Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2003

Тойота Хайлендер 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
12880
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 1190 л.с.
Руль:Левый
Цвет кузова:Черный пороги
Цвет салона:бежевый кожа
Кузов:противотуманки,спойлер,очиститель заднего стекла
Здравствуйте дамы и господа! А если одним словом,то автолюбители. Я тоже хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о владении автомобилем по имени Тойота "Хайлендер" 2003г.в.,с объемом двигателя 3.0л, 4WD. Наверное начну с покупки. Изначально желание было приобрести "Прадо". Но меня аргументировано отговорили,мотивируя это тем, что я в грязь не лезу и до дачи всего 200м грунтовой дороги,да к тому же не рыбак и не охотник.Так себе любитель природы. И сориентировали меня на "Клюгера".Почему "Клюгер"?Да потому,что до этого у жены былаCRV,но меня она не устраивала,2литра маловато.Съездив на ней в Омск и обратно понял, надо,что то посерьезнее.Но видно и на "Клюгере"поездить была не судьба.В конце 2007г. во Владике была проблема с ПТС,и мой авто так до меня и не доехал.А до Нового года оставалось 15 дней,и деньги от продажи CRV жгут корман и отпуск с 10 января, короче все в кучу.Вот и пошел посмотреть, что-нибудь на барахолке,а вдруг... В Новосибирске на барахолке есть отдельно европейские ряды, а естьи японские.Но так как Новосибирск по автомобилям-японский город,то на европу я даже и не смотрел.Первой долгих похждений не выдержала жена.Оно потихоньку начала выражать недовольство по поводу долгого и бесцельного хождения по морозу между рядами японских авто. НУ НЕТ НИЧЕГО!!!"Хорек"-не нравится,"Сурф" тоже,"Х-Треил"-нет.И вывела меня судьба в европейские ряды.Одно радовало:к этому времени уже осилил 2л "Жигулевского".Настроение было не плохое,как у оптимиста."Нет подходящего автомобиля,ничего страшного,затвра придем."Так я думал пока моя благоверная не схватила меня за руку и потащила к "Хайлендеру".Он стоял не в ряду,а прямо на проходе(мест небыло, только заехал).Машина как машина.Не отстой и не шик. Пока я думал подходить или нет,жена уже сидела в салоне,и хозяин ездил ей по ушам с таким усердием,что даже я его заслушался.Могут же когда хотят.Мелочь,а приятно.Не буду описывать торги,скажу лишь,что цену опустили на18000руб.И поехали оформлять.После оформления заехали в магазин-шины.Приобрели комплект "Данлоп Грандтрек" 235х70х16 не шипованый,до этого стоял летний "БРИДЖЕТСТОУН".Здесь же в магазине переобулись.Все удовольствие-24500.Что бы потом не возвращаться не много о резине.Во время ее эксплуатации только один недостаток.по моему мнению плохо держит боковой занос.А так все даже очень хорошо(торможение,шумность,трогание) на любой зимней дороге.Закончив замену колес,не откладывая в долгий ящик поехал к "своему" механику,что бы за оди день закончить все необходимые процедуры.На вибро стенде протрясли ходовку,поменяли все без исключения жидкости.Т.е. подготовил машину к эксплуатации.Во все свои авто,которые были лью "Валволойн" 5W40(синтетика)плюс еще присадка SMT.Только не подумайте,что после пива сел за руль-нет.Жена с прсвами.И ездит прилично.Следующим была сигнализация,подкапотный замок,т.е. элементарные средства безопасности,тонировка передних боковых стекол,лобовик не трогал-ездил не понравилось.Постановка на учет,страховка,техосмотр.Все дополнительные вложения составили примерно65000руб.На данном этапе ни любви ни ненависти к автомобилю я не чувствовал.Не пришло время.Где-то числа 25декабря мы с друзьями решили обмыть нашу покупку,но не дома или в ресторане,а на даче.Сказано сделано.Сели и поехали.Ехал с мыслями о том,что сейчас я проверю это японское чудо под названием"Хайлендер"на проходимость по нашему сибирскому снегу.Хотя нахожусь в том возрасте,когда реально оцениваю возможности не только свои,но и авто в данном случае.И все-таки я его посадил по"самые нехочу",да так,что не открывались передние двери.И каково было мое удивление,когда меня сдернули назад всего на 0.5м,колеса зацепились за грунт и я сам выехал задним ходом на дорогу.С этого момента у нас началась семейная влюбленность в эту машину.Я понимаю,что это обыкновенный паркетник,но он меня удивил.И чем дальше тем лучше.Сам я родом из Смоленска,жена из Сибири,и мы решили,сразу после Нового 2008года поехатьна машине в Смоленск.А почему бы и нет.2января в 7.00 местного времени тронулись.Экипаж: Водитель-я,штурман-водитель-жена,охранник-пассжир наш четырехлетний питбуль-"Сэм".Первый недостаток и очень серьезный ощутил еще в Новосибирске.Мертвая зона в боковых зеркалах.Для того,чтобы увидеть авто движущееся в попутном направлении и немного сбоку,приходится нклоняться вперед,что-бы увеличить зону осмотра.Второй минус-полка багажника скрипит как телега.Пришлось снять.В первый день дороги не произошло ничего неординарного.С учетом новых штрафов ехал пристегнувшись и по скорости не наглел 120-140кмч.Если кто-то ездил по сибирскому тракту знает,Новосибирск-Омск бетонка"кончиная".Так вот "Хайлендер"на этой дороге проявил себя на все сто.Во-первых настройки такие,что не ощущаешь работы отбойников вообще.Но это не означает,что машина плывет,нет она едет.Можно сравнить ее со спортсменом,который в своем выступлении не делает лишних движений.Машина не рыскает, по дороге легко управляема,но руль недостаточно острый.Хонда лучше.Звукоизоляция на уроне, при скорости 170кмч не надо кричать,разговаривая с пассажиром.Как говорил Г.Хазанав в своей юмореске"Шинки шуршат моторчик мурлыкает".Так без приключений мы добрались до Кургана-это1200км.В 20.30 мы остановились на ночевку.По дороге заправлялись только 92м бензином.По паспорту 92й."Штурман" в лице жены записывал все,пройденные километры и заправленные литры.Первая проверка авто произошла уже утром;-31.О чем-то говорит?Завелась с брелка и без проблем.Салон прогревается долго,но после прогрева ставили климатна74F это где-то 23С.И даже было жарко.Ехал в футболке.То,что комп.отрегулирован на американский лад не напрягает вообще.Поэтому перешишвать не собираюсь.Минимум английского и все понятно,хотя в школе немецкий.Очень хорошая вещь-подогрев сидений.Что-бы не говорили.Не садишься на лед.Прогрелся и выключил.Подогрев зеркал!!!В восторге.Не надо скребком чистить зеркало.Одно неудачное движение и меняй зеркало,а это"бабки".Проходили.Это плюсы.Минус-боковые зеркала не складываются.Хотя присутствуют электрические регулировки.Очень нравится зеркало заднего вида в салоне.В него вмонтирован компас.Помогает на объездных дорогах где нет указателей.Если какой-то урод пристроился сзади на дальнем,ничего страшного.Зеркало потемнеет и ты уже не  обращаешь на него внимания.Авот все ящички в салоне не по делу.Ни телефон под руку пристроить, ни записную книжку ни...,короче-дерьмо.Второй день пути прошел в штатном режиме.Урал прошли днем,на дороге никого,все таки праздники.Снова проехали 1250км и заночевали под Пензой.За два дня дороги вообще не устал.Это говорит о том,что сидения удобные,хотя боковые подержки практически отсутствуют,но это и не спорткар.В 90-х на "девятке" после 500км спина отваливалась.По ходу движения обнаружился еще один минус:не хватает регулировок руля.По моему мнению нодо добавить функцию"вперед-назад".Третий день пути,мы на месте.Если авто не ломается и с ним все хорошо,про негопросто забываешь.Вот так и с"Хайлендером".Все очень хорошо.Съездили к нашим соседям"бульбашам" в Белорусию,пару раз в Москву.За все время машина не дала ни одного повода для нареканий.Натупил день возвращения.Решили заправляться только 95м.Это для сравнения,есть ли разница по расходу с92м.По стечению обстоятельств,так получилось,что выехали домой за сутки до того как циклон накрыл Татарстан.Ехали, ехали все здорово,график движения тот же,что и планировали,переночевали за Самарой...А утром"веревка".Снегопад,ветер,мороз.Ну и что?Сидеть и ждатьпока все закончится?Ну уж нет.Вперед.Такого от"Хайлендера"не ожидал.Он пер по трассе как трактор.Ни разу не занесло не стащило.Только вдоль дорги зкнесенные Газели,Камазы,и легковушки.На границе с башкирией дернули"Прадика".А куда деваться?Небросишь же человека если просит помочь.Все заносы проходили на скорости.Курсовая устойчивость то же очень хорошая функция.Она трещала как автомат Калашникова.Пару тройку раз она оставила машину на дороге.Без нее иначе хана.ТО,что башкирия написана с маленькой буквы это не ошибка.Это моя личная месть этой части России.За то,что бензин самый дорогой и самый плохой.Это еще мягко сказано.За то, что Гаишники самые жадные и самые голодные.Вместо того,чтобы помочь на дороге они первые начнут разбирать авто улетевший с трассы.Зрение у меня 1.Да ладно бог им судья.И вот Урал.Фура за фурой по пять шесть штук на подъеме.И везде знаки обгон запрещен.А навстречу"моргают".По новым штрафам-это лишение,но есть альтернатива 3000-5000руб.(все зависит от жадности экипажа.Вот на Урале я окончательно и влюбился в эту Тойоту.После третьго подъема мне надоело:в гору 20кмч,с горы фура разгоняется до 120кмч.На четвертом подъеме газ в пол и на встречку.Успеваешь до поворота где стоит экипаж обогнать две три фуры.Ныряешь в колонну и мимо Гаи как "ботаник"за фурой.А после них снова газ в пол и вперед.Двигатель раскручивается очень хорошо.И если бы не 3литра,то встревал бы на лишение по полной программе.Это большой плюс.Минус в том, что регулировки коробки не соответствуют борзометру двигателя.Коробка долгодумающая.После"тапок в пол"происходит задержка1-2сек.,а потом конь начинает скакать так,что могут некоторые позавидовать.Говорю это обосновано.Домой в Новосибирск доехали на сутки быстрее,т.к ночевали из-за циклона только одну ночь.Все остальное время ехали и ехали в два смычка.Я уже говорил,что жена у меня ездит даже очень ничего.Сделаю небольшое отступление.Самый плохой бензин это... понятно где.А самый хороший-Курган,Самара.Это уж смогу определить.Как никак стаж более20лет.Да и машинка по ощущениям не обманет.Приехав в Новосибирск и посчитав литры и километры,получилось.Расход по трассе зимой-11.8л на 100км при скорости120кмч Аи-92,и 11.6л на 100км Аи95.Вывод такой --только 92.Разница в цене приличная.Да!!!Чуть не забыл.До сих пор не пойму зачем нужен кассетник?Очень плохо,что не читаются МР-3,только СД,очень неудобно.В общем зима прошларовно.Машина вела себя достойно.Поездка Новорсибирск-Москва_Смоленск-Москва-Новосибирск по моему субъективному мнению прошла на ура.Проехав,12000 мне пришлось поменять термостат 800руб.Замена расходников не в счет.Про расход по трассе зимой я упоминал выше.А вот в городе ситуация другая.Зима-17-18литров манера езды не влияет на расход.Только температура окружающей среды.Опять же повторю,это мое субъективное мнение.Прошла зима наступило лето.И первое,что мне не понравилось-это большой крен при входе в повороты на скорости.Приходится или сбрасывать скорость или подруливать в повороте.За лето два раза съездил в Екатеринбург пот долгу солужбы.Расход по трассе 10.8л на100км при скорости 120-140кмч.Летом при любой манере езды15литров на100км.Очень много слышал от разных водителей,что кожаный салон это плохо.Опять же все примеривю на себя.Летом не прилипаю,зимой не примерзаю.Меня кожа устраивает.А вот рулевое колесо отстой.Потеет заразза.Единственное спасение-перчатки велосипедиста без пальцев.Теперь о салоне.Это,что- то.Задние сидения складываются вперед и получается ровное место по длине210см.На природу палатку можно не брать.Очень удобно-проверено.На заднем сидении можно ехать с большим комфортом.При моем росте177см передних сидений не касаюсь.Развесовка выше всяких похвал.На неровной дороге никаких клеваний носом."Хорек" и""Лексус"RX рядом не стояли.Для тех кто не верит проверял лично сам.И еще летом затеял стройку на даче.Решил построить баню.Весь цемент перевез на нем родном 15мешков" мама не горюй", при том, что я его берегу.Проехал на машине уже 58750км Про термостат уже говорил.Плюс два кислородных ,датчика это издержки нашего бензина,5000руб. за два вместе с заменой.Сайлентблоки поперечного стабилизатора:перед-зад 1200 с заменой.Ремень ГРМ вместе с работой 9000.Все остальное родное.Когда брал пробег 46000миль=74000кмИ еще хочу отметить одну немаловажную деталь,на скорости если нет ветровиков окна не открывать!!!Уши закладывает как в самолете,не спасает приоткрытый люк.Свет средний .Поменял простые галогенки на японские лампочки фирмы"КИОТТО".Стало лучше прцентов на25.Ксенон ставить не стал.Не нашел в Новосибирске контору,которая не гнет пальцы и дает гарантию на свои работы.Обычно на авто езжу не более1.5года.Наступает момент продажи.И что дальше?Брал на тест-драйв Х5.Все хорошо...(динамика,ходовка),но салон ожидает желать лучшего.В багажнике уже не ляжешь в полный рост,отпадает.Инфинити-наши чиновники загнули дорожный налог.285кобыл,в год сумма приличная.Но это уже другая история.Единственная непонятка у меня с мом авто в том,что все пишут 220лс,а у меня в ПТС 190.По этому поводу не страдаю пусть будет- меньше платить.И еще ,когда ехал обратно домой ночью на трассе положил спидометр,но после замены кислородных датчиков стал срабатывать ограничитель на1900.Если кому-то помог своими впечатлениями рад.Если нужна помощь отвечу на вопрос. А если вопрос типа"АУ" даже и читать не буду.Всем удачи на дорогах.Прошу прощение за грамматические ошибки.Ведь не специалист.И последнее сейчас крещение,живу на даче 100м до реки Обь, ночью было -42.С одним прогревом в3.30 утром нет проблем.Фото нет их уже итак много. Вот и все.
Опубликован
 

Комментарии

24.01.2009Карлсон
   
Karasuk.

Сообщений: 18139
где фото?!
Ответить
  1
24.01.2009pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА

Сообщений: 402
Молодец путешественник!!! Хороший отзыв, читать интересно.+5
Ответить
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
   
24.01.2009pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА

Сообщений: 402
да а фото-где?????
Ответить
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
  1
  1
24.01.2009Симбад
     
Влад-ок

Сообщений: 3518
а Клюгер будет получше:)
Ответить
Kluger MCU25
  2
 11
24.01.2009dendy_d
    
Новосибирск

Сообщений: 1231
Хороший отзыв. 5.
Ответить
   
24.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Это пять
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
24.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5++++++++
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
25.01.2009Aprnsk
  
Новосибирск

Сообщений: 11969
1 за стиль
Ответить
Настройка Subaru http://mysubaru.info
SG5 STI CH3OH 6MT DCCD 500hp
  1
  1
25.01.2009quello
  
махачкала

Сообщений: 497
5! хайлендер хорош,хозяин молодец и хозяйка умница. а поменять можно на 350 рыкса свежего
Ответить
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
  1
25.01.2009суровый
    
юг

Сообщений: 2034
Обгадил всех конкурентов - БМВ (отстой), Лексус (вообще рядом не стоял). "Прадо из обочины таскал,прёт по сугробам как танк..." Короче - ожидаемые впечатления после Хонды.
Ответить
  1
25.01.2009pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА

Сообщений: 402
действительно....
Ответить
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
   
26.01.2009Nemo123
  
ЦФО

Сообщений: 445
А разве Клюгер/Хайлендер не на одной базе с Хорем? Если да, тогда они как рас рядом и стоЯт ))))
Ответить
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
   
28.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Салончик у машинки нравится, а внешне на крюгера похож
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
01.09.2009
Nemo 123- на одной, хай (клюгер) на одной базе с Rx первого поколения но удлиненной на 11 см ( так и получается огромный запас внутри 2 ряда). Второй поколение Rx уже полностью инифицированно по базе.
Ответить
   
   
10.11.2010
здравствуй! скажи пожалуйста, двигатель 1 mz может быть 190 л.с.?
Ответить
   
28.03.2011den110
    
Новосибирск

Сообщений: 39
Симбад:а Клюгер будет получше:)
Ломаю голову что брать. Подскажите чем КЛЮГЕР лучше?
Ответить
   
   
14.04.2011
Дело в том,что у меня был Горец американской сборки.Поэтому двигатель был дефорсирован под Американский бензин,а он тоже как и наш российский не наилучшего качества.Поэтому 190 л\сил и 92 бензин. Информация получена с американского сайта.(не про наш бензин,а про 190 сил.)
Ответить
   
   
Клюгер и Горец одно и то же. У одного руль в бардачке,а у другого в нормальном месте.
Ответить
   
   
22.03.2013Скорпион 251080
электросталь

Сообщений: 3
То что в Башкирии гайцы лютуют, слышу не в первый раз. Сам видел как они автобус тормознули и мурыжили водилу. Пасажиров высадили. Я сидел в кафэшке напротив и наблюдал эту картину. От одного лесовоза слышал-Везде гайцы с радарами и жезлами, а в Башкирии с рулетками зарабатывают). Кстати! номер региона-02! )))))))))))))))
Ответить
   
   
25.03.2013ренат8888
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 7
а вин с J начинается? Они в японии все собираются,для американского рынка...если я не ошибаюсь...
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander


Добавить отзыв