Вот и проскочили пять лет и 100000 км.
Машиной доволен! В дороге за это время ни разу не подводила. Многие говорят, что TOYOTA машина скучная, и действительно - завел, приехал куда надо, заглушил и т. д.
Что могу вспомнить:
Как то раз отвалилась выхлопная труба, разобрал, выяснилось, конденсат (кислота) скапливается в нижней точке фланцевого соединения, вот самая кромка просто от гнила, немного обрезал , приварил с усилением, год уже точно не беспокоит.
Последний раз приехал на большое ТО в Томск. Замена практически всех жидкостей - двигатель, мост, передний редуктор, раздатка, тормозуха, гидрач. В АКПП посмотрели уровень и качество масла - менять не стали.
Предложили провести комплексное обследование всей машины за небольшие деньги, согласился.
Нашли:
- забиты на переднем редукторе и на заднем мосту сапуны - прочистили.
- появились трещинки на ремне - заменили, трещинки показали на старом, точно есть, положил про запас, может выручит когда-нибудь.
- немного откорректировали развал - схождение, хотя в сторону не тянуло да и на расходе никак не отражалось, как было 9 - 9,5 литров на сотню так и осталось.
ВСЁ!!! Больше ничего не нашли!
Как-то ехал в Иркутск, загорелась лампа "Неисправность топливной системы" - оказалось таким образом машина попросила поменять топливный фильтр, поменял, лампочку потушили официалы, у них какой-то код видимо есть, не говорят!
В холодное время постоянно пользуюсь пред пусковым подогревателем, отличная штука, особенно когда можно запускать его с помощью SMS.
Бывает в дороге попадешь в мороз от -30 и ниже, особенно при проезде населенных пунктов, на маленькой скорости, температура двигателя начинает падать, включаешь подогреватель и все. Проехал, вышел на трассу, там уже подогреватель не нужен, на оборотах дизель температуру держит четко.
Вообще зимой я сначала боялся за заводку дизеля, но с годами понял, дизелю нужна хорошее топливо и заряженный аккумулятор, ну и конечно он должен быть исправен, заводится даже без подогрева до -30 без особых проблем. А с подогревателем как летом, только тут не надо забывать двигатель то теплый и завелся, а вот трансмиссия холодная, начинать движение на морозе лучше медленно, спокойно, когда сама покатится тогда и топи.
Коротко, что помню:
Несколько раз прилетали камни в лобовое, держит удар.
Родная летняя резина уже серьезно поизносилась, протектор движется к нулю, всё снял в утиль, на новый летний сезон опять хочу поставить Бридж, надежная резина - за пять сезонов один прокол, обидно, в своей ограде!
Как-то официалы заменили по их инициативе пиропатрон в подушке руля.
Много раз порывался купить крышку в кузов, либо кунг, но живу в деревне, хозяйство, то корма привезти, то тюк сена, то мусор вывезти, привезти стройматериалы и при каждом негабарите снимать и ставить, так и не решился, мне достаточно и вкладыша.
Постоянно просят кого-нибудь вытащить, чаще всего силенок хватает.
Пока всё. Буду кататься дальше.
Всем спасибо!