Забыл написать, что мне очень нравится звучание штатной музыки, осмелюсь сказать, что оно на высоте. Вот тебе и грузовик.
В камеру заднего вида невиден правый, по ходу движения, край бампера, будте внимательны. Я давно заметил, что наличие парктроника, вместо камеры, было бы уместней.
Добавлю пару фото.
Прокатился по дороге на о. Ахлей, через Кададинские Дворцы. Доехал до той горы где зимой большая наледь. Потом домой, позно уже было. Хочу зимой весь путь пройти. 2 раза зацепил камень незнаю чем, все целое.
Замечания несущественные.
1. Так как родилась дочь мы ее возим, в машине, в люльке которая одновременно является частью каляски. Люлька занимает 2/3 заднего дивана, супруга садится рядом, сзади. Кресло сына поставил вперед, по инструкции, в этом случае кресло пассажира необходимо максимально отодвинуть назад. При этом внизу открываютя салазки и непрекрытый ковриком ковролин, на который безпрепятственно сыпится вся грязь с обуток ребенка. Вот такой минус.
2. В машине нет специально выделенных, как это бывает обычно, дюз обдува боковых окон....
Хочу написать про расход. Он составляет 8.9 л/100км по бортовому. Специально не измерял. Расход по бортовому существует несброшенным со времен прошлого владельца. Как я понимаю он обнуляется только при сбросе клемм аккумулятора, что неочень удобно. И еще, расход 8.9 л/100км, у меня, что в городе, что на трассе. Расход падает редко и только на трассе, в основном 8.9.
Попробовал проехать на о. Арахлей через Дворцы, но на кануне пролил дождь, лил всю ночь. Я и так то не надеялся пройти этот путь целиком, а после дождя я точно знал, что не доеду. Все равно поехал, ко мне присоединился товарищ на красном... Моя машина стоковая без защит (стандартную, в итоге, я всю перемял) и на стандартной резине, его на 31 А/Т с нестандартной защитой. Я шел впереди, так как - это моя затея была.
Для меня цель поездки узнать куда можно суваться, а куда не стоит, на будущее. После Камри Хай конечно показался танком....
Решил дополнить.
Спустя время с машиной сроднился. Тормоза кажутся нормальными, правда когда садишся в отцовский Прадо то от малейшего, как мне кажеться после Хайлика, прикосновения к педали тормоза летишь в лобовое стекло. К конфоркам климата привык, но их часто не крутишь, я уже писал. Печки хватает с лихвой, плюс делает своё дело кнопка пауэр хит. Движек остывает быстро без движения или на малых скоростях. Вебаста классная вещь, советую всем /при этом у меня один аккумулятор/. Двигатель всетаки шумноват, я думаю дело только в шумоизоляци, но уже писал некритично....
Машиной доволен. Это моя любовь. Поломок нет. Уже успел лифтануть передок, поставить силовик вперёд и назад. Не понравилось) Вернул стоковую переднюю подвеску, снял передний силовик (жёстко). В машине зимой тепло, но двигатель греется долго, спасает кнопка ПауэрХит.