Идея купить что-то вездеходное и универсальное давно витала в воздухе. Пока, наконец, не появились достаточные финансы и не сформировалась мысль о том, какую же я на самом деле хочу машинку.
Посоветовавшись с друзьями, которые живут в Японии - надумал брать что-то такое, гибрид джипа и грузовичка, что и назвалось Toyota Hilux Pick Up.
Ну решить-то хорошо, но еще икузов бы побольше. Хотя двухдверные версии мне не нравились изначально, там только два места и много народу не влезет. Если же брать 4-х дверку, то тогда кузов слишком маленький, и теряется особый смысл в грузовой версии, лучше тогда взять Сурф и не выпендриваться.
Порывшись в каталогах, узнал, что есть что-то такое, двухдверное, но 4-х местное. И кузов большой. В каталогах такая комплектация называется Sport Wide Body,что означает "спортивная версия, широкий кузов". Плюс к тому - мои требования: хорошее состояние, бензин 2.7, автомат, полный привод, не светлый цвет. На японских аукционах мне такую версию искали две недели, пока не нашли. Прислали фотографии, и попутно мои друзья поехали на аукцион чтоб посмотреть эту машинку воочию, дабы знать точно: стоит за нее торговаться или там просто хлам на колесиках.
Завели, прокатились, облазили - все понравилось, стали ждать торгов.
По торгам на эту машинку было много покупателей, такая машина популярна в поставках на ближний восток - там в кузов ставят станковый пулемет и едут покорять бескрайние просторы. Ладно, это лирика.
Машинку купили.
Я дал ценные указания друзьям, чтоб изучили состояние машины более подробно и укомплектовали так, как мне надо.
В итоге, в Японии было сделано следующее:
Диагностика в сервисе, которая показала, что машина в изумительном состоянии. Ни одного нарекания, к тому ж машина не так давно прошла очередной ТО. Масла и все жидкости свежие, масло полусинтетика, менять ее не скоро.
Колеса стояли потертые на штамповках 245-70-15, их заменили на 275-70-16, поставили новое литье и резину Pirelli Scorpio, зимнюю. Ставили специально зимнюю, чтоб машину перегнать в Россию, а тут ее уже ждет летняя резина, зимняя же будет слождена в кучку в ожидании зимы.
На двери надо было поставить ветровики, пришлось их на Тойоте заказывать, срок изготовления - неделя. Все равно надо было ждать документы с аукциона, так что времени было полно.
В салон - комплект прозрачных резиновых ковриков, чехлы на сиденья и новая магнитола, 2-дин, с поддержкой Мр3, USB и прочими вкусняшками.
В фары - новые лампочки белого света фирмы IPF, и новые иридиевые свечи в движок. Попутно мне ее фотографироьвали и отчитывались ежедневно о том, что прикручено, как поставлено и куда положено.
Пока все это в машину прикручивали, пришли документы на машину, и ее стали готовить к отправке...
Получил машину, заплатив пошлину и впервые увидев ее вживую.
Красивая и необычная. Как мне заявили таможенники, в такой комплектации ее видят впервые, чтоб две двери и 4 места. Кузов 174, еще по базе не проходил, пришлось на нее делать сертификацию Евро-3.
На багажнике большая крышка на газовых амортизаторах, получается закрытый багажник, чтоб грязь не летела и вообще смотрится здорово. При необходимости можно открутить 8 болтов и снять конструкцию, но пока такой необходимости не возникало.
Когда перегнал машину в гараж - переобул ее в летнюю резину, поставил на учет, и так далее.
Впечатления от машинки самые, что ни на есть приятные. Стоит на ней двигатель 2.7, бензин, такой же движок стоит на новых Прадо. Передний привод подключаемый, машина легкая, в рез-те чего расход составляет 12 литров на сотню 92-го.
Ездил на природу, машина очень высокая, ползал по канавам - аж гордость взяла за японский автопром.
По городу когда едешь - все вокруг обращают внимание, рассматривают. На перекрестках иногда с соседних машин интересуются,что за зверь такой, и откуда. Впрочем, тем же вопросом задаются и ГАИшники, но не прикапываются.
Из недостатков:
- нет шкалы переключения передач на приборной доске
- шумоизлояция хорошая, но не супер - надо бы проклеить ее шумкой.
- нет "шубы" на обратной стороне капота, до зимы надо сделать.
- пробуксовка при резком нажатии педали газа, из-за легкого задка.
В остальном - машинка устраивает полностью, думаю она у меня не один год прослужит.
Если вопросы есть - пишите alexkriv@mail.ru или стучитесь в аську 19977354.
Удачи. :)