1. технические характеристики и навороты. важные и нет.
"сейчас когда большая часть населения неграмотна кино является важнейшим из видов искусств" В И Ленин
я бы перефразировал:
сейчас когда большая часть населения вроде и читать умеют однако во многих вопросах
неграмотны по сути и подвержены навешиванию лапшы на уши, отзывы дром ру являются редким
местом где есть независимая, объективная, непредвзятая, непроплаченная информация
так называемые "авторитетные" авто журналы и авто передачи, конечно же нужно брать в кавычки,
из-за обилия откровенной лапши на уши доверчивого потребителя.
я не по наслышке знаю труд журналистов, что такое "джинса" "заказуха", это проплаченный
материал, обеляющий один бренд и очерняющий другие бренды.
в итоге мозг современного потребителя загружен совсем не той информацией которая реально
нужна и важна.
оттуда идет такая лапша на уши например разгон до 100 кмч 9,1 сек или 9,3 сек,
ну кто из вас ежедневно разгоняется до 100 кмч за 9 сек?
я еду утром на работу в пробке 20кмч и вечером обратно снова 20 кмч
лапша на уши например макс. скорость 220 кмч или 250 кмч
ну кто из вас ежедневно разгоняется до 250 кмч если тока вы не житель германии?
у нас в алмате даже если в субботу утром ехать на капчагай (это водоем такой, там можно
купаться и загорать) ито там пробка по трассе и вся пробка идет 70-80 кмч
спрашивает меня друг а скока максималка твоего хайландера я говорю не знаю да и не интересуюсь, он как так? ты же ездишь на машине нужно же знать, я говорю вот ты говорю скока кило штангу в рывке возьмешь а скока в точке и скока в жиме? он говорит ну никогда штангу не поднимаю и ваще никогда нагрузку на мышцы не даю, ну вот и я говорю нагрузку никогда не даю на машину еду 60 как все по городу и хватает. разница тока в том что мышцы без нагрузки атрофируются и исчезают а машине без нагрузки не атрофируется. ёе мощность остается та же.
все авторитетные в кавычках авто журналы описывая любой авто делают акцент на заносе в
повороте, сносит переднюю ось или заднюю, ну кто из вас каждый поворот проходит с заносом? и
нужен ли вам этот занос? не проще ли убрать ногу с педали газа?
даун хил асист и ап хил асист, (система помощи при спуске с холма вниз и вверх)
смешно смотреть как московские журналисты рассказывают.
я не знаю там в москве хоть маленькие холмики есть ли? по мне так даун хил асист это для
даунов. и ап хил тоже. с 1500 на 3500 м и поднимался и спускался много раз безо всяких
асистов. но на другой машине. хайландер (и все подобные авто, это эрикс, 30ка, рав) на мой
взгляд вообще не приспособлены для подъема и спуска в горы даже по асфальту. пресловутый
слабый планетарный редуктор 1ой скорости коробки у140. у многих, очень многих он воет. воет
значит ушатан. а чуть нагрузку дашь рассыпется и размолотит всю коробку изнутри. ни на
чимбулак ни на бао не советую подниматься.
либо коробку в переборку с заменой на усиленный редуктор 1ой скорости. но заодно придется
поменять и весь ремкомплект. по цене наверно выйдет в штуку две.
в наших условиях невероятно запыленного и загрязненного воздуха в городе реально хороший и
полезный наворот хайландера 30ки и эрикса это салонный фильтр, большой, много пыли вмещает,
легко менять и дешевый, у нас 1300 тенге это 260 руб. едешь за камазом в городе, он изрыгает
тучи черного дыма аж ничего не видно, включаешь кондиционер и рециркуляцию воздуха и спасаешь
свои легкие от канцерогенной сажи. татары там в набережных челнах 20 лет один и тот же камаз
делают и не могут догадаться сделать электронный впрыск вместо допотопного механического,
окупилось бы давно уже на экономии солярки и на допуске их камаза в европу. не говоря уже про
тысячи проклятий в их адрес и в адрес всех их родственников. но и наши городские власти могли
бы уже запретить въезд в город чадящих камазов, это скока была бы экономия на больницах и на
врачах! это скока бы людей не заболели легочными болезнями!
какого наворота нет? нет подогрева руля. я десять машин пропустил на аукционе только по
причине отсутствия подогрева руля. потом подумал зачем мне подогрев руля если я могу при -15
градусах воздуха окунуться несколько раз в ледяную горную реку. туда ладонь тока опускаешь
уже сжимает холодом до боли.
по той же причине не стал заморачиваться с климатом. зимой даже если за бортом -15 то внутри
мне достаточно +5 и уже комфортно себя чувствую. печку на полную никогда не включаю.
противотуманок нет. и не знаю нужны ли они? т.е. стоят ли они того чтобы тратить на них
время и деньги? туман у нас не бывает. но и в туман они не спасают никак. если тока ездить и
постоянно слепить встречных? но стоит ли оно тех денег? слепить можно и дальним. при
необходимости.
2. сравнение с конкурентами
конкурентом я считаю камри 30ку. мне по цене обошлось так же при одинаковом моторе 2,4 и
переднем приводе. я и рассматривал их обоих.
но хайландер выигрывает большим просветом, не 12 см а почти 20см, выигрывает высокой
посадкой, более просторный салон, двери шире и выше, поэтому удобнее посадка высадка. на
заднем сиденье больше места, на ходу возможно даже мягче поскольку колеса больше диаметром и
ход подвески больше. а расход бензина и в целом стоимость владения должна быть равной 30ке,
если только в рамках таможеного союза нас не начнут душить таможеными пошлинами. странный у
нас конечно таможенный союз нацеленный на удушение простых трудящихся а олигархов трогать ни
ни.
по ценам к примеру заменить жидкость гур декстрон3 мобил 1 литр + тормозуху 1,25л кастрол +
антифриз равенол красный силикатфрай + масло в моторе тойота сл5в30 + фильтр + промывка
ликвимолли + 3,5 литра тайп4 в коробке методом слил залил +воздушный фильтр + салонный мне
обошлось 22 тыс тг т.е. 4400 руб, все работы самостоятельно заодно посмотрел внимательно
состояние узлов.
хотя "авторитетные" журналы пишут что жидкость гур на весь срок службы .......... насоса гур
или рейки, а насос накроется быстро если не менять жидкость гур.
в целом резюмируя хайландер 2,4 2вд для неспешной комфортной городской езды в самый раз.