Всем привет
Данное дополнение попытка ответить на некоторые вопросы поднятые в комментариях касаемо с чем правильно сравнивать хайлюкс и обьяснить почему отзыв получился в несколько негативном ключе.
Надо понимать что я как уже почти 20 лет владею 80кой 92 года выпуска – знаю ее все слабые и сильные стороны и для меня это образец того как надо делать рамную машину. Я не разбираюсь с какой части жопы животного (и животного ли) снята кожа для пошивки салона, мне впринципе пофиг какой там пластик и прочая отделка. Это конечно важно но не особо для машин подобного класса. Все машины про которые я писал отзывы это попытка найти замену старой доброй 80ки в том или ином плане. И все неудачные.
Что я сделал сразу же после покупки? Правильно – накатил ) А что потом. А потом залез под днище дабы посмотреть какой прогресс у тойоты появился за прошедшие 24 года с момента выпуска 80ки. Тем более начитался в буклетах про все усиленное , красивое и модное. А по телевизору как раз шла реклама где два педаковатых чувака говорили что то про лазер и чудеса лазерной сварки (там вроде про немецкую пузотерку было)
А вообще ладно писать можно много вот вам фоточки.
Фото 1 и 2 – эта рама 80го крузера 92 года выпуска . Обратите внимание на качество сварных швов тогда. То самое императорское качество как оно есть. Ощущение что выходной контроль осуществлял Хирохито лично своей лысиной. Не швы а сказка. И это в 92 году.
Фото 3 4 5 – это тойота образца 2016года. Полный п… Как так ?! Криворукие уроды. Обратите внимание на фото 4 особо, там видно как после того как одна обезьяна прошла сваркой – другая зачистила швы турбинкой. И это на раме тойоты 2016 года! А фото 3 – дверь сука в общественный сортир сваренная синим сварным из ближайшего жека выглядит красивее.
Короче никакого лазера-шмазера и сварочного робота. В 2016 году тойота сваривает рамы вручную с помощью сварных которые работают за еду. Другого обоснования этому я найти не могу.
Фото 6 – раздатка и красный герметик. Отчетливо видно что нанесен он вручную причем в промежутке между чесанием йаиц и туплением в телефон.
Итд итп типа мазни кисточкой с герметиком по кузову итд итп.
Что из этого выходит? Да вообщем то ничего. Рама подозреваю несмотря на качество сварных швов ходить будет. Раздатка не протечет. Итд итп – также особой погоды не сделают. Короче 95% юзеров не заметит и ладно.
Но осадочек то остался. И обидно то что деградация тойоты как производителя происходит под бравурные марши об улучшениях всего и вся и на тех моделях которые она сама позиционирует под некое хэви-дьюти использование.
Выводы делайте сами.
ЗЫ И кстати что у доджа что у раптора рама была сварена роботом. Качество – естественно хуже чем на 80ке. Но далеко не так похабно как на хайлюксе.