Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2013

Тойота Хайлендер 2013 — отзыв владельца

, Киров
17151
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.8
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Название: Luxe
Двигатель 3.5 V6 249 л.с.
Комплектация Престиж с пакетом Luxe, цвет белый жемчуг.
Сборка – США, шт. Индиана, Принстон.
Стоимость на момент покупки 30.04.2014г. - 2.149.500 (максималка), стоимость сейчас, 3.762.000 без допов…

Не буду расписывать о том, как проходил выбор данного авто из-за каких критериев выбирался какие конкуренты рассматривались. До этого были такие авто как Санта фе классик 2.4, Мицубиши Грандис, РАВ 4 2008 года, Ауди А6 2.8. quattro, Pajero 3.8 V6, с последнего и пересел на Хай. На автомобиле езжу достаточно часто и много, за 3 года эксплуатации наездил 100.000 км по дорогам России. Проездил весь гарантийный срок. Поэтому имею достаточный опыт гарантийного и технического обслуживания данного авто. Возможно помогу тем, кто решиться брать данный авто с пробегом. Расскажу и покажу все заказ-наряды на ТО и гарантийные работы, которые я прошел, сколько стоило каждое ТО, для того, что бы уяснить всю картину стоимости обслуживания. По регламенту работ, для тех кто не знает, после 100т. пробега выполняются все те же работы, то есть, ТО 110 те же работы, что и на ТО 10, если конечно без дополнительных обращений. Для себя планирую ездить на машине еще как минимум тыс. 100, а то и все 200 тысяч км, насколько хватит так сказать, поэтому решил взять дополнительную гарантию еще на 30 тыс. км или 1 год, что будешь раньше, стоит такая услуга 46 тыс. руб. при условии прохождения всего обслуживания у официального дилера.
Плюсы Хая такие как: внешний вид, мягкость подвески, отличный свет, просторность салона, универсальность автомобиля, сравнительно не большой расход, «будто бы» полный привод, 8 посадочных мест и т.д. и т.д. Пусть каждый ищет и выделяет для себя сам, кому что нужно!
Я же расскажу про основные минусы, на которые я обратил внимание за время владения: 1. Слабые тормоза
Абсолютно ватное торможение и не долгий ресурс дисков. Слабые они на перегрев. Где-то на 40 тыс. пробега их увело, началось биение в руль на торможении. Заменил передние диски стоимость их вышла 14 т.р. Колодки заменил на пробеге 53 тыс. Заказал сам, цена около 5тр, замена вышла 2400. И все же, как тормозит машина, до сих пор не устраивает. Планирую заказать диски DBA с насечками и хорошие колодки Wagner.
2. Слабые стекла
После того как прилетит камнем, сразу ползет трещина, летит хайлендеру как правило вниз лобового стекла. Беда всех тойот.
3. Краска…
Сколы по всей морде, царапины по бокам. Если на Хае свыше 100 тыс. пробега на капоте, бампере, крыльях нет ни одного скола – крашен 146%, кто то бронирует морду пленку, говорят помогает.
4. Качество американской сборки , это «вылюбливает» мозги больше всего
Качество кожи и пластика в салоне - дешманщина, кузов играет на неровностях слаб на кручение притертости на дверях и крышке багажника, сверчки в районе заднего ряда сидений, задней правой двери, передней левой двери, правой накладки на дверь (место соприкосновения колена пассажира с дверью), сверчок из-под лобового стекла, спидометра…Единственный плюс, так же как и внезапно появляются, так же и пропадают. К слову говоря, американская сборка идет только на наш рынок. Для США же, хайленедеры идут из Японии… В общем и целом, это все основные минусы хайлендера.
Тема гарантийного ремонта, основной «головняк» как для владельца, так и для дилера на период гарантии автомобиля. Гарантийщиков (менеджеров по гарантии) я откровенно называю адвокаты дьявола, их работа защищать косяки автопроизводителя, всеми правдами и не правдами доказать тебе, что это ты лох и ездить не умеешь и только на твоей машине такие косяки и менять тебе ничего не будем бесплатно. Хорошо, что есть адекватные ребята сервис менеджеры, которые теряя нервы и зарабатывая седые волосы на жопе взаимодействуют меж этих двух огней владелец и дилер в споре о гарантии.
Что я заявил по гарантии и что было устранено:
1. на 57.298 км. пробега заглючила задняя 5-я дверь, не открывалась ни с ключа, ни с нажатия кнопки, ни с кнопки рядом с рулем. В общем никак. Приехал первый раз, думал объединю с ТО 50 и эту проблему решат. Но не тут то было, задняя дверь чудесным образом заработала прямо перед заездом к дилеру сервис. Начала работать и с ключа и с нажатия. Испугалась видимо…Гарантийщик естественно глюк этот не увидел. Сказал, ну когда дверь совсем не закроется или не откроется приезжай снимем на камеру все это и будем принимать решение. Позже глюк этот повторно проявился, задняя дверь не открылась совсем, я сел поехал к дилеру и все это благополучно засняли. Вердикт – внутренняя неисправность актуаторов и блока управления двери багажника. Замена по гарантии. Сейчас все работает без каких либо проблем.
2. Рулевая рейка, а именно промежуточный вал рейки. Руль отдавал стуком и вибрацией в руки достаточно отчетливо, на 40 тыс. началось постукивание руля обратился 1ый раз с этой проблемой ничего не услышали и не увидели ,услышали и увидели ее только на 80 тыс., после 3 го моего обращения, видимо достал я их. Вердикт - «Недостаточная смазка подшипников крестовины рулевого вала» После замены стук пропал, но периодически проскакивает, чую я что хватит его так же тыс.на 80.
3. Так же к 77.686 тыс. км пробега начал облезать руль. Очень жаль, что я не могу показать вам фотографии этого ужаса. Кожа на руле и рычаге акпп редкостное говнище, скатывалась в руках на глазах началось с потертости на «12 часов», а в итоге руль облез на всю верхнюю половину и кожа висела ужасными лохмотьями. Езжу я без колец, и не в рыцарских железных перчатках и почему так произошло, для меня загадка. Это все к той же теме качественной американской сборки. Вердикт – отслоение кожаного покрытия рулевого колеса. Руль просто тупо перешили, сняли саму баранку и просто затянули новой кожей. Хотя рассказывали сказки, что если менять без гарантии, то руль будет стоит 150 тыс. рублей. А в итоге решили проблему за 3 копейки просто перетянули руль.
4.5. на ТО 90 заявил две замеченные мной проблемы это притёртость в месте соприкосновения 5-й двери с уплотнительной резинкой и запотевание и накопление воды в задней правой фаре из-за не герметичности. По притёртости сказали, что я первый с такой проблемой кто обратился, хотя рядом стоял такой же хай, синего цвета, так в нем такая же фигня ,по всему периметру прикосновения резинки к кузову вытерло краску до железа. С фарой решили все просто продули ее, увидели капли внутри и заказали новую. А крышку же красили, точечно. Гарантийщик сперва предложил кисточкой пройтись…Пришел мастер кузовного предложил точечно подкрасить крышку багажника, поверх подкрашенного наклеить пленку, что бы не терло больше и очистить резинку от краски. Оставил машину на 2 дня все сделали и дверь и фару.
Обобщая все сказанное и позитивное и негативное о моей машине, хочу подвести итог, что все же за все время пробега автомобиль ни разу меня не подвел! Ни одной ошибки. Проблем по основным узлам и технике никаких, все что накаляло меня было заявлено по гарантии и было устранено. По технике автомобилем доволен на 99%. Но некоторые мелочи, все же напрягают.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Еще один минус Хая про который я забыл рассказать это конструктивные «шумы», не знаю насколько они конструктивные или это просто чьё-то распи....ство при сборке, но официальный дилер утверждает, что они именно конструктивные. Допускаю, конструктив и никуда от него не денешься это отбой передних стоек при проезде лежачих полицейских, такова уж эта передняя подвеска специально сделана помягче для нас, для США она жестче. Есть бюллетень на решение это проблемы - хомутание передник стоек. Это конечно помогает, но не на долго, через тыс....

   

Собратья хаеводы выкладывают обобщенный список всех проблем на Хайлендерах 2014 г. выпуска.

Слоган "Управляй мечтой" и "Легендарная Надежность" в компании Toyota отчасти достигается более частым ТО за счет владельца (раз в 10 тысяч) и более обширным списком работы в рамках ТО по проверке узлов и агрегатов. Ничего серьезного, но много мелкого. От этих мелочей машина хуже не становиться, но осадок остается.

Похвально что в столь непростое мировое время, Тойота находит силы и средства на решения вопросов по гарантии.Так сказать для будущих поколений и владельцев ниже список что "было" у множества владельцев:

1. Виброизоляция пластика 5 двери....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Пять. За правду.
RZJ120
13
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Вот это отзыв, побольше бы таких, пятёрка!
9
2
Ответить
     
Староевреево
Сообщений: 164589
Честный отзыв, только 5.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
5
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
249 л.сил в 3.5 литра были подарком, как оказалось.
Идиотский транспортный налог заставляет отворачиваться
от таких прекрасных машин как RX350? Хайлендер. Увы...
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
 
Ответить
vit-ena@yandex.ru
Саратов
Сам владел Прадо 150. Жаловался на мелочь как и вы.
Теперь езжу на Вольво хс 90.
Вот где кладесь гмороя.
Все о чем вы пишите это просто ерунда.
Все европейцы вот это проблемы. Причём реальные, на много денег.
Вывод- не гневите как говорится ...
Наслаждайтесь беспроблемной ездой.
А я жду рестадинг 2017 года у Прадо...
13
3
Ответить
автор
Киров
Сообщений: 1
Согласен, что это мелочи. Так я и не жалуюсь)) а выделяю моменты на которые обратил внимание, машиной доволен.
Так же согласен с Вами насчет европейцев, был опыт...Что такое растяжение цепи и поломка s-tronic несколько раз в период гарантии еще помню, свежие раны, так сказать))))
Мой отзыв: Toyota Highlander 2013
2
 
Ответить
Игорь
Иркутск
В задней подвеске променяйте рычаги, чавканье и скрипы пройдут.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер
Запчасти на кузов SUV в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром