Отзыв автовладельца Toyota Hilux Pick Up 1988

Тойота Хайлюкс Пикап 1988 — отзыв владельца

, Красноярск
38550
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.7
5 — 211 пятёрок!
Toyota Hilux Pick Up 1988 - отзыв владельца
Год выпуска:1988
Тип кузова:Пикап
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:LN106
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:9-14 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Салон:салон не прост, а очень прост
Кузов:эл. привод зеркал, пороги, ну и дуга-отбойник, разумеется
Ходовая часть:везде рессоры и мосты
Двигатель:дизель, 4 цилиндра, 91 л.с.
Toyota Hilux - полноприводный легковой 4-х дверный "непаркетный" джип-пикап. Большая, тяжелая, мощная, надежная и комфортабельная машина, которая не похожа на другие. Конечно, такое можно сказать про многие джипы, но далеко не все могут похвастаться таким двигателем и такой ходовой частью. Кстати, Хайлюкс часто называют Сурфом (Toyota Hilux Surf), что с одной стороны правильно, ведь Surf (4Runner в европейской версии) - это фактически та же машина, но с кузовом "универсал", а не "легковой фургон", как написано в техпаспорте на мою машину. На Сурфы и на Хайлюксы даже идет единая книга по ремонту и эксплуатации.

Двигатель
Модель: 3L
Тип: дизель, 4-цилиндра, без турбины, без электронного управления
Объем: 2779 куб.см.
Мощность: 91/4000 л.с./об.
Максимальный крутящий момент: 19.2/2400 кг*м/об.
Cчитается самым простым, надежным и ремонтопригодным тойотовcким дизельным двигателем подобного объема. Такие движки обычно ставят на джипы, микроавтобусы и небольшие грузовики. Два аккумулятора, по 90 АЧ каждый. Бортовая сеть 12 В.

Кузов
Модель: LN106
Габариты: 4690 х 1690 х 1750 (д/ш/в)
Такая высота только по паспорту, на самом деле - около двух метров.
Колесная база: 2855 мм.
Кабина двойная, пятиместная. Есть Хайлюксы и с обычной двухместной кабиной.

Ходовая часть
Коробка передач: механическая (МКПП), пятиступенчатая
Передаточные числа подобраны довольно грамотно: первая скорость очень низкая, во многих случаях даже не надо трогать пониженную в раздатке. Между первой и второй промежуток небольшой. В принципе, можно легко трогаться с места и на второй передаче. Если машина стоит под горку или уже имеет хоть небольшую скорость (1-2 км/ч), то ее и включаю. На первой кручу двигатель до 2500-2800 оборотов и переключаюсь на вторую, на второй (и на третьей) машина отлично разгоняется, но далее идет большой промежуток, чтобы нормально переключиться на третью, крутить надо не меньше 3000, тогда третья оказывается на 2000. Далее кручу до 2400-2600, переключаюсь на четвертую, оказываюсь примерно на 2000 оборотах, т.е. промужуток тоже небольшой, и спокойно еду по городу со скоростью около 65 км/ч не нарушая правила. Причем на этих 2000 оборотах машина едет в хорошую гору с постоянной скоростью, что весьма приятно. Дизель все же имеет некоторые преимущества. Это довольно спокойный разгон, можно делать и намного быстрее. Пятая передача позволяет хорошо экономить топливо на трассе.

Тип привода: 4WD (полный)
Передний мост отключается и нужен только для езды по грязи, снегу или гололеду.
В раздатке есть пониженная передача, в заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения (LSD), который должен самоблокироваться и помогать выбираться из снега и грязи при прокручивании одного их колес, хотя на практике с него мало толку, блокировка должна быть принудительной ручной. Передняя (!) и задняя подвеска зависимые, везде стоят мосты и рессоры, поэтому неровности дороги на Хайлюксе все же заметны больше чем на обычных машинах, но зато надежность моста и рессор по сравнению с приводами и торсионами/пружинами не сравнить! Забудьте про порванные пыльники на приводах, шаровые и прочие проблемы независимой подвески.

Колеса довольно большие, сейчас стоят Я-471 (31x10.5"), это где-то 275R15, без лифтования можно поставить еще больше, например 33", внешний вид тогда будет тоже соответствующий.

Расход топлива
Летом по городу, в постоянных пробках, получается расход порядка 13-14 литров ДТ, это на тяжеленной резине, которая намного больше родной, с 300 граммами груза балансировки на каждом колесе, и с плохо отрегулированным ТНВД. По трассе получается около 9.

Впечатления
Говорят, кто ездил на иномарках - на наши машины уже не пересядет, кто ездил на джипах - на легковушки уже не пересядет, кто ездил на дизеле и смог его содержать - на "зажигалки" ("бензинки") уже не пересядет. Учитывая, что самыми лучшими и надежными машинами считаются Японские, а среди Японских лидирует Toyota, у которой в свою очередь самыми надежными и проходимыми являются мостово-рессорный Land Cruiser и Hilux, то выбор у меня был не особо велик.

У меня было довольно много машин, еще на большем количестве машин я ездил, но такую хотел купить уже очень давно, а когда купил - не разочаровался.

Высокая посадка непаркетного джипа, сидишь как король, легковушки остались где-то там, внизу. Приятный рокот дизельного двигателя. Просторная кабина, удобные сиденья. Неубиваемая рессорная подвеска, не страшно влететь в яму на дороге. Да, жесткость на негруженой машине в городе конечно большая, но к этому быстро привыкаешь. Мощная рама и вес под 2 тонны, но в управлении очень легкая даже на больших колесах, все же трата лишней солярки на ГУР не напрасна. Внедорожные качества - отличные. Кстати, если на Хайлюксе заехать в воду, то вентилятор обдува радиатора не будет поломан, так как между ним и шкивом с ремнями стоит гидромуфта, но для штурма водных преград, машине надо делать специальную доводку, все это подробно описано на сайтах различных 4x4-клубов.

Машинка довольно резвая, особенно если хорошо крутить движок, хоть нетурбованные дизели и принято считать туповатыми. Но агрессивная езда по городу - это не мое: большой расход топлива, высокая опасность попасть в аварию, сильно повышенный износ узлов и агрегатов автомобиля, резкие разгон и торможение перед светофорами, ... - в 99% случаев не стоит нескольких выигранных минут.

Ремонт
Скажем так, машину я брал далеко не новую, с пробегом по РФ, но в относительно в хорошем состоянии, небитую и с большим ресурсом, зато недорого, с расчетом на последующий ремонт, доводку до ума и тюнинг. Серьезные вещи, которые я сделал:

Первое что было сделано - заменена крестовина в заднем кардане, от которой был довольно сильный удар при начале движения или торможении двигателем. Была установлена родная Тойотовкая, кстати, она там такая же, как и на TLC 80. После этого люфт в заднем мосту (не новом) конечно остался, но ударов от крестовины уже нет. С передним карданом все оказалось посложнее, там стоят очень хитрые крестовины - размера они такого же, но вентиль для шприцевания у них выходит как бы через "ухо" крестовины, а не расположен по середине, как у стандартных. Вот рисунок из каталога запчастей (ссылка на него есть на моей главной странице):

(фото на моем сайте)

Как ни странно, но в фирмах Красноярска, которые привозят зап. части из Японии, мне так и не смогли найти такую крестовину. Пришлось ставить неоригинальную... Кстати, у переднего кардана довольно неудачная конструкция, когда вы его увидите, то сами все поймете.

Затем я решил заменить ремень ГРМ, хоть внешний вид у него был еще хороший, но было непонятно сколько этот ремень уже отбегал. Его положено менять через каждые 100 тыс. км., а если он оборвется, то произойдет очень сильный удар поршней по клапанам и все может закончится заменой двигателя... Чтобы не мелочиться, решил заменить заодно еще прижимной и обводной ролики, так как подшипники в них уже хорошо поизносились, а также лобовой сальник. Когда в сервисе ставили обратно приводные ремни помпы и генератора (их два, идут параллельно - если даже один и оборвется, машина поедет дальше, не перегреется и будет работать генератор), эти $%@^&$*@ "ремонтники" явно перестарались с усилием при надевании шкива на помпу (монтировка + проворачивание ремней стартером), так что помпа на следующий день благополучно умерла, что проявилось в потоках тосола из лобовины на больших оборотах. Доказать, что помпа умерла не от старости (а она была конечно не новая), я так и не смог, поэтому автосервис (довольно известный в городе, не будем показывать на него пальцем и приводить здесь его URL) отказался ее менять ее по гарантии. Купив новую помпу я поставил ее самостоятельно, заодно промыв и продув радиатор, благо опыт по ремонту других автомобилей у меня был, а двигатель 3L очень простой. Приводные ремни ставил уже по-человечески, крутил винты крепления генератора и замерял уровень натяжения. Перенатяжение тоже не прибавляет жизни помпе, а клиновые ремни лучше немного недотянуть, чем перетянуть... Кстати, разборка лобовины в автосервисе - 1500 руб. У меня ушло на замену помпы около 4 часов.

Так что если вы ремонтируете свою машину в автосервисе и хотите сберечь время и деньги - перед ремонтом хорошенько изучите ремонтируемый узел автомобиля и всегда очень внимательно смотрите что и как делают "мастера", хотя и это на 100% не убережет от некачественной работы!

Да, фотографии не моей машины, все забываю их отсканировать, а фотки автомобиля с _абсолютно_ таким же кузовом, цветом и комплектацией, были взяты на avto.vl.ru.

Моя страница по Hilux:
http://drflash.fromru.com/hilux.htm
http://drflash.chat.ru/hilux.htm (зеркало)
Там более подробный отзыв, больше фотографий. Страница будет пополнятся.
Опубликован
 

Комментарии

23.12.2005
На всех 3 снимках разные машины. На первой стоит кенгурятник и люста, на второй нет. Диски разные. А третью вообще красного цвета, (в зеркале видно корпус, и угол двери окрашен в красный цвет.)
Цитировать
  20
 23
23.12.2005
Владивосток
to Dr.Fester, Отзыв читали? Автор честно написал: "Да, фотографии не моей машины, все забываю их отсканировать, а фотки автомобиля с _абсолютно_ таким же кузовом, цветом и комплектацией, были взяты на avto.vl.ru. " Тоже мне Пуаро!
Цитировать
 26
  3
30.12.2005
Офигенть! Дайте двве! Точно 3-я красная снаружи! А вот салон, приборная панель точь в точь как стандартный в LN106, даже цвета такие же. Просто машинки на фото чистые и сфотаны были удачно. Кузов у них один. А наличие/отсутствие обвеса: люстр, кенгурятников, ... не считаю различием в комплектации. Жаль, нет возможности подредактировать отзыв, сейчас бы написал по-другому и намного больше. Впрочем, мой сайт по Hilux: http://toyota4x4.front.ru/ Где сказано намного больше, и куда больше фотографий. PS комменты здесь я читаю ооооооочень редко, они не дублируются на е-майл.
Цитировать
  4
27.09.2009San77
   
Красноярск

Сообщений: 574
не понимаю такие отзывы!отписать про авто и залить фотки левые!зачем вообще тода фотки и писать? за отзыв 1-!!!
Цитировать
Мой отзыв: Pontiac Firebird 1991
  5
01.03.2010yrezzz
     
Новосибирск

Сообщений: 80
отзыв очень подробный и познавательный,а машинка как я понял идеал,так что 5+
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corolla 1990
 10
  1
01.06.2012Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43258
поставил 5
Цитировать
RD-8 2.0L АТ
CF-6 2.3L AT
   
   
24.02.2014борн.
     

Сообщений: 2509
ХАИЛЮКС ОТНОСИТЕЬНО ЛЕГКИЙ ВНЕДОРОЖНИК
Цитировать
   
25.07.2014Карамышев Иван
Николаевск на Амур

Сообщений: 2
хозяин написал все правильно, но кое в чем всетаки преврал!!! я сам владел 106-м хайлюксом 5 лет. машина ооочень крепкая, надежная , комфортная(для меня(водителя) и пасажира с переди) об остальных их и спрашивайте(это пик-ап нет там никакого комфорта).А вообще ребята машина......... причем Машина с большой буквы. за 5 лет владения менял расходники(масла, фильтра и полеуретан на рессорах, кстати их там 24 шт, на 4 года хватило) и конечно передок раз в два года шкворневые подшипники, ступичные и вы не поверите все!!!!!!!!!!!!!! это не машина-это маленький ТАНК
Цитировать
   
25.07.2014Карамышев Иван
Николаевск на Амур

Сообщений: 2
Дописка!!!!!!!!!!!!!! комфотра минимум а вот надеги MAX!!!!!! Эти машины найдут своих хозяев!!!!!
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Pick Up


Добавить отзыв