие данный автомобиль для приобретения и привет даже тем, кто просто заблудился. Данный автомобиль, в моем владении находился не более 2 недель, а возможно и менее,(думаю не имеет смысла объяснять почему так не долго, навряд ли кому-то это может быть интересно) но все таки за такой короткий промежуток времени мне удалось сделать и выделить несколько выводов для себя, как приятных, так и менее приятных.

Для начала, думаю, стоит представить автомобиль:
TOYOTA HIGHLANDER 2004 год выпуска, в РОССИИ с 2008 года, один хозяин за все время пользования, цвет бежевый, хотя по мне так- золотой( очень хороший цвет, пыли не видать, на мойке 100% будет экономия), салон светлый(не очень хорошо, на химчистке можно разориться). Данный автомобиль Японского происхождения, но для американского рынка, поэтому имеет ряд характерных особенностей для тойот этих годов-не понятно почему, они так любят крутилки для регулировки и изменения климата внутри салона(но это мелочь, к ним на самом деле привыкаешь и они не раздражают, зато комплектация обладала люком и электроприводом переднего водительского сидения. Останавливаясь более конкретно на внутреннем оснащении салона данного автомобиля, стоит отметить для меня лично одну особенность-мелочь, задние сидения, а именно второй ряд(данный автомобиль, в данной комплектации обладал еще и «третьим рядом сидений» (хоть и по большей части условным но все таки третьим рядом), прячущимся в отделении багажника(«подполом»), так вот второй ряд сидений имеет возможность регулировки не только спинки, но и движения самих сидений вперед-назад, а мне как отцу двоих детей, данная мелочь УХ-как важна, поскольку в любом другом автомобиле, которые мне довелось эксплуатировать, при установленных детских креслах, ноги моих детей упирались в спинку сидения, то есть требовалось либо ехать мне максимально приблизившись к рулю, например на том же TOYOTA IST, либо ногам моих детей не было никакой свободы, а их честно говоря жалко, исключением из всех эксплуатируемых автомобилей наверное будут являться TOYOTA LAND CRUISER и SEQUOIA, на заднем пространстве там хоть детскую площадку устанавливай, места полно. Короче более 100 слов я написал, о том, как для меня важна эта маленькая деталь, выполняющая большие функции…родители, которые каждый день возят своих детей должны меня понять, о чем тут речь)) Кстати вспомнился мне форик, 2006 года, мне всегда два этих автомобиля казались схожими меж собой внешне, хотя конечно форик нравится больше, да и вообще про внешний вид HIGHLANDERа я напишу ниже, тут тоже много, что стоит отметить, в общем форь такими сидениями не обладал, там был офигенно здоровый багажник, но не было места сзади, ровно так же, как и в хайе, но сидения тут регулируются и для кого-то не совсем нужное огромное пространство багажника можно уменьшить и при этом увеличить пространство в салоне.  В целом отличный салон, функциональный, семейный, меня абсолютно всем устроил.

Теперь пора пройтись по внешности…Внешность данного автомобиля даже не намекает, а кричит во всю глотку, что ты «старпер», вроде бы, я даже попытался сравнить его с фориком, но блин, это два абсолютно разных автомобиля, даже если Вы буде ехать на крутом черном хайлендере, в независимости от того, медленно или быстро Вы всеми окружающими участниками движения будете восприниматься, как телега. Так уж повелось, что данный автомобиль никак не может являться молодежным, он может нравится, но в любом случае он покупается только из-за своих качеств, своей практичности, а как известно молодежь по такому принципу автомобиль не выбирает. Не в обиду владельцам, потому что я сам ездил и наслаждался этим авто, хотя мне всего 29 лет, вроде еще не совсем старый. Но предпочел бы наверное лучше RX330. Хотя сам несколько раз замечал за собой, что не просто оборачиваюсь, а вглядываюсь в линии и наслаждаюсь внешним видом хайлендера, особенно когда он стоит чистый один-одинешенька на парковке и переливается на солнце, в эти моменты понимаешь, что тачка не смотря на свою казалось бы «старческую» внешность выглядит очень привлекательно. Во всяком случае выглядит точно, лучше и моложе, чем HYUNDAI TUCSON (этот автомобиль(и) мне тоже довелось эксплуатировать (2,0 и 2,7), до момента эксплуатации он мне жутко не нравился, после буквально нескольких дней я был от него, если не в восторге, то очень доволен им и внешний вид отошел на второй план. В итоге от него у меня тоже только положительные впечатления. Ко-внешнему виду только нужно немного привыкнуть). И кстати покупая такой автомобиль, можно практически на 100% быть уверенным, что он не будет «отжатым», поскольку на такой машине так не ездят, как допустим на том же самом форике.

Да кстати, забыл добавить, данный автомобиль, пользуемый мною оснащен двигателем 3,3 мощностью 230л/с, поэтому я и говорю, что скорее всего предпочел бы RX.

Динамика у этой машины с данным двигателем очень классная, автомобиль несмотря на свои габариты маневренный, смело можно входить в повороты на скорости, не так как на PRADO во всяком случае, не так заваливается и нет боязни, что машина перевернется). Что касается свободной езды по дороге или по трассе, то это благодать, все таки ходовые качества автомобилей TOYOTA на голову отличаются от аналогичных в своем сегменте производителей. Не сказать, что все стыки «съедает», но то что дискомфорта при езде никакого нет, это я могу сказать с полной уверенностью, уж точно подвеска лучше, чем у MITSUBISHI OUTLANDER, NISSAN X-TRAIL или тот же самый HUYNDAI TUCSON. Очень комфортная подвеска + сидишь высоко = удовольствие при управлении таким автомобилем.
Кстати, думаю этот факт стоит также отметить, мне достался автомобиль, исправный, но обладающий не понятно и не обоснованно высоким расходом, при нынешних ценах на бензин, на 1000р  95 топлива, заливается где-то 26 литров и мне хватало приблизительно на 90-100км в обычной городской эксплуатации. Понять не сложно, что это не правильный расход и таким он у этого автомобиля быть не может, по определению тут, даже если, как говорится-«тапку давить», расход не должен быть более 20 литров, поэтому на первое, что я подумал это кислородник. Поскольку я занимаюсь автозапчастями тут же «проценил» данный момент, на этом двигателе идет аж 4 кислородных датчика два верхних на коллекторах и 2 нижних, там, где катализатор, верхние в дубле DENSO можно приобрести по стоимости около 2500 рублей а вот нижние будут раза в 2 дороже, так же DENSO. Скорее всего такой большой расход обусловлен, как раз таки не правильной работой одного или нескольких лямбда-зондов. (Кстати кто знает цены или кому доводилось на своей машине менять подобные датчики поймет, что это не такая уж и высокая цена за подобную деталь).  Но вообще это самодиагностика, такие вещи лучше на СТО проверять, поэтому может и не в них дело, благо это было не моей заботой, поскольку-автомобиль был не мой, я его просто эксплуатировал, какое-то время. В остальном у автомобиля никаких серьезных проблем выявлено не было, а посмотрев «краем глаза» отзывы именно владельцев авто, я понял, что каких-то т «болячек» у данного автомобиля нет. Вся подвеска по стоимости эксплуатации будет обходиться примерно так же, как и камри этих же годов. Стойки перед KYB примерно 4500-5000р, задние 5000-6000р, пружины по 1500-2000р OBK(Япония).
Подытожив рассказ о двухнедельной эксплуатации данного авто, могу смело сказать, что те кто надумал или кто размышляет о приобретении, кто сомневается…не сомневайтесь и не размышляйте, берите и не пожалеете-тачка классная, с огромным кол-вом плюсов. Для семьи это лучший вариант.
Фотки будут позднее, пока только хватило вдохновения на написание, практически сочинения.
Опубликован
 

Комментарии

03.10.20161223
Новосибирск
пробег показывается в милях.что-бы перевести в км нужно умножить на 1.6
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander


Добавить отзыв