Всем привет!
Давно хотел купить жене машину (у меня служебная А4) и вот наконец на майские решились.
Поехали на Мытищинскую ярмарку, по пути в салон Хода заехали, были в Люберцах на рынке, еще на Лени нградском проспекте пару салонов посетили и наконец то доехали до автосалона Тойота у Мега-Химки. Переседели во множестве машин (на рынке хорошо когда все модели рядом). У нас двое детей, поэтому когда кто то в гостях, то в машине уже очень тесно. Хотелось чего то просторного. Поиск сузился до Мазда MPV (7 мест), Хонда Элемент, Тойота РАВ4, Тойота Хайлендер. Жена выбрала Хай из-за светлого кожанного салона, вставки под дерево серо-перламутрового цвета и удобства посадки, "ну и что что снаружи черный, нигде так удобно не было". Я был против РАВ4, из-за того что себя в этой машине просто не представляю.
И купили.
Машина из Канады, сделана в Японии. Ввезли через Питер 17 апреля 2008.
Оцифровка спидометра в км (большими цифрами, маленькими - мили), одометр тоже в км. Магнитола с CD родная Тойота - только нечетные частоты ловит, акустику буду менять.
Техосмотр прошел сразу. Мастер не понимал, почему заводится мотор и сразу лампы спереди начинают светить при выкл габаритах. Сказали ему, что это ходовые огни такие. Причем переднего хода. Сзади то ничего не светит. Ближний свет - европейский.
Я вообще доволен. Сначала показалась шумновата, думаю просто из-за размеров салона такой эффект. Черный цвет кузова придает сами знаете что. Тонировка на американский манер, рейлинги на крыше, "мухобойка" на капоте, запаска внутри, фаркоп есть. Автосалон прямо ее на учет поставил в ГАИ (10 т.р. - номер картёжный достался) и еще задний парктроник установили по нашей просьбе.
При "дальней поездке" (теще на дачу холодильник перевозил) решил замерить расход. Залил полный бак под завязку. Поехал по Ленинградке в область. Пробки - постоим и по обочине чуток, свободно - выше 90 кмч не поднимал, на спусках - нейтраль. Холодильник все таки в салоне лежит. Приехал, разгрузил и домой таким же стилем. К той же заправке, к тому же пистолету, под завязку. Результат 10,5 л на 100 км.
Сейчас засек на смешанный режим езды - и по трассе, и по городу, и жена учиться ездить, и я позажгу. Позже напишу итог.
Нечего не ремонтировал, ничего (фильтры, ремни, жидкости) не менял, все работает. Ощущение такое - ничего не надо делать! Но надо хоть масло поменять, займусь.
Еще хочется дуги безопасности на перед и сзади, не броские такие, под бампер. Никто не скажет от чего подходят и где взять?
Работу полного привода не проверял, негде было, не буксовал. На яме посмотрел с низу - ничего не погнуто, не бито. Налет ржавчины небольшой местами есть.
С радости натерли машину полиролью - "черепашкой", любуемся и радуемся как дети.
Нравиться!