4 месяца спустя

за 4 месяца никаких ремонтов никаких поломок. пробег около 3 тыс км.

расход бенза 12,5 по городу причем всегда включен кондиционер, двигаюсь почти всегда по пробкам не более 20 кмч.

при такой скорости шумоизоляция достаточна. шум от автобусов и др. авто умереный.

подтвердилось что хайландер не для гор.

ездил я за лето раз 10-20 может в горы и очень недалеко. чуть выше экопоста и не далее медео

причем на низкой скорости ездил и каждый раз был запах горелого масла по приезду.

посмотрел на щупе атф, уже заметно потемнело. снова заменил атф т4.

хай с передним приводом не имеет второго радиатора охлаждение атф.

оттуда и перегрев жидкости атф. даже при относительно низкой нагрузке.

датчик температы атф (ATF TEMP) срабатывает очень поздно при 141 град. когда уже почти капец автомату прийдет.

а должно быть при 107 град.

атф заменил сам за 15 мин.

для этого требуется

1. руки не под член заточеные

2. две чистые бутыли 5 литровые.

3. плоскогубцы

4. 4литра канистра атф т4

сдернул шланг обратки из радиатора в автомат.

конец шланга опустил вниз в пустую 5литр. бутыль.

завел двиг. наблюдал как темная старая жидкость вытекает в бутыль.

примерно за 1-2 мин. около 4 литров вышло и пошли пузыри.

заглушил. залил новое столько же сколько слил.

переключения стали заметно мягче.

вот теперь думаю поставить термометр на выходе жидкости атф.

большой размер авто использовался за 4 мес всего один раз.

спускался с гор с другом и подвез трех альпинистов. они бросили свои три больших рюкзака в багажник в дополнение к нашим двум. в багажник седана или короткого джипа не влезло бы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв