Это моя первая машина, впечатления самые приятные, рискнул и купил пикап (случаянно), не жалею ни капельки, просто влюбился в своего Хайлакса. Вроде большая, совсем не для города машина, на деле - очень легкая в управлении. Проблем с парковками тоже нет, можно залезть на любой бардюр и встать там где сам захочешь. На дороге легко пропускают - "езжай..., мужик". Гаишники не редко останавливают - "чего за машина, сколько стоит и где взять?".
Обзор круговой обалденный, чувствуешь себя превосходно, в легковушке сразу давит ограниченность обзора и пространства и ощущение что сидишь на полу, вспоминаешь что тебе нужно только доехать до пункта А, а не полететь по своим делам.
За год наездил 30т., что для новичка наверное не мало, причина - удовольствие от езды, удобство, легкость, уверенность. Для начинающего вообще красота ездить на дизеле - сильно не разгонешься, экономичный, неприхотливый.
На МКАДе езжу всегда в левом ряду, вообще разгоняюсь максимум до 150, комфортно себя чувствую 100-130.
Машина мне нравится в первую очередь своей многофункциональностью, в ней есть все, на работу - пожалуйста, за город - вообще прекрасно, на рынок стройматерьялов - запросто, пятеро взрослых помещаются в кабине легко, в кузове как-то раз помог перевезти приятелю 10шт. 17" мониторов. На счет комфорта - все по минимуму, но очень строго и элегантно, полное удовлетворение всем, минус - маленький багажник за задним сиденьем, больше инструмента туда ничего не засунешь. Желательно сделать тент на кузов, и лучше самый простой и быстросъемный, все никак руки не доходят.
Ни разу я не стоял на дороге ни с какими проблемами. Поломки были, машину брал не новую (5 лет, в плохом состоянии), но ресурс надежности у машины очень высокий, достаточно времени для обнаружения неисправности. Сам я плохой автомобилист по части ремонта и обслуживания. Целый год ездил без единой отвертки и ключа, недавно понадобились - аккумулятор пришлось поменять. Вообщем по надежности машина просто подарок. Недавно был в сервисе, ремонтировал глушитель, прогорел, старый был, обнаружил что на одной рессоре сломан коренной и следующий лист, в таком виде, я проездил 2-3 месяца, это был результат моего очень неприятного летнего загороднего приземления, сразу не осмотрел все. Ремонтировался в сервисе в виду износа - рессоры передние, крестовина задняя. Запчасти на эту машину стоят совсем не дешево, я собственно по этому никак передний мост себе не отремонтирую, так он мне от старого хозяина достался, который совсем не смотрел за машиной, так как она была служебной. Тормозной диск от $100, ремень ГРМ $50, натяжной ролик 110, родной внутренний шрус $250, рессора в сборе $400, в машине два аккумулятора по 75А/ч и по 730А, что в -30 позволяет чувствовать себя королем ("вжик" и поехал).
По проходимости машины сказать много не могу, не работает у меня передний мост, поэтому критиковать нечего. А вот то что на скорости машину при торможении легко заносит на скользкой разумеется дороге - это правда, парустность большая, центр тяжести у машины на передке, а кузов пустой в 99% случаев, расчитанный на 1.5т - отсюда неустойчивость, короче гонять на гололеде крайне не рекомендуется.
Недавно на дороге встретил мужика на такой-же машине - радостный как ребенок, кричит мне - "у меня тоже такая машина!!!", обменялись телефонами, приятно чувствовать себя человеком. Вообщем если Вы выбрали HiLux, будте уверены - это на долго. С уважением, Сергей