Владею этим "проходимцем" один год и не одного дня не
пожалел об этом.Брал с пробегом по России т.к. этого
монстра даже у нас убить трудно. Что и подтвердила дальнейшея эксплуатация.
Машина мостовая, на рессорах,проходимость-УАЗы отдыхают.
Не брызгайте слюной - знаю что говорю, не одного закоренелого уазиста в свою ( японскую) веру перекрестил.
Над двигателем давным - давно поработали парни из TRD т.ч
без передка ездить проблемно , резину жалко.
Как только взял машину - хорошо перегрел движок(прикуривать от головки можно было ) прошло пол года и ....
никаких последствий, отсюда вывод 3L не убить.
Масло не жрет, ож не пьет,дт кушает норму(город-14,трасса-10) пробег почти 200 ,из них 30 мои.
Недостатков у машины считаю нет .Комфорт для этого типа
более чем приемлемый( гидрач,кондер,музыка),зимой в салоне
тепло. А живу в Тюменской обл. с ноября по апрель
-20 считается нормой. С холодным запуском проблем нет,правда после -30 стараюсь пол часа погреть(поставил котел)
Что сделал за год: перебрал крестовину заднего моста(не заменил),поменял вкруг амортизаторы(KYB 150 гринов),сменил
лобовое стело(добрые люди помогли обеднеть на 150$).
Помоему достойный список,даже без скидки на возраст.
Ну а вмятины на кузове не в счет
Сравнивать этот аппарат с SURFом КОЩУНСТВО,чего стоит
только набивший оскомину 2L-T(TE)и хилый передок.
Да вы посмотрите разницу в цене.