Всем привет
Пара слов о зимней эксплуатации. Во владивостоке в начале ноября внезапно наступила зима. Было принято волевое решение кататься на хайлюксе вместо верной 80ки дабы посмотреть а как оно едет. Едет впринципе нормально для пикапа с парттаймом но с некоторыми нюансами.
Очень удивила работа электроники и настройки абс и антибукса. Настройки по мне излишне мягкие. Если на рапторе и на додже при включении антибукса ощущался толчок то здесь о его работе можно понять только по мигающей лампочке на приборке. С абсом еще проще – при торможении в юз на льду жопу несмотря на стрекотание абса начинает закидывать вперед. На американцах такого не было. Также удивило отключение абса в режиме полного привода , но тут я не уверен было ли оно на американцах и возможна ли его работа вообще в этом режиме.
Радует только то что отдельной кнопкой выведено отключение антибукса – что иногда очень пригождается при штурмовке подьемов.
Переключения с 2вд на 4вд достаточно медленные – на рапторе было быстрее. Ситуацию которую описывал другой владелец хайлюкса в своем отзыве когда на 4вд блокируется руль я повторить не смог хотя и пытался. Усилие на руле на твердом покрытии возрастает конечно но заблокировать руль не получилось.
В целом зимой езда на парттайме это дроч. Чтоб не говорили владельцы всяких там сафарей и прочего – зимой фуллтайм рулит. Все остальное компромисс ,либо ты крутишь крутилку перед каждой горкой, либо всех лечишь что заезжаешь везде на заднем а сам втихаря таки крутишь крутилку попутно рассказывая сказки что все остальные не умеют ездить, либо просто ездишь на фуллтайме.) Сам подумываю поставить крутилку побольше и поухватистей, пригодицца ))
PS В инструкции к хайлюксу обнаружил забавную аннотацию что дескать каждый месяц минимум надо проезжать 16км на полном приводе а не то что то произойдет. Привет городским жителям теплых стран )